Обман с мультибонусом

10.04.2020 20:39
24192
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16 марта 2020 года я оформил себе неименную карту "Мир" к сберегательному счёту и одновременно подключился к программе "Мультибонус". За подключение к программе с меня единовременно списали комиссию 500 рублей. Перед этими своими действиями, я трижды консультировался с сотрудниками банка (2 раза по телефону горячей линии и 1 раз в пункте обслуживания) об условиях списания комиссии и условиях её последующего возврата. И все 3 раза мне было озвучено, что после того, как я совершу покупки на сумму не менее 500 рублей, комиссия будет мне возвращена в виде 500 бонусов на бонусный счёт при первом ежемесячном начислении бонусов. Никаких других дополнительных условий для возврата уплаченной мною комиссии мне не было озвучено сотрудниками банка. Кроме того, при выдаче карты, сотрудник банка сама предложила подключить меня к программе "Мультибонус", на что я ещё раз уточнив условия возврата комиссии, согласился. И вот сегодня, 10 апреля 2020 года, состоялось первое начисление бонусов за предыдущий месяц. Никаких 500 бонусов возврата комиссии мне начислено не было. В чате сотрудник банка сообщил мне, что, оказывается, для возврата комиссии мне надо было САМОСТОЯТЕЛЬНО подключиться к программе "Мультибонус" в Почта-банк онлайн. Ещё раз скажу, при предварительных консультациях, мне данное условие НЕ БЫЛО ОЗВУЧЕНО НИ РАЗУ. Считаю, что сотрудники банка умышленно ввели меня в заблуждение ради получения банком дополнительных 500 рублей. Хочу обратить внимание всех потенциальных клиентов банка на непорядочные действия его сотрудников, задачей которых является принести банку даже дополнительные 500 рублей прибыли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-22T22:09:00+03:00
Благодарим за отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-22T09:13:14+03:00
Уважаемый автор! Согласно условиям, при первом подключении программы лояльности "Мультибонус" в мобильном приложении "Почта Банк онлайн" к сберегательному счету, Клиенту возвращается 500 бонусов после первой покупки на сумму от 500,00 рублей. Данная информация изложена в открытом доступе на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/ в условиях акции "Бонусы за покупки" по продукту сберегательный счет после присоединения к программе лояльности "Мультибонус". В части консультации сотрудниками о возврате суммы списанной комиссии на счет в виде бонусов сообщаем, что данная ситуация подробно разобрана с сотрудниками. Предприняты соответствующие меры во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и рады сообщить, что в ближайшее время на Ваш договор сберегательного счета будет зачислен бонус в качестве компенсации. Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить сервис и качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
Tugreek
2020-05-15T13:12:15+03:00
Проблема решена. Отдельное спасибо Анне за телефонный звонок и помощь в решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
1 820
отзыва
1 788
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025