Обман при полном досрочном погашении кредита

05.03.2020 20:43
2123
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10.02.2020 г. я обратился в офис Совкомбанка г. Нижний Новгород ул. Гордеевская, д.2а о полном досрочном погашении кредита. На вопрос сотруднику банка: "Какую сумму нужно внести", мне была озвучена конкретная сумма 41 600 руб. Именно эту сумму я и внёс в тот же день. Запросив справку о погашении всего долга (отсутствия задолженности перед банком), мне было сказано придти за ней через 3 (три) дня, что я и сделал. Но 13 февраля 2020 года мне опять никакой справки не дали, сказав придти уже за ней 04 марта 2020 г. ( в день списания очередной суммы в счёт погашения кредита согласно графика). 04.03.2020 г. я пришёл в офис и узнал, что с моего счёта опять сняли очередную сумму ( 3 800 руб.), а НЕ СУММУ ДЛЯ ПОЛНОГО ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА И Я ОПЯТЬ ОСТАЛСЯ ДОЛЖЕН 41 600 руб.!![/*][/list] Т.е. банк введя меня в заблуждение, путём обмана присвоил 3 800 руб. Вот такая схема обмана имеет место в Совкомбанке!
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-03-10T12:56:18+03:00
Уважаемый Василий! Благодарим за то, что написали нам. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Договор закрыт. Мы сожалеем, что подобная ситуация имела место и обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Eroha52
2020-03-16T17:50:12+03:00
Спасибо, проблема решена. Кредитный договор закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 256
отзыва
85 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Мне помог сотрудник в чате

Оценка 5

Читаю, что много негатива. Да, может в чем-то не удобно. Но! Я понимаю, что беру на себя все обязательства, поэтому обязана сама ознакомиться со всеми условиями, чтобы мой кредит... Читать полностью

29.11.2025

Работа с клиентом

Оценка 5

29.11.25 в 18:50 обратился в чат по вопросу возврата процентов по кредиту, так как в условиях была данная опция. Сначало мне подтвердили выполнение всех необходимых условий, далее... Читать полностью

29.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

банк предлагает кредит с заниженной процентной ставкой, но с условием, что клиент будет ежемесячно пользоваться картой Халва на сумму 10000р . не каждый клиент может соблюсти эти... Читать полностью

27.11.2025

Ответ по условиям выполнения спец рассрочки

Оценка 5

Возник вопрос по выполнению условий по спецрассрочки после 01 сентября 2025 года, когда появились условия по 10 покупкам на сумму 20000 рублей, вместо 5 покупок на сумму 10000... Читать полностью

24.11.2025

Надёжный банк!

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка с 2018 года. По моему мнению - это банк спаситель,в самых трудных жизненных ситуациях. Большой выбор услуг по рассрочке без огромных переплат,что важно... Читать полностью

24.11.2025

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат официального приложения 24.10.2025 в 17:00 для получения справки, так как внесла все денежные средства по кредиту. Мне ответил бот Катюша. Мой... Читать полностью

24.11.2025

Похвалить

Оценка 5

23.11.2025г после 19.00 ч. обратилась в чат банка по вопросу возврата кэшбэк за покупки. Специалист Б-ва Милана решила вопрос в кратчайший срок. Из её ответа стало все понятно... Читать полностью

24.11.2025