Безобразная работа контакт-центра: отказались заводить обращение по проблеме с транзакциями через google pay

08.04.2020 19:41
2057
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 08 апреля около 06:30 - 06:50 произошел непонятный инцидент на АЗС Газпромнефть" при попытке заправиться с карты Urban Card КЕБ. Всего было четыре попытки, из которых только одна оказалась успешной: 2000 - онлайн через приложение "Газпромнефть" через google pay 2100 - онлайн через приложение "Газпромнефть" через google pay 2100 - онлайн через приложение "Газпромнефть" через google pay 2157.30 - через google pay путем прикладывания телефона на кассе [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/wxcKrTcF/urban.jpg]https://i.postimg.cc/wxcKrTcF/urban.jpg[/url] С покупками, которые я совершал в мобильном приложении Газпромнефти, происходило следующее:  - выбрал заправку, колонку, метод оплаты (google pay), выбрал карту, нажал "оплатить" - спустя пару секунд в мобильном приложении получил ошибку типа  "Оплата закончилась неуспешно. Просьба обратиться в банк, выпустивший карту". Я трижды пробовал заправиться и оплатить через мобильное приложение, в итоге после третьей неудачной попытки плюнул и пошел на кассу, где оплатил заправку, прислонив телефон к банковскому терминалу через google pay. Здесь же, на кассе, у меня возникло предположение, почему мне не удалось оплатить из мобильного приложения. Непосредственно перед оплатой на кассе я обнаружил, что в качестве приложения по умолчанию для бесконтактных платежей у меня на телефоне было установлен "Mir Pay". Я поменял его на "Google Pay" и успешно совершил оплату за бензин на кассе. Возможно, тот факт, что до этого я пытался оплатить через google pay в мобильном приложении при выбранном приложении по умолчанию  "Mir Pay" и сыграло свою шутку. Но это только мое предположение. Поскольку у меня не подключена услуга смс информирования, я узнал не сразу о том, что с карты списаны деньги за три неудачные попытки заправиться. Я слышал, что обязан сообщить в течение 24 часов в банк об операции, которую не совершал, либо с которой произошла какая-то проблема. Вот тут полное фиаско.  Около 18:20 совершил вызов в контакт-центр, чтобы описать ситуацию и сообщить о несогласии с этими тремя операциями. Ситуацию описал. Также акцентировал внимание, что я не имею возможности посетить отделение банка в силу опасной ситуации с коронавирусной инфекцией и боюсь заболеть. Операторы (Айгуль, Елена) отказались заводить мое обращение. Кроме того, первая рекомендовала обратиться в отделение, когда пандемия закончится. Вторая рекомендовала начать решать свою проблему через 5 рабочих дней, поскольку операции пока только авторизованы и не прошли по счету.  Еще операторы сообщили, что у них якобы нет возможности завести обращение и предложили обратиться через обратную связь на сайте банка. В третий раз попал на оператора Альбину. Попросил ее зафиксировать моё нарекание к работе операторов. И она ... совершенно верно, отправила на сайт банка описывать свои нарекания к работе операторов. Попросил перевести на ее прямого руководителя, т.к. с обычными операторами понимания найти не смог, на что Альбина также отказала (якобы, операторы никогда не переводят звонки). Хотел заказать обратный звонок, но такого функционала также нет: мне позвонит такой же обычный оператор. Меня совершенно не устраивает такой неклиентоориентированный подход.  Просьба провести проверку по моей проблеме и вернуть денежные средства в размере 6200 рублей, т.к. услуги не были оказаны. Также прошу провести проверку корректности действия сотрудников в части отказа создать обращение по моей проблеме. Персональные данные и информация о звонках предоставлена в скрытой части отзыва. Спасибо.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-04-10T14:45:13+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше мнение. Ваша информация очень важна для нас в целях повышения качества предоставляемого сервиса. В связи с Вашим обращением Банком проведено внутреннее расследование, по результатам которого Банк осуществил дополнительные разъяснительные мероприятия с сотрудниками. Приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию, а также за возможные неудобства. Касательно Ваших платежей сообщаем, что указанные операции были отклонены и с Вашей карты списаны не были. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,69
средняя оценка
13%
решено проблем
855
отзыва
847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Спасибо за карту

Оценка 5

Решилась все-таки оформить кредитную карту, обратилась в уже знакомый мне банк, пользуюсь дебетовой картой и очень довольна. Обратилась в отделение на Московском 173 после обеда... Читать полностью

30.04.2025

Супер сервис

Оценка 5

29.04.25 обратилась в офис банка на М.Горького для восстановления карты. Сотрудники приветливые, обслуживают по электронной очереди. Я очень спешила- поэтому сотрудник Оксана... Читать полностью

30.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Потеряла свою кредитную карту, очень переживала за то, что ей смогут пользоваться, обратилась в отделение на Московском 173 29 апреля сразу, как офис открылся. Очереди... Читать полностью

29.04.2025

Хороший банк. Быстрая помощь в решении проблемы

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв про банк и его сотрудников. Случайно заблокировала карту (ввела неверно пин код). Приехала в отделение. В офисе меня встретила сотрудник Венера. Я... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Белорусское по адресу ул.Лесная 20 с3 25.04.2025 примерно в 15:00 для получения информации по кредитной карте, в очереди провела не долго, минуты 2-3... Читать полностью

28.04.2025

Отличные карты

Оценка 5

Спасибо банку "Кредит Европа банк" за лояльное отношение к клиенту и классные продукты. В отделении по адресу Гражданский проспект 36, обратилась к сотрудникам для оформления... Читать полностью

24.04.2025

Оперативное решение по выпуску карты

Оценка 5

Очень давно пользуюсь услугами Кредит Европа банка. В отделение обращаюсь редко, особой необходимости не было. Есть счет и карта, пополняю все онлайн или через банкомат. Но вот... Читать полностью

23.04.2025