Отвратительный мобильный банк

27.09.2019 21:09
2038
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В наше время лицо банка это не отделение, а его мобильное приложение. Хороший банк тот, который ценит время своих клиентов.  Я имею 2 кредита(рассрочка IKEA, LEROY MERLEN). Я бы никогда не стал клиентом этого банка выбирая его среди прочих.  В 2019 году я вынужден ехать до банкомата, что бы положить деньги. Переводом сделать не удалось, тк иностранный банк   Мобильное приложение написано студентами, работает очень медленно, не функциональное, не наполнено контентом. Имеет отвратительный дизайн.  Что бы зарегистрироваться, нужно приложить огромные усилия. Работница банка в леруа призналась, что не смогла сама зарегистрироваться и оставила эту затею. Через банкомат я не смог погасить свой кредит в леруа. Приложение так-же не позволяет это сделать. Надеюсь удастся через сайт.  Дозвониться невозможно, мне продиктовали всю не нужную мне информацию.  Огромный договор при подписании в трех экземплярах.  Резюме: ВЫ ДОЛЖНЫ ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ ФИНТЕХОМ! хорошее, функциональное мобильное приложение. Я хочу иметь возможность управлять финансами с телефона за несколько минут! Альфабанк, тинькофф банк, пока что самые приятные в моем опыте банк. КредитЕвропаБанк - Отвратительный банк.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2019-10-01T13:57:09+03:00
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться своим мнением. Нам досадно, что Вы столкнулись с проблемами при оплате задолженности, мы постараемся разъяснить имеющиеся возможности. Вы можете погашать задолженность по кредиту, оформленному в LEROY MERLEN, с использованием банкомата, для этого необходимо выбрать "пополнение текущего счета" и необходимый номер счета; для погашения задолженности по покупке в IKEA, необходимо выбрать "пополнение карты". Так же есть возможность перевода денежных средств из другого банка посредством межбанковского перевода. При необходимости, Вы можете ознакомиться с руководством пользователя пройдя по ссылке: https://www.crediteurope.ru/privately/mobilnyy_bank/ Обращаем внимание, что объем и форма договора регламентируется Федеральным законом от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". В связи с чем у нас отсутствует возможность его изменения. Позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса, предоставленная Вами информация передана коллегам из ответственного подразделения. Мы дорожим доверием своих Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,87
средняя оценка
-
решено проблем
2 114
отзыва
2 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Справка по карте

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить специалиста Татьяну за помощь в получении справки о закрытии кредитной карты. Я обратилась в Банк перед закрытием отделения , сотрудник пригласил... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Оформляли с супругом семейную ипотеку, заявка бы уже предобрена и жилье подобрано, но как оказалось из-за финансовой нагрузки одобрить под льготные условия нам не могут, мешает... Читать полностью

02.07.2025

Оформила карту

Оценка 5

Я впервые стала клиентом банка и выбрала именно его по рекомендации друзей. Обратилась в отделение по адресу г. Уфа, Кирова 34, и была приятно удивлена качеством обслуживания... Читать полностью

02.07.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Добрый день. Не так давно являюсь клиентом Кредит Европа Банк, но довольна их продуктом и обслуживанием. Недавно оформляла в отделении кредитную карту Урбан, в момент оформления... Читать полностью

02.07.2025

Помогли с рассрочкой

Оценка 5

Добрый день. Недавно столкнулась с проблемой: захотела оплатить РЖД билеты и оформить покупку в рассрочку по кредитке. Банк поменял принцип оформления рассрочки. Пыталась понять... Читать полностью

02.07.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 5

02.07. Город Омск.Карла Маркса, 59. 14:50. Очереди не было, меня сразу пригласили к нужному окну. Сотрудник был позитивно настроен. Мне помогли с оформлением уменьшения лимита... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 02.07 я обратилась в офис банка в г.Нижний Новгород с вопросом закрытия своей карты. Очереди не было , меня сразу пригласил специалист Татьяна. Проверив мои... Читать полностью

02.07.2025