Предупредили, а значит вооружили!

16.09.2019 21:56
2200
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день уважаемый портал Банки ру. Хотел бы с Вами поделиться интересной историей произошедшей между мной, как клиентом, и банком Почта Банк.[u][/u][u][/u] Решение поделиться, возникло не спонтанно. Давно хотел попробовать себя в рамках данного формата. В начале августа числа 6-го, мне раздается звонок с «московского» номера. И из диалога я узнаю, что звонят мне из Почта Банка, что буквально 8 минут назад с моего счета была произведен перевод на какого то Я-ко Сергея и спрашивают делал ли я, операции и просят предоставить номер карты, если этого не было, чтобы остановить операцию.  Я честно первые 10 секунд практически поверил в то ,что меня взломали и выводят мои средства, так как я на самом деле являюсь клиентом Почта Банка, и получаю заработную плату на дебетовую карту. Но после первого так сказать шока, я вспомнил, когда я пришел в отделение Банка в Нижнем Новгороде пр. Ленина д.45, чтобы внести денежные средства на карту, сотрудник отделения, зовут Светлана, конечно же ознакомила меня с тем, что банк мне может предложить кредит, кредитную карту, вклад. В ходе разговора она указала, что Банк присылает смс, когда происходят списания денег с карты, а это возможность предотвратить обман. Так же никогда не запросит у клиента данные его карт и продуктов по телефону  И тут то картинка сложилась. Ведь сейчас просто куча таких случаев мошенничества, есть интернет и все каналы трубят об этом. За эти секунды поняв, что меня разводят, я сказал, что какой такой перевод, счет то у меня на нуле. После этого говоривший со мной срочно положил трубку, а ответный звонок с моей стороны не привел к успеху, так как там уже номер был неконтактен. Всем бы хотел сказать, что будьте внимательны! А сотрудникам Почта Банка благодарность, за то, что мы обычные клиенты предупреждены и информированы от угроз быть обманутым и лишиться своих денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-20T19:27:14+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нет фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-17T09:53:18+03:00
Уважаемый SergeySob! Спасибо за положительный отзыв о качестве сервиса в Банке. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. С уважением к Вам, Дарья Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 062
отзывов
2 047
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025