Наглая халтура

08.11.2019 10:59
3038
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У моей сестры открыт вклад в Московском офисе на ул. Гарибальди, 36. Зная заранее, что закрыть вклад лично она не сможет, сестра оформила на меня доверенность, заверенную нотариусом, которая передает полные права на распоряжение данным вкладом. В связи с тем, что я проживаю в Нижегородской области, я обратился 30.10.19 в Нижегородское отделение банка на пл. Свободы с запросом о закрытии вклада и переводе всех денежных средств на ЕЕ карту Газпромбанк. Нужно отметить, что сотрудникам банка понадобилось достаточно длительное время на выяснение того, как это можно сделать, что готовит о том, что сотрудники совершенно НЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ/ НЕКОМПЕТЕНТНЫ в решении подобного рода проблем, хотя все это внутри одного и того же банка.   Немного разобравшись в своих услугах, мне предложили написать заявление на закрытие вклада Московского отделения с переводом средств на карту Газпромбанка (также выпущенную на имя сестры в Московском отделении). Пояснили, что это услуга «Регион» - за нее возьмут комиссию 1500 рублей (вот так – закрытие вклада и перевод на карту внутри одного, Московского, региона, но комиссия потому, что запрос из другого, Нижегородского, региона), хотя в Договоре вклада эти условия НЕ ПРОПИСАНЫ. Сотрудник банка сообщил, что мое заявление и перевод денег будет осуществлен в течение 3-х рабочих дней, т.е. с 30.10.19 (день обращения) по 05.11.19 (с учетом праздника).   В результате, 06.11.19 денег на счет так и не поступило. Моя сестра лично связалась с горячей линией банка для выяснения причин, почему деньги не были переведены, на что сотрудник горячий линии так же выразил свое удивление, сообщив что для данной операции достаточно 2-х рабочих дней. Тем не менее, сотрудник горячей линии, по просьбе моей сестры, связалась с сотрудниками Нижегородского отделения на пл. Свободы для выяснения причин. В итоге, причины моей сестре НЕ БЫЛИ ОБЪЯСНЕНЫ и сотрудник горячей линии передал, что со мной свяжутся лично по телефону на следующий день, т.е. 07.11.19 и объяснят все причины.   Сегодня, 08.11.19 мне из банка никто не звонил, вклад так и не закрыт, деньги на карту не поступали! Некомпетентные сотрудники! Пренебрежение должностными обязанностями! Халатное отношение к клиентам!Сбор денег ни за что! Почему клиенты банка должны тратить свое рабочее время и нервы на то, чтобы банк качественно выполнял свои прямые обязанности?
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-08T16:07:44+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с трудностями при закрытии вклада. Как сообщила вам по телефону, я уже выясняю причины сложившейся ситуации. Как только у меня будут все необходимые данные, я обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
9200148033
2019-11-12T11:15:00+03:00
Сегодня вклад закрыли, деньги сестре перевели. Спасибо за решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
11 612
отзыва
11 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Елена благодарю !

Оценка 5

Обращался сегодня 15.10.2025 примерно в 18:20 . Ожидание оператора около 10 секунд . Были вопросы по акции для новых клиентов. Что надо сделать, сколько потратить , в какой срок... Читать полностью

15.10.2025

Отличный банк!

Оценка 5

6 октября 2025 года был в банке на Советской в Костроме, надо было оформить карту и открыть рублёвый счёт. Вызвали меня почти сразу, специалист со своей задачей справился... Читать полностью

14.10.2025

Нельзя хранить все яйца в одной корзине

Оценка 5

Я клиент 9 банков, в том числе Газпромбанка, как дополнительный источник дохода я использую вложение собственных средств в накопительные счета с ежедневным начислением процентов на... Читать полностью

08.10.2025

Получение карты для открытия НС

Оценка 5

Здравствуйт.  Увидела рекламу по телевизору, о том что в Газпромбанке накопительный счет до 17% годовых. В нынешнее время очень привлекательная ставка. Заполнила анкету через сайт... Читать полностью

06.10.2025

Возможность изменить условия по вкладу дистанционно

Оценка 5

Я являюсь клиентом вашего банка и в сентябре этого года открыл вклад «В плюсе» с ежемесячной капитализацией процентов. Позже я понял, что мне было бы удобнее получать начисленные... Читать полностью

05.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Открыт накопительный счет в Газпромбанке, не заметила, что ставка снизилась. Решила уточнить, когда это было. Написала в соц.сетях в 09:52 05.10.2025. У меня уточнили название... Читать полностью

05.10.2025

Решили вопрос по горячей линии банка

Оценка 5

Возникла необходимость в открытии накопительного счёта в банке и я, через мобильное приложение решила открыть счёт 03 октября 2025 года,при открытии счета выходит информация по... Читать полностью

05.10.2025