Непредоставление банком документов по запросу

08.11.2019 14:01
3033
4
Оценка
1
Отзыв проверен
25 сентября 2019 года, мною в банк было подано заявление следующего содержания: "23.07.2019г. между мной и банком был заключен кредитный договор № 5**8-ПБ/19.  Прошу предоставить мне выписку по счету 40817810**********83 за период с 23.07.2019г. по 20.09.2019г. Также прошу сообщить мне время зачисления денежных средств банком на мой счет по кредитному договору № 5**8-ПБ/19 от 23.09.2019г., время списания денежных средств с моего счета для оплаты страховой премии по договору страхования № НСГПБ0****17 от 23.07.2019г. в пользу АО "СОГАЗ" и время списания денежных средств с моего счета для оплаты страховой премии по договору страхования № 561****260 от 23.07.2019г. в пользу ООО "СК "Ренессанс Жизнь"." По настоящее время ответ мне не предоставлен, прошу разобраться в сложившейся ситуации, и предоставить мне ответ по каналам электронной связи и почты. Эл. почта: *******@gmail.com 606400, Нижегородская обл., г.Балахна, у.Пионерская, д-*, к-*.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-15T22:50:39+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена», текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-08T17:22:22+03:00
Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Анжелика, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Сегодня в ходе телефонного разговора сообщила вам, что проведу проверку по вашему обращению относительно сроков предоставления официального ответа. Как только получу результаты, обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 912
отзыва
5 780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024