Обман с мультибонусом

10.04.2020 20:39
24155
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16 марта 2020 года я оформил себе неименную карту "Мир" к сберегательному счёту и одновременно подключился к программе "Мультибонус". За подключение к программе с меня единовременно списали комиссию 500 рублей. Перед этими своими действиями, я трижды консультировался с сотрудниками банка (2 раза по телефону горячей линии и 1 раз в пункте обслуживания) об условиях списания комиссии и условиях её последующего возврата. И все 3 раза мне было озвучено, что после того, как я совершу покупки на сумму не менее 500 рублей, комиссия будет мне возвращена в виде 500 бонусов на бонусный счёт при первом ежемесячном начислении бонусов. Никаких других дополнительных условий для возврата уплаченной мною комиссии мне не было озвучено сотрудниками банка. Кроме того, при выдаче карты, сотрудник банка сама предложила подключить меня к программе "Мультибонус", на что я ещё раз уточнив условия возврата комиссии, согласился. И вот сегодня, 10 апреля 2020 года, состоялось первое начисление бонусов за предыдущий месяц. Никаких 500 бонусов возврата комиссии мне начислено не было. В чате сотрудник банка сообщил мне, что, оказывается, для возврата комиссии мне надо было САМОСТОЯТЕЛЬНО подключиться к программе "Мультибонус" в Почта-банк онлайн. Ещё раз скажу, при предварительных консультациях, мне данное условие НЕ БЫЛО ОЗВУЧЕНО НИ РАЗУ. Считаю, что сотрудники банка умышленно ввели меня в заблуждение ради получения банком дополнительных 500 рублей. Хочу обратить внимание всех потенциальных клиентов банка на непорядочные действия его сотрудников, задачей которых является принести банку даже дополнительные 500 рублей прибыли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-22T22:09:00+03:00
Благодарим за отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-22T09:13:14+03:00
Уважаемый автор! Согласно условиям, при первом подключении программы лояльности "Мультибонус" в мобильном приложении "Почта Банк онлайн" к сберегательному счету, Клиенту возвращается 500 бонусов после первой покупки на сумму от 500,00 рублей. Данная информация изложена в открытом доступе на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/ в условиях акции "Бонусы за покупки" по продукту сберегательный счет после присоединения к программе лояльности "Мультибонус". В части консультации сотрудниками о возврате суммы списанной комиссии на счет в виде бонусов сообщаем, что данная ситуация подробно разобрана с сотрудниками. Предприняты соответствующие меры во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и рады сообщить, что в ближайшее время на Ваш договор сберегательного счета будет зачислен бонус в качестве компенсации. Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить сервис и качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
Tugreek
2020-05-15T13:12:15+03:00
Проблема решена. Отдельное спасибо Анне за телефонный звонок и помощь в решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 437
отзыва
1 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025