Надуманное нерешение вопроса, по внутренним правилам Банка!

08.05.2020 07:45
1812
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня рано утром получаю Кредитный Отчет из ОКБ БКИ. Фишка в том что кредит изначально был выдан под 9,9 Ну если ты по программе Гарантия минимальной ставки то в конце срока выплатят иную разницу. ( К данной программе я не подключен, по причине того что я изъявил желание не участвовать). Значит % ставка автоматом становится 30,01%. ок. Но в БКИ отражено как 9,9. Звоню В банк в 07.10 утра, переводят на Марину. Задаю вопрос в том, отразите во все БКИ ставки % фактические а не 9.9. Минуту проверяю... Меня индефицировала, потом говорит напишите в чат поддержку и приложите селфи с паспортом! Зачем мне писать в чат поддержку если я хочу решить проблему здесь и сейчас по телефону, зачем вы меня отфутболиваете и не хотите решать этот вопрос. Сами внутренне подавайте запрос в тех отдел, почему я должен за вас делать эту работу? Ответ у нас такие внутренние правила, Меня не интересует ваши правила. Есть обращение от моего имени в чем проблема?, не решить в режиме диалога этот вопрос и направить его?!  PS Вы специально делаете и осложняете процессы коммуникаций, вы исскуственно переводите на моб приложение,вы собираете масштабные фото с паспортами, вы отупляете и упрощаете диалоги двух сторон, вы выясняете одно и тоже по нескольку раз, вы говорите не по существу иной раз, вы иной раз просто ВРЕТЕ! я буду писать негативные отзывы, и ставить оценки плохие до тех пор, пока Вы не включите голову! Хотя че эт я надеюсь на это? :-)  Скорректируйте в договоре % ставку и Отразите в БКИ ! Никакие селфи с паспортом, и чат поддержки! Там идиотизм! Есть другие дистанционные каналы по решению вопросов! А вы тихо и незаметно приручаете и переводите в моб приложение! шиш вам! Этого не будет! считаю дискриминация по тем иным каналам! ыыыы
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-20T21:34:17+03:00
В итоге вы воспользовались рекомендацией сотрудника, обратились через чат по вашему вопросу? 28.05.2020 21:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-05-12T17:33:57+03:00
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение! По Вашему договору была рассчитана Полная стоимость кредита и процентная ставка по кредиту на дату подписания. Указанные ставки действуют, если Заемщик использовал 80% и более от суммы лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша. Если этого не произошло (или произошло с нарушениями) процентная ставка по Договору устанавливается в размере 30.9% (Тридцать целых девять десятых) годовых с даты установления Лимита кредитования. Вами данное условие было нарушено. Процентная ставка по договору установлена в соответствии с Индивидуальными условиями потребительского кредита. В Бюро кредитных историй информация о действующей процентной ставке не передаётся, осуществляется передача Полной стоимости кредита, которая установлена в Индивидуальных условиях. Информация передана корректно, согласно требованиям Бюро. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
57 709
отзыва
56 827
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Уточнение деталей по потребительскому кредиту

Оценка 5

Я уже не первый год лет являюсь клиентом Совкомбанка и очень ценю его за удобство и надежность. В моем арсенале есть и карта «Халва», и вклады.  Недавно получила потребительский... Читать полностью

23.08.2025

Отзыв о работе Ивана

Оценка 5

20.08.2025 я, в чате, обратился за помощью в настройке автопополнения. Бот соединил меня со С-ым Иваном.  Иван быстро и качественно проконсультировал меня. В результате... Читать полностью

23.08.2025

Закрытие кредита, возврат процентов

Оценка 5

Здравствуйте!!!  Сегодня у меня последний платёж по кредиту, брали в 2021 году, успешно выплатили...  23.08.2025 в 9:23 обратилась в онлайн час с вопросом : Нужно ли по закрытию... Читать полностью

23.08.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить свою благодарность Катерине Ш-ой за оказанную услугу и помощь Обращался 22.08.25 ,по вопросу о том что делать если пропустил условия по программе 5*10... Читать полностью

22.08.2025

Услуга «все под 0»

Оценка 5

Добрый день.  Ситуация - есть кредитный продукт с услугой "все под 0", впервые за 3,5 года допустил не полное выполнение одного из условий - не выполнил месячный оборот по карте в... Читать полностью

22.08.2025

О работе специалиста банка

Оценка 5

22 августа я обратилась с вопросом, погашен ли очередной платёж по кредиту, так как в приложении Халва ещё не появились данные об этом. Поэтому я волновалась и решила узнать... Читать полностью

22.08.2025

Решили проблему по отключению услуги быстро

Оценка 5

Доброго времени суток. Обратился в онлайн-чат, через приложение Совкомбанк.Халва по отключению услуги "Улучшение кредитной истории" 22.08.2025 в 7:00 по Московскому времени... Читать полностью

22.08.2025