Карта "Золотой ключ"

10.03.2020 16:52
2216
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ!! В 29.01.2020 взяли в кредит автомобиль. При оформлении бумаг, представитель банка Яна Г. вместе с пакетом док-ов вручила карту "золотой ключ". На наше возмущение, что карта нам не нужна, Яна пояснила, что обслуживание за карту можно будет отключить по телефону также, как смс-информирование. и 138,86 руб просто вычтем из ежемесячного платежа. 138,86*36= 4999 р. Мы посчитали, что как поймем, что карта нам не нужна, сразу отключим ее. (Первая некорректная информация) 13 февраля позвонили в колл-центр, там сказали, что карта оплачена в ПОЛНОМ объеме, вернуть деньги можно по заявлению в офисе банка в течение 25 КАЛЕНДАРНЫХ дней после оформления договораю (2-ая некор.инф-ия). На следующий день (14 февраля), оформила заявление, сотрудника банка нисколько не смутило, все оформила, приняла. Проконсультировать по автокредитам не смогла, т.к. ничего не знает о них. в Нижнем Новгороде 1 офис по автокредиту и адрес мало, кому известен. (слова сотрудника). Спустя несколько дней пришел отказ в возврате денег, т.к. 14 дней истекли. Звонок на горячую линию, там подтверждают, что сотрудник колл-центра меня неправильно проинформировал. Приносим извинения. Извинения мне не нужны, де премируйте сотрудника, а мне верните мои родные 4999 руб. Составлено обращение, которое зарегистрировано было спустя 5 (ПЯТЬ) дней. (и снова некомпетентность со стороны банка, и снова обращение на сотрудника). Снова отказ.  Настояла на общении со старшим специалистом, 27.02.20 с номера +7-977-502***6 позвонила Елена, оформила мое обращение со всеми указанными фактами, что дезинформация пошла от первоисточника и страдать должна не я. Сказали, что будет ответ быстро.  02.03.20 снова звоню в колл-центр, мне говорят, что до 10 марта будет ответ, а 10.03.2020 говорят, что все мои обращения закрыты. В т.ч. и с комментариями старшего специалиста. ( и это снова "высококвалифицированная" работа сотрудников банка). Во внимание они приняли, что сотрудники по телефону дали некорректную информацию, а вот то, что Яна Г. еще при подписании документов ввела в заблуждение с первой минуты во внимание никто не принял. Банк также имеет наглость информировать некорректно сотрудников путем смс-оповещения. запросила инфо по ежемес.платежу, смс пришло одно, а по телефону говорят иное и ссылаются на обновление, говорят, что с сегодняшнего дня все хорошо будет, а когда предъявляешь, что смс было получено минуту назад, ссылаются снова на обновление.  И никого не смущает, что обновление не должно вводить в заблуждение клиентов.  Еще один ужасный момент, это то, что банк не может сразу рассчитать, сколько будет ежемесячный платеж, если завтра внести определенную сумму на счет. И путем моих многочисленных звонков на горячую линию, сделан вывод, что сотруднику полностью некомпетентны, т.к. на 1 и тот же вопрос я получала каждый раз разный ответ.  В офисе тоже профессиональной атмосферой "не пахнет", сотрудники не могут ни проконсультировать, ни направить к нужным специалистам. Сейчас, мне по-прежнему, хочется вернуть данные 5000 руб за пакет "золотой ключ", который я даже не вскрывала.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-16T11:04:57+03:00
Автор, вы всегда можете написать нам и мы снимем отметку.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-03-16T17:56:23+03:00
Уважаемая Валентина! При оформлении кредитного договора, каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник презентует весь спектр услуг и озвучивает специальные предложения. Клиент самостоятельно принимает решение. Выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения". В случае отказа от дополнительных услуг необходимо в "период охлаждения" обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Банком осуществлены корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на отмену комиссии за оформление и ежегодное обслуживание банковской карты. Обращаем внимание, что перерасчет графика платежей осуществляется на дату проведения процедуры ЧДП( частично- досрочного погашения), поэтому выдача графика платежей и предварительные расчеты, до её фактического проведения, не представляются возможными. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Val2003
2020-06-15T16:01:24+03:00
Спустя месяц нервотрепок, да, проблему решили. Решили, когда увидели отзыв на банки.ру. а сейчас трясутся, что я не ставлю метку о решении проблемы, хотя по телефону пояснила, что метку поставлю, КОГДА ПОЛУЧУ ОФИЦИАЛЬНУЮ БУМАГУ С ПОДПИСЬЮ И ПЕЧАТЬЮ БАНКА. Сейчас метку "проблема решена" Ставлю "авансом". Смешно, что клиент сам соглашается. Если бы читали отзыа полностью, то поняли бы, что ВАШИ сотрудники ничего НЕ знают. За такой " Сервис" Горе-сотрудников престижные банки просто увольняют. Сайту Банки.ру говорю СПАСИБО.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 614
отзыва
70 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Халва

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и... Читать полностью

14.10.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

Обратился 09.10 (девятого октября) с вопросом досрочного погашения автокредита. Б-в Егор оперативно подключился и провел частичное погашение. Теперь ежемесячный платеж стал гораздо... Читать полностью

09.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое что решили мою проблему с процентной ставкой это было важно для меня. После обращения сказали что рассмотрят заявку в течении 10 дней по решили и дали ответ уже... Читать полностью

08.10.2025

Изменение процентной ставки

Оценка 5

У меня оформлен автокредит с условием обязательных 5 покупок в месяц на сумму 10 тысяч рублей для сохранения ставки. Так вышло что в один месяц не потратил 400 рублей для... Читать полностью

08.10.2025

Автокредит

Оценка 5

5 октября 2025 года я обратилась в контактный центр Совкомбанка, чтобы мне разъяснили как так произошло, что программа списала с моей дебетовой карты и с автостиля все денежные... Читать полностью

08.10.2025

Будьте осторожны (большой штраф)

Оценка 5

Добрый день, меня зовут З-ян Элмира Р. договор № 86****9294  с авгусат 2023 года явялюсь клиентом банка по автокредиованию, исправно плачу ежемесячные платежы, ни разу за это... Читать полностью

07.10.2025

Положительное решение банка

Оценка 5

Обратилась в банк после получения сообщения об изменении процентной ставки в связи с невыполнением условия договора. Подробно объяснила почему так произошло и что ранее не... Читать полностью

06.10.2025