Отказ в потребительском кредите

04.03.2020 17:10
5880
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил отказ в потребительском кредите, обращаясь в местное отделение ГПБ. Как всё было: 29.02.2020г. мною была подана заявка на потребительский кредит через приложение Телекард на условиях акции, действующей до 29.02.2020г. включительно. Суть акции - получение кредита под 12 процентов годовых без страхования. Через некоторое время я получил СМС с текстом: Уважаемый клиент, в данный момент вы можете оформить заявку на кредит только в офисе или на сайте банка [url=https://www.gazprombank.ru/lcrd]https://www.gazprombank.ru/lcrd[/url]/. Учитывая время действия акции я последовал совету и оформил заявку на сайте, далее последовал ответ: Уважаемый клиент, ваша заявка на кредит предварительно одобрена. Успейте взять деньги по выгодной ставке от 7,5% годовых. Подробнее в офисах банка [url=https://www.gazprombank.ru]https://www.gazprombank.ru[/url] или по тел. [url=tel:88001000701]88001000701[/url].  На следующий день 01.03.2020 мне позвонил специалист ГПБ и пояснила, что моя заявка на кредит одобрена и мне следует подойти в отделение банка по месту жительства. Следуя рекомендациям, в рабочий день 02.03.2020 я подошёл в отделение банка и озвучил своё желание и предисторию по сделанным мною заявкам. Специалист ГПБ взяла с меня необходимые данные в т.ч. паспортные, оформила необходимые бумаги, сфотографировала меня и направила всё на рассмотрение. Далее я получил отказ с текстом: Уважаемый клиент, к сожалению, по вашей заявке на кредит принято отрицательное решение. Как пояснил специалист ГПБ отказ по причине неплатёжеспособности. И здесь возникает вопрос: как такое может быть, чтобы зарплатному клиенту, который не имеет задолженностей и имеет достаточную заработную плату отказывают в кредите? Специалист ГПБ пояснила, что программа заблокировала заявку на месяц. Т.е. я смогу повторить попытку оформления кредита только после 02.04.2020г. Эта ситуация меня крайне не устраивает. На фоне периодических звонков с "выгодными предложениями по кредиту" из ГПБ я оказался в неблагоприятной ситуации и вынужден обращаться в другой банк, а также задуматься о смене банка. Далее я обратился через сайт ГПБ с моей проблемой, на следующий день на меня вышел специалист ГПБ и пояснила, что помочь в решении моей проблемы не может и сожалеет. Мне сожаление не нужно, а получить кредит в банке, к которому до 02.03.2020 у меня было доверие, желание есть. Желание и доверие думаю скоро кончится. Надеюсь, что данная оценка каким-то образом повлияет на решение моей проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-14T12:23:33+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-03-05T11:16:46+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! При оформлении заявке на сайте банка принимается предварительное решение. Окончательное решение может быть принято только после анализа комплекта документов. Жаль, что по вашей заявке принято отрицательное решение. Положительное решение зависит от кредитной истории, финансовой нагрузки и других факторов. Банк оставляет за собой право не комментировать причину отказа. У нас нет ограничений на оформление новой заявки. Вы можете оформить заявку в любое удобное для вас время. С уважением, Светлана, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 847
отзыва
7 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024