Предупредили, а значит вооружили!

16.09.2019 21:56
2192
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день уважаемый портал Банки ру. Хотел бы с Вами поделиться интересной историей произошедшей между мной, как клиентом, и банком Почта Банк.[u][/u][u][/u] Решение поделиться, возникло не спонтанно. Давно хотел попробовать себя в рамках данного формата. В начале августа числа 6-го, мне раздается звонок с «московского» номера. И из диалога я узнаю, что звонят мне из Почта Банка, что буквально 8 минут назад с моего счета была произведен перевод на какого то Я-ко Сергея и спрашивают делал ли я, операции и просят предоставить номер карты, если этого не было, чтобы остановить операцию.  Я честно первые 10 секунд практически поверил в то ,что меня взломали и выводят мои средства, так как я на самом деле являюсь клиентом Почта Банка, и получаю заработную плату на дебетовую карту. Но после первого так сказать шока, я вспомнил, когда я пришел в отделение Банка в Нижнем Новгороде пр. Ленина д.45, чтобы внести денежные средства на карту, сотрудник отделения, зовут Светлана, конечно же ознакомила меня с тем, что банк мне может предложить кредит, кредитную карту, вклад. В ходе разговора она указала, что Банк присылает смс, когда происходят списания денег с карты, а это возможность предотвратить обман. Так же никогда не запросит у клиента данные его карт и продуктов по телефону  И тут то картинка сложилась. Ведь сейчас просто куча таких случаев мошенничества, есть интернет и все каналы трубят об этом. За эти секунды поняв, что меня разводят, я сказал, что какой такой перевод, счет то у меня на нуле. После этого говоривший со мной срочно положил трубку, а ответный звонок с моей стороны не привел к успеху, так как там уже номер был неконтактен. Всем бы хотел сказать, что будьте внимательны! А сотрудникам Почта Банка благодарность, за то, что мы обычные клиенты предупреждены и информированы от угроз быть обманутым и лишиться своих денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-20T19:27:14+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нет фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-17T09:53:18+03:00
Уважаемый SergeySob! Спасибо за положительный отзыв о качестве сервиса в Банке. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. С уважением к Вам, Дарья Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025