Росбанк - больше Не надежный банк. Массовая утечка данных клиентов злоумышленникам

20.09.2019 16:52
5382
4
Без оценки
Примерно в августе 2019 года в Росбанке произошла массовая утечка персональных и банковских данных злоумышленникам, включая данные о ваших счетах и суммах на них! Возможно к данной утечке причастны сами сотрудники Службы безопасности банка, т.к. они имеют полный доступ к данным всех клиентов. В частной беседе один из сотрудников банка мне об этом сказал. Лично мне с августа месяца каждый день (!) начали звонить злоумышленники по 1-3 раза в день. Мне называют точную сумму моего банковского депозита. Далее пытаются получить доступ к личному кабинету, мобильному телефону, ПК. В ветке отзывов по Росбанку есть и другие посты с описанием этой же проблемы. В Росбанк я писал 2 заявления (Номер заявки 3237, дата обращения 29.08.2019. И обращение 00201908210374). Бесполезное занятие, возможно по тому, что часть сотрудников банка к этому причастны. На обращения присылают отписки, что они якобы проверили проверку и фактов утечки выявлено не было. вранье! Каким образом тогда мошенники ЗНАЮТ ТОЧНУЮ сумму моего депозита с точностью ДО КОПЕЙКИ?! Служба безопасности и руководство банка ничего не делает. Им или плевать на это, или они сопричастны. В своем заявлении в банк я указал все даты и времена звонков ко мне, номера, с которых звонят. Руководство банк имеет выход на МВД и может возбудить уголовное дело, запросить call tracking по звонкам злоумышленников, выявив, с каких реально номеров они звонят, где они установлены. Далее уже дело оперуполномоченных произвести задержание. НО Росбанк НИЧЕГО не делает, присылает отписки, что они ничего не могут. Если президент Росбанка позвонить К-ву и попросит очную встречу и содействие, ему разве откажут?! Поэтому это отписки, т.к. лично готов помогать банку в розыске злоумышленников. Например, я от своего имени могу написать заявление в полицию и в другие структуры. Банк может предоставить мне юриста, который будет по моему заявлению получать всю необходимую информацию. ПРИЗЫВАЮ всех, у кого такая же проблема: 1. Написать на Росбанк заявление в Роскомнадзор на проведение внеплановой проверки банка в связи с нарушением банка закона по Персональных данных, т.к. была их утечка. 2. Написать в Роспотребнадзор, т.к. вам, как физлицу, была оказана некачественная услуга, а именно, была утечка мошенникам ваших данных, включая точные суммы на всех ваших счетах. 3. Писать здесь отзывы на банк по утечкам. 4. Написать заявление в ваше ОМВД и толкать это заявление до возбуждения уголовного дела и начала производства по нему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-12T10:17:07+03:00
Спасибо за отзыв. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Росбанк
Росбанк
2019-09-21T17:31:51+03:00
Уважаемый romanov.personal! Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая послужила поводом для написания данного отзыва. Мы понимаем, что первостепенная задача любой финансовой организации – обеспечить надежность хранения денежных средств и персональных данных клиентов. В этом аспекте мы не только работаем в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России, но и находимся в тесном взаимодействии с регулятором. Наша общая цель – создание системы, которая всегда соответствует современным вызовам и задачам. Мы провели полную проверку, фактов компрометации (утечки) клиентских данных на стороне банка не выявлено. В Росбанке очень жесткая система контроля защиты клиентской информации. Наши службы информационной безопасности провели детальный анализ предоставленных записей разговоров с мошенниками и внимательно изучили данные, которые они используют в своих скриптах. Любые элементы озвученных данных можно без значительных сложностей собрать на основе публичных сведений в различных общедоступных источниках и сервис-провайдерах. К сожалению, сейчас существуют сервисы, доступные мошенникам, которые позволяют совершать вызовы таким образом, чтобы на экране телефона вызываемого абонента отображался любой номер, выбранный лицом, осуществляющим данный вызов (например, номер банка). В связи с этим важно всегда помнить, что сотрудники Росбанка никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают CVC/CVV-коды, содержание одноразовых SMS-кодов, пароль для входа в мобильный и интернет-банк, а также номера счетов и банковских карт. Эти сведения могут потребоваться только мошенникам для совершения операций по вашей банковской карте и счету в преступных целях. Благодарим вас за бдительность и обратную связь. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024