Обращение в банк

17.08.2019 12:01
1878
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день,обращалась в банк по поводу ипотеки. Попала к специалисту Юлии М-ой. Она все подробно объяснила,и рассказала , побольше бы таких приятных специалистов в банках,которые любят свою работу и дорожат клиентами! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-21T12:46:03+03:00
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 281
отзыв
72 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Совкомбанка

Блокировка карты, счёта

Оценка 5

Позвонили мошенники даже не по номеру телефона, а через соцсети, представившись службой доставки. Я, по собственной глупости, сказала им код от приложения "***". Во время... Читать полностью

14.10.2025

Закрыл вопрос за документы по ипотеке

Оценка 5

13 октября обратилась в 12:54 в чат онлайн банка с вопросом учли ли все мои документы требуемые для ипотеки после получения права собственности. Я не понимала учел ли их банк и не... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо банку Совкомбанк! Быстро решили вопрос с ботом в приложении! Не ожидала! Сначала звонила в головной офис, но потом решила обратиться через чат и всё удалось в очень... Читать полностью

10.10.2025

Консультация и погашение кредитного товара

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу банка Совкомбанк за отзывчивость и помощь в решениях моих вопросов. Первое она помогла мне в помощи решении моего вопроса, кредитного товара, и мы... Читать полностью

06.10.2025

Отзыв о специалисте

Оценка 5

Очень грамотный специалист,сопровождал сделку от начала и до конца,на все вопросы отвечала профессионально,быстро и грамотно,на связи была даже в обеденный перерыв. Знает свое дело... Читать полностью

06.10.2025

Быстрый и качественный ответ в онлайн-приложении

Оценка 5

Обратилсь в мобильной приложения банка в чат с вопросом об снижения ставки по ипотеке и условиях акции с картой Халва 05.10.2025 г. в 11:54. Меня сразу перевели на специалиста. А... Читать полностью

05.10.2025

Решение вопроса

Оценка 5

В 06:30 утра в воскресенье я обратилась в чат банка с просьбой отключить платную услугу за sms информирование. Мне ответил специалист банка Г-н Антон. В течение нескольких минут он... Читать полностью

05.10.2025