Разблокировка карты

26.11.2019 13:26
2302
1
Оценка
1
Отзыв проверен
несколько месяцев назад моя бабушка продала квартиру в Киргизии и перечислила мне с братом 500 тысяч рублей, деньги поступили на мой счет ну а я уже дальше отдал брату. в первый день когда я снял 50тысяч рублей мне тут же заблокировали карту и позвонили с Москвы с Почта банк чтобы убедится что это я делал перевод. В итоге карту разблокировали и я ей пользовался. Спустя месяц я решил снять деньги чтобы отдать их брату, лимит превышен... хорошо подумал я и сказал ему и его жене сделать карту чтобы я перевел им по 100тыс рублей. Они пошли в банк, сделали карты и я перевел им по 100тысяч и на утро у меня заблокировали карту. Дозвониться я в банк смог только когда выбрал линию экстренной разблокировки или блокировки карт. Меня соединили не с первого раза, такое ощущение что мне говорят мы вас переводим и кладут трубку. Мне сказали что нужно написать заявление в свободной форме и вам карту разблокируют. Я написал. Спустя еще месяц мне говорят что никакого заявления не регистрировалось и вам незачем было его писать.... Уже неприятное ощущение, идем дальше. Прихожу в другое отделение и там мне регистрируют заявление на разблокировку карты и на разблокировку личного кабинета. Я иду домой, довольный что скоро разблокируют. В итоге мне звонят и говорят что не хватает доказательств... Хорошо, я звоню бабушке в Киргизию, прошу ее прислать мне договор купли продажи кв и его тоже не хватает... И что вы предлагаете делать. Кстати моему брату М-ову Сергею Александровичу уже разблокировали карту. Может вы разберетесь в чем дело и мне восстановите доступ???  Если нужно поконкретнее описать ситуацию, номер телефона я оставил
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-28T16:59:44+03:00
Уважаемый oleg.maslov! По Вашей ситуации был повторно направлен запрос в ответственное подразделение Банка. Согласно полученной информации, все карты, указанные в Вашем отзыве, были успешно разблокированы. Возможно, Вам необходимо самостоятельно перенастроить лимиты по Вашей карте в личном кабинете Почта Банк Онлайн. В случае, если вновь не получится осуществить расходную операцию по карте, просьба предоставить скриншоты ошибок, которые всплывают при попытке снять средства. Данные скриншоты просьба направить нам на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и в теме письма обязательно указать "Для народного рейтинга". По факту отправки данной информации, просьба проинформировать нас в комментариях к Вашему отзыву. В случае, если вопрос удалось решить, просьба также сообщить нам в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025