Неработающее приложение и интернет-банкинг

08.12.2019 18:21
3763
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил открыть валютный вклад в Газпромбанке. До этого не был клиентом банка.  При оформлении еще оформили карту. Установил приложение "Телекард 2.0" и не смог даже там зарегистрироваться не говоря уже про вход. После ввода данных для регистрации приложение выдает ошибку не помню точно что то вроде "ошибка попробуйте попозже". Думаю ну ок, использую веб-версию интернет-банкинга, там зарегистрировался без проблем и даже смог войти в кабинет 1 раз)). Через какое то время опять попытался войти в личный кабинет, после ввода номера телефона и пароля буквально на пару секунд появилось сообщение "Вход заблокирован позвоните нам" и пропало, на дальнейшие попытки входа пишет просто "неверный логин или пароль". Позвонил по номеру поддержки для сброса пароля попросили назвать кодовое слово, а теперь самое интересное при оформлении вклада я написал на листочке оператору кодовое слово его я и назвал оператору поддержки но их ответ был "такого кодового слова не существует". Получается при оформлении договора мое кодовое слово или не внесли или внесли с ошибкой.  Второй вариант идентификации был назвать 2 последние операции по карте. Карту я которую получил при оформлении ни разу не использовал и даже не вставлял в банкомат. Как я могу назвать 2 последние операции по карте если я ей никогда не пользовался. Итог: получить доступ к интернет-банку невозможно не в каком виде. Почему оценка 1 1. Не работающее приложение, невозможно зарегистрироваться постоянно ошибка, обновление приложения не помогает. 2. Просто так пропал доступ в личный кабинет на сайте без внятной ошибки что произошло. 3. Оператор неправильно внес в систему мое кодовое слово или не внес вообще. Кодовое слово написанное на листочке)) 4. Нет никакого нормального способа восстановить доступ к личному кабинету. Оператор мне предложил прогуляться до банкомата и 2 раза запросить баланс))
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-12-09T17:05:17+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. Мне очень жаль, что у вас возникли сложности при обслуживании в дистанционных сервисах. Кодовое слово прописывается клиентом в заявлении о выпуске карты. Если кодовое слово не было прописано в заявлении, завести его в систему банка не предоставляется возможным. Сотрудники контактного центра запрашивают кодовое слово или 2 последние операции по карте, чтобы подтвердить личность клиента, поэтому вам было предложено совершить две операции и перезвонить. Как договорились с вами по телефону, буду ждать от вас обратной связи по факту совершения двух операций по карте. С уважением, Команда экспертов по сервису.
dtrack
2020-02-10T22:42:35+03:00
Проблему решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 616
отзыва
7 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Накопительный счёт "простой процент"

Оценка 5

Открывала накопительный счёт простой процент в апреле под ставку 19% годовых. Заметила вчера, что ставка у меня стала 18%. Не поняла почему так и решила написать в соц.сетях... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

В коцне мая я задумался над открытием накопительного счета в Газпромбанке. Поскольку в банке имеется сразу несколько накопительных счетов с разными условиями, то у меня никак не... Читать полностью

08.06.2025

С благодарностью газпромбанку

Оценка 5

Раньше у меня в газпромбанке был накопительный счёт на ежедневный остаток когда я его закрыла Я уже не помню поэтому обратилась в чат банка чтобы узнать мне тут же ответили что... Читать полностью

06.06.2025

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли разобраться со вкладом

Оценка 5

Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов... Читать полностью

31.05.2025