НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ!!
В 29.01.2020 взяли в кредит автомобиль. При оформлении бумаг, представитель банка Яна Г. вместе с пакетом док-ов вручила карту "золотой ключ". На наше возмущение, что карта нам не нужна, Яна пояснила, что обслуживание за карту можно будет отключить по телефону также, как смс-информирование. и 138,86 руб просто вычтем из ежемесячного платежа. 138,86*36= 4999 р. Мы посчитали, что как поймем, что карта нам не нужна, сразу отключим ее. (Первая некорректная информация)
13 февраля позвонили в колл-центр, там сказали, что карта оплачена в ПОЛНОМ объеме, вернуть деньги можно по заявлению в офисе банка в течение 25 КАЛЕНДАРНЫХ дней после оформления договораю (2-ая некор.инф-ия).
На следующий день (14 февраля), оформила заявление, сотрудника банка нисколько не смутило, все оформила, приняла. Проконсультировать по автокредитам не смогла, т.к. ничего не знает о них. в Нижнем Новгороде 1 офис по автокредиту и адрес мало, кому известен. (слова сотрудника).
Спустя несколько дней пришел отказ в возврате денег, т.к. 14 дней истекли. Звонок на горячую линию, там подтверждают, что сотрудник колл-центра меня неправильно проинформировал. Приносим извинения. Извинения мне не нужны, де премируйте сотрудника, а мне верните мои родные 4999 руб. Составлено обращение, которое зарегистрировано было спустя 5 (ПЯТЬ) дней. (и снова некомпетентность со стороны банка, и снова обращение на сотрудника).
Снова отказ.
Настояла на общении со старшим специалистом, 27.02.20 с номера +7-977-502***6 позвонила Елена, оформила мое обращение со всеми указанными фактами, что дезинформация пошла от первоисточника и страдать должна не я. Сказали, что будет ответ быстро.
02.03.20 снова звоню в колл-центр, мне говорят, что до 10 марта будет ответ, а 10.03.2020 говорят, что все мои обращения закрыты. В т.ч. и с комментариями старшего специалиста. ( и это снова "высококвалифицированная" работа сотрудников банка).
Во внимание они приняли, что сотрудники по телефону дали некорректную информацию, а вот то, что Яна Г. еще при подписании документов ввела в заблуждение с первой минуты во внимание никто не принял.
Банк также имеет наглость информировать некорректно сотрудников путем смс-оповещения. запросила инфо по ежемес.платежу, смс пришло одно, а по телефону говорят иное и ссылаются на обновление, говорят, что с сегодняшнего дня все хорошо будет, а когда предъявляешь, что смс было получено минуту назад, ссылаются снова на обновление. И никого не смущает, что обновление не должно вводить в заблуждение клиентов.
Еще один ужасный момент, это то, что банк не может сразу рассчитать, сколько будет ежемесячный платеж, если завтра внести определенную сумму на счет. И путем моих многочисленных звонков на горячую линию, сделан вывод, что сотруднику полностью некомпетентны, т.к. на 1 и тот же вопрос я получала каждый раз разный ответ.
В офисе тоже профессиональной атмосферой "не пахнет", сотрудники не могут ни проконсультировать, ни направить к нужным специалистам.
Сейчас, мне по-прежнему, хочется вернуть данные 5000 руб за пакет "золотой ключ", который я даже не вскрывала.