Неисправный банкомат, дорогая платная горячая линия

21.08.2019 11:29
1721
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой с банкоматом расположенном по адресу г.Нижний Новгород ул. Ульянова 26/11, при пополнении карты наличными, он зависает (аппаратная ошибка), выкидывает карту, а наличные забирает, почему вы не можете решить проблему с банкоматом, которой уже больше года, стоит старый неисправный банкомат, с полосами на дисплее, на банкомате указан номер телефона по вопросам работы банкомата, дозвониться туда порядка 10-15 минут, да и при этом линия еще оказывается ПЛАТНАЯ, с телефона потом 100р-200р почти списывают, а бывает что скидывается и потом опять нужно дозваниваться, то есть что бы решить проблему, по вашей вине, и составить заявление, мало того что я трачу пол часа своего времени, еще и плачу за сотовую связь. Кроме этого заранее предупреждал оператора, о том, что если деньги не поступят на счет, спишется комиссия, на что сказали, так как по вине банка, комиссии никакой не будет...Ну конечно же она списалась, теперь опять звоню на ПЛАТНУЮ горячую линию, что бы решить проблему, возникшую по вине банка, трачу свое время, и деньги на мобильную связь. В приложении в чате только бот, дождаться ответа специалиста не возможно. Сервис отвратительный.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-08-24T20:46:49+03:00
Уважаемый Автор, спасибо за отзыв и замечания. Банкомат - это техника, с которой периодически случаются поломки, но сотрудники Банка стараются устранять их день в день. Относительно монитора могу сообщить, что до 9 сентября 2019 г. этот недостаток устранят. Прошу прощения за ситуацию с внесением денег, рекламация рассмотрена и деньги возвращены на Ваш счет 20.08.2019 г. Извините, что Вы потратили время и средства для выяснения обстоятельств, поэтому мы приняли решение компенсировать небольшую сумму в качестве извинений (отправила подробности в смс). Мы очень надеемся, что эти инциденты останутся в прошлом и мы продолжим наше сотрудничество. И хочу еще Вам рассказать одну новость: Вы оформили дебетовую карту и если Вы начнете ей пользоваться, то через несколько дней Вам будет доступен бесплатный номер контактного центра 88007008006 :) С уважением, эксперт Дарья
user-607117393704
2019-09-10T18:39:17+03:00
Спасибо, проблему оперативно смогли решить!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024