Надуманное нерешение вопроса, по внутренним правилам Банка!

08.05.2020 07:45
1818
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня рано утром получаю Кредитный Отчет из ОКБ БКИ. Фишка в том что кредит изначально был выдан под 9,9 Ну если ты по программе Гарантия минимальной ставки то в конце срока выплатят иную разницу. ( К данной программе я не подключен, по причине того что я изъявил желание не участвовать). Значит % ставка автоматом становится 30,01%. ок. Но в БКИ отражено как 9,9. Звоню В банк в 07.10 утра, переводят на Марину. Задаю вопрос в том, отразите во все БКИ ставки % фактические а не 9.9. Минуту проверяю... Меня индефицировала, потом говорит напишите в чат поддержку и приложите селфи с паспортом! Зачем мне писать в чат поддержку если я хочу решить проблему здесь и сейчас по телефону, зачем вы меня отфутболиваете и не хотите решать этот вопрос. Сами внутренне подавайте запрос в тех отдел, почему я должен за вас делать эту работу? Ответ у нас такие внутренние правила, Меня не интересует ваши правила. Есть обращение от моего имени в чем проблема?, не решить в режиме диалога этот вопрос и направить его?!  PS Вы специально делаете и осложняете процессы коммуникаций, вы исскуственно переводите на моб приложение,вы собираете масштабные фото с паспортами, вы отупляете и упрощаете диалоги двух сторон, вы выясняете одно и тоже по нескольку раз, вы говорите не по существу иной раз, вы иной раз просто ВРЕТЕ! я буду писать негативные отзывы, и ставить оценки плохие до тех пор, пока Вы не включите голову! Хотя че эт я надеюсь на это? :-)  Скорректируйте в договоре % ставку и Отразите в БКИ ! Никакие селфи с паспортом, и чат поддержки! Там идиотизм! Есть другие дистанционные каналы по решению вопросов! А вы тихо и незаметно приручаете и переводите в моб приложение! шиш вам! Этого не будет! считаю дискриминация по тем иным каналам! ыыыы
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-20T21:34:17+03:00
В итоге вы воспользовались рекомендацией сотрудника, обратились через чат по вашему вопросу? 28.05.2020 21:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-05-12T17:33:57+03:00
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение! По Вашему договору была рассчитана Полная стоимость кредита и процентная ставка по кредиту на дату подписания. Указанные ставки действуют, если Заемщик использовал 80% и более от суммы лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша. Если этого не произошло (или произошло с нарушениями) процентная ставка по Договору устанавливается в размере 30.9% (Тридцать целых девять десятых) годовых с даты установления Лимита кредитования. Вами данное условие было нарушено. Процентная ставка по договору установлена в соответствии с Индивидуальными условиями потребительского кредита. В Бюро кредитных историй информация о действующей процентной ставке не передаётся, осуществляется передача Полной стоимости кредита, которая установлена в Индивидуальных условиях. Информация передана корректно, согласно требованиям Бюро. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита

Оценка 5

   Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность за компенсацию при техническом сбое

Оценка 5

12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для... Читать полностью

14.10.2025

Повышение процентов по невыполнение программы 5х10000

Оценка 5

13.10.2025 пришло сообщение "В связи с нарушением условий договора № 1*****3 ПАО "Совкомбанк" увеличил процентную ставку." После обращения в банк и объяснений сотруднику из-за... Читать полностью

14.10.2025

График платежей по кредиту

Оценка 5

 Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 13 октября 2025 г в 23:46 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом по поводу... Читать полностью

14.10.2025

Сервис выше ожиданий 🔥

Оценка 5

Хочу поделится отзывом о работе Совкомбанка в отношении своих клиентов. Много лет пользовалась картой Халва, в том числе подпиской Халва десятка, с большим удовольствием и... Читать полностью

14.10.2025

Уточнение по условиям договора

Оценка 5

14 октября 2025 года увидела в мобильном приложении, что одним из условий по возврату процентов, является наличие страховки сроком, от 5 лет. НО ! банк заключил со мной договор с... Читать полностью

14.10.2025

На мой вопрос ответили доступно и понятно

Оценка 5

Обратился в чат поддержки совкомбанка, так как на счетах арест, но сегодня дата оплаты действующего кредита, поэтому волновало, поступили средства на кредитный счёт или нет... Читать полностью

13.10.2025