Я в неприятном изЮмлении. Странный маркетинг. Навязывание услуг

02.12.2019 12:04
2361
Оценка
1
Отзыв проверен
Дамы и господа, напоминаю, что на дворе 21-ый век и "так не делается"(с). Да, сегодня я без проблем получил абсолютно ни за чем не нужную, кроме авторизации в личном кабинете (приложении),  пластиковую карту. И с удивлением узнал, что стоит её обслуживание 99р\мес, то есть 99*12=1188р. Или плата за обслуживание не берётся в том случае, если я потрачу с помощью этой карты 5000р\мес. Девочка-операционист глазками хлопает "я могу вам её к кредиту привязать".  И никак не понимает моего негодования. Какого чёрта, простите, я ДОЛЖЕН подарить банку тысячу в год за то, что хочу чётко отслеживать\исполнять свои обязательства современным способом?! Это называется "НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ".  Я НЕ ХОЧУ и НЕ БУДУ пользоваться этой картой. Соответственно и платить за неё не буду тоже. А вот личным кабинетом - буду. Почему, в конце концов, я должен видеть, как уже 3ий сотрудник при мне корчит недовольную гримасу, натурально, вздрагивает, когда слышит что я пользуюсь другим банком и кредит погашаю оттуда?! Что это вообще за клоунада и детский сад?! Я не понимаю, почему паспорт гражданина РФ, резидента РФ,  не является достаточным документом для открытия личного кабинета. Вы там совсем что ли с ума посходили все?! Ау, люди, 21 век, ЕСИА всякие и прочее. Проснитесь, пишите свежий софт, адаптируйтесь к современности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-07T19:58:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-12-02T18:13:53+03:00
Здравствуйте, Вячеслав! Меня зовут Анжелика, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Сегодня в ходе телефонного разговора обсудили с вами информацию по обращению. В настоящий момент регистрация в интернет-банке возможна при наличии действующей банковской карты. Ежемесячная плата за обслуживание пакета услуг «Универсальный» взимается согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a2b/Tarify_PU_Universalnyy_02072019_2.pdf]тарифам[/URL] банка. Также вы можете обратиться за получением карты немедленного предоставления. Комиссии за ее обслуживание не предусмотрено. Ваше пожелание относительно функционала регистрации в дистанционных сервисах передано для учета в профильное подразделение. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 440
отзыва
8 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро рассмотрели обращение

Оценка 5

9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению... Читать полностью

11.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила... Читать полностью

10.07.2025

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Все хорошо

Оценка 5

Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025