Мнение клиента ничего не значит

29.08.2019 17:40
1853
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставил на сайте заявку на дебетовую карту с овердрафтом URBAN. Вписал все запрошенные данные и стал ожидать звонка для согласования доставки. Вместо этого мне позвонил сотрудник банка, с которым мы все данные зачем-то снова повторили (сначала я подумал, что это для контроля). Теперь понимаю, похоже он создал другую заявку. В разговоре со мной сотрудник сказал, что "будет страховка", я сказал, что мне страховка не нужна, планирую пользоваться картой как дебетовой. Сотрудника это не впечатлило, хотя я ясно сказал, что страховка мне не нужна, очевидно, осуществлять подлог ради премии ему интереснее. Сегодня привезли карту, уже проставлена галочка на страховку, курьер звонил в поддержку, ему сказали, что заявка подана со страховкой, поэтому отказаться от нее нельзя.  Для того, чтобы банк мог идентифицировать любителя подключать платные услуги без согласия клиента сообщаю, что звонок был в 13-18 23.08.19 с номера +74959813800. Ошибкой это не считаю, так как ясно об этом сказал в разговоре, а сотрудник пытался убедить меня, что если я не залезаю в кредитный лимит, то страховка не будет ничего стоить. То, что в этом случае она тем более не имеет смысла, очевидно, ему не интересно, поэтому он решил ее подключить, так как я все равно не буду за нее платить и не замечу. А я вот заметил. Поэтому прошу: 1. провести проверку и установить личность сотрудника 2. донести до него, что предложение и навязывание вещи разные, он имеет право только предложить, но если клиент не заинтересован в услуге, это требуется учесть 3. страховку аннулировать 4. у страховой отозвать согласие на обработку моих ПД и уничтожить их путем, предусмотренным ФЗ 152 5. сообщить мне о результатах проверки по контактному email'у Отдельно отмечу, что интернет банк ограничивает пароль на 5 символов, да и то, только цифры. Это шутка такая?
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2019-09-04T16:36:00+03:00
Добрый день! Благодарим, что нашли время рассказать о ситуации. Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшения качества сервиса и нам важно получать обратную связь для максимально быстрого реагирования. Банком были предприняты действия по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за возникшее недопонимание. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,87
средняя оценка
-
решено проблем
2 091
отзыв
2 060
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Решила оформить дебетовую карту на сайте , оформила заявку думая, что карту привезут на следующий день. Со мной связались и сказали , что карту везут из Москвы и примерный срок... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Оформляли с супругом семейную ипотеку, заявка бы уже предобрена и жилье подобрано, но как оказалось из-за финансовой нагрузки одобрить под льготные условия нам не могут, мешает... Читать полностью

02.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Прише́л в офис для оформления вклада в город Ярославль улица Свободы 22.Очереди в офисе не было,обсжуили сразу, по времени заняло минут 10-15. Так же сотрудник предложил оформить... Читать полностью

02.07.2025

Помощь в приложении в Самаре

Оценка 5

Добрый день. 02.07.обратилась в отделение Самары. Взяла талон и сразу вызвала сотрудница Наталья. Быстро оформила карту для покупок, помогла установить приложение, объяснила как... Читать полностью

02.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Так получилось, что я случайно подключила платную подписку на одном из сайтов и с моей карты начали списывать деньги, суммы хоть и не большие, но не очень приятно. Приехав в офис... Читать полностью

02.07.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв сотруднику Татьяне за помощь в закрытии моей зарплатной карты . Сотрудник подготовил заявление и произвёл необходимые действия в программе. Счёт... Читать полностью

02.07.2025

Вклад

Оценка 5

Хочу поставить оценку 5 специалистам офиса в городе Тюмень. 30.06 обратился в банк. На этот раз для открытия вклада. Обслуживание прошло на высшем уровне. Если более подробно, то... Читать полностью

02.07.2025