Отличный банк!

18.09.2019 13:16
2171
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Хотела бы рассказать про забавную историю, которая со мной случилась и как в этом мне помог сотрудники Почта Банка.Спасибо большое за таких отзывчивых людей. Решила я открыт вклад в Почта Банке. Но на руках у меня были евро.Пришла к сотруднику проконсультировалась в отделение на Советской Армии д.22 .Меня все устроило. Она мне даже подсказала, где мне лучше поменять деньги по выгодному курсу. На следующее утро я отправилась в другой банк менять. Пришла в банк, отсидела очередь, подхожу в кассу за обменом. А мне выдали сумму 500 тыс руб купюрами в размере 50 руб. Вы представляете в каком я шоке была!!! Ну думаю, делать нечего, надо брать, т.к. [url=outlook-data-detector://0]послезавтра[/url]мне уезжать в командировку и времени бегать по другим банкам совсем нет. Получила я свой пакет денег (в прямом смысле слова) и отправилась в Почта банк, открывать вклад.Приехала я в отделение в 17.00. А отделение работает до 18. Подхожу к сотруднику со своим пакетом денег. Для открытия вклада мне необходимо было перенести все свои купюры в банкомат.Банкомат принял 100 тыс руб и отказался принимать последующие денежные средства. Сотрудник подсказал, что есть рядом через несколько улиц еще банкомат. Мы вместе с ним отправились в другое отделение. Пришли к банкомату, стали пополнять счет, внесли еще 100 тыс руб и с этим банкоматом та же история!!! Он отказывался принимать мои 50 руб купюры.На улице темно. Сотрудник вызвал такси. Но такси так и не приехало (это видимо был не мой день) и нам пришлось идти обратно по темным дворам. Было жутко страшно.Я уже пожалела, что взяла эти купюры!!!! Лучше бы сделала обмен в другом месте!!! И не бегала бы с пакетом денег((( Сотрудник меня поддержал (учитывая что его рабочий день уже закончился часа полтора назад) и предложила подойти на следующий день утром. На следующее утро я пришла к сотруднику в отделение. Банкомат еще не проинкассировали. Сотрудник предложил доехать вместе со мной до другого отделения и там положить.Таким образом я с сотрудником проехала 3 банкомата в ближайшей округе и только в последнем нам удалось положить оставшуюся часть денег. Вернулись в отделение, успешно открыли вклад. Чему я была несказанно рада.Если бы не сотрудник, то сколько бы я бегала по району в поисках банкомата, который может принять столько купюр зараз (а это 10 000 купюр).Большое спасибо сотруднику за индивидуальный подход ко мне!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-22T13:29:48+03:00
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, чеки, подтверждающие внесение денег, на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отпишитесь в комментариях. 26.09.2019 Письмо получили. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.5 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules]наших правил[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-18T16:46:59+03:00
Уважаемая Nadezhda.! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем Банке. Рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством. Мы будем стремиться и дальше радовать Вас как продуктами Банка, так и высоким уровнем обслуживания. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 062
отзывов
2 047
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025