Не снимают арест со счета, с которым сами накосячили. Не желают помогать в решение вопроса

08.05.2020 08:31
2228
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В начале мая обнаружил, что у меня арестовали счета в Почта Банке. У меня имеется исполнительный лист по другому банку. Связавшись с приставов, выяснилось, что запрос на арест был отправлен ещё в сентября 2019 года. До мая 2020 счёт арестован не был. Во-первых сумма ареста не совпадает с текущей задолжностью, во-вторых в канцелярии банка забыли поставить запятую(точку) перед копейками в сумме задолжности, чем увеличили сумму ареста в 100 раз! В-третьих общая сумма ареста умножили ещё в 2 раза, так как просуммировали арест со всех счетов. Обращался в банк с просьбой разъяснить ситуацию, где операторы мне говорили что данными вопросами занимается другой отдел, с которым я не смогу связаться, то есть кто-то поленился поставить точку перед копейками, а разбираться в этом никто не хочет! Мало того, чтобы погасить кредитную карту я должен внести сумму ареста + ежемесячный платёж, а чем мне сказал оператор. В офис Почты Банка я отправил постановление об отмене ареста, который был получен банком 5 мая 2020, оператор сказал что арест снимается в течении 1 рабочего дня, сегодня 07.05.2020, и арест до сих пор не снят, оператор ничего не может прокомментировать по этому поводу. А срок просрочки тем временем по карте растёт, так как увеличенную в 100 раз сумму ареста и сумму ежемесячного платежа внести физически не могу! Почему такое равнодушное отношение к своим клиентам??? Почему по прежнему не снят арест?!
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-12T19:21:35+03:00
Уважаемый RKubashev! В Банк поступило постановление о наложении ареста на Ваши счета, открытые в АО "Почта Банк": Сумма была отражена некорректно при автоматической оцифровке документа. На данный момент ограничения по счетам сняты, согласно поступившему в Банк постановлению об отмене мер по обращению взыскания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банком в ближайшее время будут проведены корректирующие мероприятия по зачислению денежных средств по договору датой платежа, а именно датой 04.05.2020 г. В случае, если Ваш вопрос решен, напишите мне об этом. Заранее благодарю Вас. С уважением к Вам, Алина АО «Почта Банк».
RKubashev
2020-06-02T10:45:22+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 797
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Достал звонками робот Александр

Оценка 5

Уважаемые работники айти- отдела Почта Банка!  Уймите своего робота Александра. Звонит каждые 15 минут с разных номеров, которые приходится блокировать. Его посылаешь, а он только... Читать полностью

26.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025