Наглая халтура

08.11.2019 10:59
3048
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У моей сестры открыт вклад в Московском офисе на ул. Гарибальди, 36. Зная заранее, что закрыть вклад лично она не сможет, сестра оформила на меня доверенность, заверенную нотариусом, которая передает полные права на распоряжение данным вкладом. В связи с тем, что я проживаю в Нижегородской области, я обратился 30.10.19 в Нижегородское отделение банка на пл. Свободы с запросом о закрытии вклада и переводе всех денежных средств на ЕЕ карту Газпромбанк. Нужно отметить, что сотрудникам банка понадобилось достаточно длительное время на выяснение того, как это можно сделать, что готовит о том, что сотрудники совершенно НЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ/ НЕКОМПЕТЕНТНЫ в решении подобного рода проблем, хотя все это внутри одного и того же банка.   Немного разобравшись в своих услугах, мне предложили написать заявление на закрытие вклада Московского отделения с переводом средств на карту Газпромбанка (также выпущенную на имя сестры в Московском отделении). Пояснили, что это услуга «Регион» - за нее возьмут комиссию 1500 рублей (вот так – закрытие вклада и перевод на карту внутри одного, Московского, региона, но комиссия потому, что запрос из другого, Нижегородского, региона), хотя в Договоре вклада эти условия НЕ ПРОПИСАНЫ. Сотрудник банка сообщил, что мое заявление и перевод денег будет осуществлен в течение 3-х рабочих дней, т.е. с 30.10.19 (день обращения) по 05.11.19 (с учетом праздника).   В результате, 06.11.19 денег на счет так и не поступило. Моя сестра лично связалась с горячей линией банка для выяснения причин, почему деньги не были переведены, на что сотрудник горячий линии так же выразил свое удивление, сообщив что для данной операции достаточно 2-х рабочих дней. Тем не менее, сотрудник горячей линии, по просьбе моей сестры, связалась с сотрудниками Нижегородского отделения на пл. Свободы для выяснения причин. В итоге, причины моей сестре НЕ БЫЛИ ОБЪЯСНЕНЫ и сотрудник горячей линии передал, что со мной свяжутся лично по телефону на следующий день, т.е. 07.11.19 и объяснят все причины.   Сегодня, 08.11.19 мне из банка никто не звонил, вклад так и не закрыт, деньги на карту не поступали! Некомпетентные сотрудники! Пренебрежение должностными обязанностями! Халатное отношение к клиентам!Сбор денег ни за что! Почему клиенты банка должны тратить свое рабочее время и нервы на то, чтобы банк качественно выполнял свои прямые обязанности?
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-08T16:07:44+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с трудностями при закрытии вклада. Как сообщила вам по телефону, я уже выясняю причины сложившейся ситуации. Как только у меня будут все необходимые данные, я обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
9200148033
2019-11-12T11:15:00+03:00
Сегодня вклад закрыли, деньги сестре перевели. Спасибо за решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
13 583
отзывов
13 406
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Качество обслуживания

Оценка 5

У меня закончился срок вклада и я посетил офис банка чтобы сделать вклад на других условиях.На удевление был быстро приглашон ,обычно приходится ждать , сотрудник,выслушав меня... Читать полностью

02.12.2025

Обслуживание физических лиц

Оценка 5

Обратился в офис Газпромбанка, г. Екатеринбург, пр Ельцина д. 3/2 по приглашению специалиста по имени Алёна. При встрече было предложено перейти на премиальное обслуживание... Читать полностью

01.12.2025

В чате помогли с переоформлением вклада

Оценка 5

Хотя и не часто , но время от времени , появляется необходимость заниматься переоформлением вклада . Раньше надо было ехать в отделение Банка , и там было все просто . Сейчас... Читать полностью

01.12.2025

Мое взаимодействие с Газпромбанком, по поводу закрытия моего кредитного счета

Оценка 5

Всем привет! 02.11.2025 в 19:29 Я обратился в чат поддержки Газпромбанка, по поводу закрытия моего кредитного счета, который по каким то причинам не закрыли в мае, при закрытии... Читать полностью

01.12.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Есть счет в Газпромбанке, открывал ранее, сейчас уже его нельзя открыть. Проценты на ежедневный остаток начисляются, очень удобно. Решил уточнить, если пополню счет, когда будут... Читать полностью

30.11.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Операторы на телеоне проессиональны и доброжелательны Единственный минус это ИИ Лея, это ужас. Открывала вклад, очереди не было, сотредник быстро всё пояснила, дала разьяснения... Читать полностью

28.11.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Открыт накопительный счет "Простой доход", в приложении не получалось открыть такой же, написал в социальной сети, чтобы уточнить по какой причине. Оказалось, что можно открыть... Читать полностью

26.11.2025