Два договора-одна карта, будьте внимательней!

03.09.2019 12:29
2032
Оценка
4
Отзыв проверен
Несколько дней назад я чуть не стала заядлым не плательщиком Почта Банка.У меня есть два договора- один на товар в кредит , и кредитная карта. Ранее я вносила деньги на одну карту и у меня списывался платеж и на один и на второй договор. В августе я как обычно ставила карту в банкомат и пополнила счет. В ожидании даты платежа мне продолжали приходить смс от банка с целью не забыть внести платеж. Я спокойно ждала даты платежа, но смс продолжали идти…Слава Богу я пришла в отделение Банка где попросила сотрудника проверить счета, и оказалось что я при оплате перепутала карту! И внесла двойной платеж на кредитку! Кредит на товар остался не оплаченным. Мне предложили вариант либо перевести деньги с кредитки- но с комиссией, либо внести новый платеж наличкой. Хочу отметить клиентоориентированность сотрудницы Евгении, которая не дала беде случиться. Объяснила мне не «запутанными» Банковскими терминами, а простым языком- как так получилось. Что виноват вовсе не Банк как я думала, а моя не внимательность! Я пришла на негативных эмоциях, я ушла с желанием написать отзыв с благодарностью!Просрочки не случилось!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-07T15:18:37+03:00
Спасибо за отзыв! Вы описали стандартную ситуацию обслуживания. Она в нашем рейтинге не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-03T16:26:36+03:00
Уважаемая NataliaKlim! Рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством и отметили клиентоориентированность сотрудника Банка, что для нас является приоритетом в нашей работе. Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас были только приятные впечатления от выбора нашего Банка! С надеждой на дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38%
решено проблем
2 621
отзыв
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат процентов начисленных при превышении льготного периода

Оценка 5

Перешёл с кредитной карты Почта банка на карту рефиносирования банка ВТБ с целью рефиносировать. При проведении операции непосредственно перевода денежных средств с ВТБ на Почта... Читать полностью

28.11.2025

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв о работе Почта Банка. Мною в августе по карте элемент 120 была оплачена комиссия за обслуживание 900р. Далее Почта Банк обнулил лимит данной... Читать полностью

02.11.2025

Из-за объединения с втб обнулили лимит и начислили за годовое обслуживание

Оценка 4

Я являюсь порядочным клиентом банка с 2018 года . В сентябре я узнаю что мне на кредитной карте элемент 120 обнулили лимит , оставили только долг на погашение , предложив перевести... Читать полностью

15.10.2025

Неклиентоориентированность

Оценка 5

Долгое время была добросовестным клиентом. 30.09.25 поступило смс о обнулении кредитного лимита. Долгов не было. На логичный запрос закрыть счет,банк по двум каналам связи отказал... Читать полностью

30.09.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, ранее оформляла кредитную карту в Почта-банке. Сейчас, так как ключевая ставка намного выросла многие банки снижают или обнулят лимит по кк, так как для них карты... Читать полностью

22.09.2025

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025