Из-за 73 копеек не начисляют % на остаток за месяц ну и куча других проблем

30.04.2020 16:58
2055
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзыв хом кредит банк Получение карты Польза от Хом Кредит От момента заказа до получения карты прошел ОДИН МЕСЯЦ причина: три раза выпускали карту с ошибкой фамилии хотя фамилия очень простая каждый раз я писала жалобы обращения они игнорировались не реагировали. В документах везде была фамилия написана правильно, а в карте, пластике вместо буквы «R» была «N». Банку с такой внимательностью естественно сразу формируется недоверие поэтому после первого месяца использования карты я заказала банковскую справку с детализации по дням начисления процентов на остаток. Для подготовки такого сложного документа в банк ушла порядка трёх дней для сравнения в других банков такая выписка формируется сразу же в течение максимум 1 минуты. Такую справку я решила заказать за второй и за третий месяц в итоге мне выслали порядка СЕМИ документов и они все были сделаны НЕКОРРЕКТНО, хотя у них был их СОБСТВЕННЫЙ ПРИМЕР, запрос я формировала максимально подробно каждый раз прикладывая пример и прося сделать по аналогии, но документ так и не был подготовлен. Мне зачем то высылали документ где была просто прописана общая сумма. Только благодаря выгодному продукту я продолжала пользоватся услугами, о чем жалею и вот почему: Для получения процентов на остаток необходимо совершить покупку на 5000 руб. операции должны быть подтверждены, что я и сделала, но оказалось, что мне не хватает буквально 0,73 коп. Для выполнения условий тогда я положил 10 руб. на телефон 26-го числа. Платёж подтвердился, но при этом долг в 0,73 коп. так и продолжает висеть. 29-го числа Я обратилась в поддержку, спросив почему так, на что мне сказали, что оплата мобильной связи не является покупка. и вам необходимо совершить ещё покупку. Я сделала 2 покупки во вкус вилл и дикси 29-го числа. Сегодня 30-е число долг в 73 копейки продолжает висеть, платежи не подтверждены. При обращении в поддержку мне говорят, что если платёж не будет подтверждён, то не будет начислены проценты за месяц, то есть из-за 0,73 коп. меня лишают всех процентов за месяц! Даже не из за рубля! а 73 КОПЕЕК! Я звонила в поддержку с просьбой как то сделать пометку/составить запрос/ разместить жалобу/ сказать партнера с моментальным подтверждением платежа - НИЧЕГО по телефону сказали, что НИЧЕМ помочь не могут и из за 73 копеек у меня не будет процентов на остаток за целый месяц. Всё автоматически и в 21 веке банк деревянный и антикиклиентоориентированный. Хом Кредит просто худший в обслуживании банк![/*][*]приложение хом кредит очень не удобное:[/*][list][*][ ] нет аналитики[/*][*][ ] нет информации по общей суммы трат за месяц[/*][*][ ] нельзя к одной карте сделать несколько счётов, когда хочешь положить сумму и не трогать её, а с другого счёта тратить, так можно у всех банков (сбербанк, рокетбанк, росбанк), но чтобы эта сумма была доступна в любой момент.[/*][*][ ] чат бот глупый, не понимает о чем речь, раздражает, переключить на оператора сложно и долго, мало того что ждёшь оператора, потом ещё пол часа ждёшь пока он ознакомится с ситуацией! пол часа чтобы прочитать пару сообщений! [/*][*][ ] служба поддержки худшая - всё долго, не удобно, никто ничего не знает. Они даже не знаю где в приложении посмотреть сколько денег нужно потратить, чтобы получить процент на остаток, говорят складывайте на калькуляторе сумму по своим покупкам.[/*][/list] Надеюсь мой отзыв заставят вас не связываться с Хом Кредит банком НИКОГДА!
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-05-04T16:03:57+03:00
Добрый день. Благодарю Вас за отзыв и уделенное время в телефонном разговоре. По Вашей просьбе я подготовила справку о начисленных процентах, она уже доступна в приложении "Мой кредит". Для начисления процентной ставки учитываются подтвержденные операции в расчетном периоде, платежи и переводы не идут в счетчик, о чем Вас проинформировала моя коллега. В индивидуальном порядке проценты за апрель будут начислены 06.05.2020 г. Прошу проверить информацию в личном кабинете и отписаться в комментарии отзыва. Также буду признательна, если Вы оцените решение проблемы по 5-бальной шкале. Мы приняли  во внимание все Ваши комментарии и пожелания. Сделаем все необходимое для повышения качества обслуживания, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеюсь, что этот инцидент в скором времени забудется, а карта Польза доставит массу положительных эмоций. Для дальнейшего сопровождения договора направила свою электронную почту в смс-сообщении. С уважением, эксперт Юлия.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024