Худшее качество обслуживания

03.10.2019 12:28
3348
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Стала клиентом Росбанка из-за зарплатного проекта своей организации. Проблем не было, так как получая деньги переводила их на карту другого банка, более выгодного по обслуживанию.  Мои проблемы начались когда я внесла на сберсчет крупную сумму денег от продажи квартиры. При внесении денег в кассу никаких подтверждений, подтверждающих наличие денежных средств у меня не спросили. Спустя два дня я получила смс странного содержания, что я должна подтвердить операцию и номер телефона банка. Общение с контактным центром отдельное «удовольствие». После часа! потраченного времени я узнала, что должна предоставить договор-купли продажи квартиры, или мои счета будут заблокированы в течении 5 дней. Договор купли-продажи на регистрации в Росреестре, он был сдан туда после внесения денег в кассу. Копия не устраивает. В итоге договор купли-продажи был предоставлен. Деньги я сняла. Прошло 10 дней и мне приходит смс, что операции по счету приостановлены в соответствии с законодательством РФ. Нахожусь в другой стране, пытаюсь связаться с банком через чат, ответ не могу получить в течении часа. В другой стране, с заблокированными счетами, спасибо, Росбанк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T16:26:04+03:00
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста ответ банка. 18.10.2019 16:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Росбанк
Росбанк
2019-10-10T15:58:58+03:00
Уважаемая Олиса19, добрый день! Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Обращаем внимание, что при этом Банк не ограничивает вашу возможность распоряжения денежными средствами. Обслуживание в данный момент проходит на стандартных условиях. В том числе для вас доступно проведение операций с использованием удаленных каналов. Банк не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024