Наглая халтура

08.11.2019 10:59
2958
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У моей сестры открыт вклад в Московском офисе на ул. Гарибальди, 36. Зная заранее, что закрыть вклад лично она не сможет, сестра оформила на меня доверенность, заверенную нотариусом, которая передает полные права на распоряжение данным вкладом. В связи с тем, что я проживаю в Нижегородской области, я обратился 30.10.19 в Нижегородское отделение банка на пл. Свободы с запросом о закрытии вклада и переводе всех денежных средств на ЕЕ карту Газпромбанк. Нужно отметить, что сотрудникам банка понадобилось достаточно длительное время на выяснение того, как это можно сделать, что готовит о том, что сотрудники совершенно НЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ/ НЕКОМПЕТЕНТНЫ в решении подобного рода проблем, хотя все это внутри одного и того же банка.   Немного разобравшись в своих услугах, мне предложили написать заявление на закрытие вклада Московского отделения с переводом средств на карту Газпромбанка (также выпущенную на имя сестры в Московском отделении). Пояснили, что это услуга «Регион» - за нее возьмут комиссию 1500 рублей (вот так – закрытие вклада и перевод на карту внутри одного, Московского, региона, но комиссия потому, что запрос из другого, Нижегородского, региона), хотя в Договоре вклада эти условия НЕ ПРОПИСАНЫ. Сотрудник банка сообщил, что мое заявление и перевод денег будет осуществлен в течение 3-х рабочих дней, т.е. с 30.10.19 (день обращения) по 05.11.19 (с учетом праздника).   В результате, 06.11.19 денег на счет так и не поступило. Моя сестра лично связалась с горячей линией банка для выяснения причин, почему деньги не были переведены, на что сотрудник горячий линии так же выразил свое удивление, сообщив что для данной операции достаточно 2-х рабочих дней. Тем не менее, сотрудник горячей линии, по просьбе моей сестры, связалась с сотрудниками Нижегородского отделения на пл. Свободы для выяснения причин. В итоге, причины моей сестре НЕ БЫЛИ ОБЪЯСНЕНЫ и сотрудник горячей линии передал, что со мной свяжутся лично по телефону на следующий день, т.е. 07.11.19 и объяснят все причины.   Сегодня, 08.11.19 мне из банка никто не звонил, вклад так и не закрыт, деньги на карту не поступали! Некомпетентные сотрудники! Пренебрежение должностными обязанностями! Халатное отношение к клиентам!Сбор денег ни за что! Почему клиенты банка должны тратить свое рабочее время и нервы на то, чтобы банк качественно выполнял свои прямые обязанности?
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-08T16:07:44+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с трудностями при закрытии вклада. Как сообщила вам по телефону, я уже выясняю причины сложившейся ситуации. Как только у меня будут все необходимые данные, я обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
9200148033
2019-11-12T11:15:00+03:00
Сегодня вклад закрыли, деньги сестре перевели. Спасибо за решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025