Невозможно отключить платное смс-информирование

11.05.2020 18:23
4938
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил  получить  карту  Газпромнефть  для  удобства  расчетов  на  одноимённых  АЗС. Тот факт,  что  карту  получал  больше  месяца  почему  то не насторожил. Наверное  потому,  что  обороты  по  карте  планировались  небольшие,  как  правило  только  оплата  топлива  и, конечно, получение  бонусов  на  АЗС  Газпромнефть. В  марте  2020  года  при получении карты  в  отделении  с  помощью  сотрудника  настроил  мобильное  приложение  и  установил  бесплатные,  со  слов  сотрудников (да и тарифов банка),  пуш-уведомления. Однако  после  каждой оплаты картой  приходили  смс-уведомления. Не  придавал  этому  значения, т.к. сбои могут быть  в  любом  программном обеспечении. В  мобильном  приложении  флажок  всегда  стоял  в  положении  пуш-уведомления. Кроме  того,  в  МП  прошло  уведомление,  что  "Вам подключены бесплатные пуш-уведомления". Однако,  в  начале  апреля 2020 года  со  счёта  было  списано 59 рублей с формулировкой "Изменение баланса". Что это "изменение"  удалось с большим трудом выяснить на  горячей  линии. Оказалось,  что  это  плата  за  смс-уведомление. Поддержка  ничем  мне  помочь  не смогла. Составил  обращение  через  форму  обратной  связи 5802087. Отделение  банка, где  я  обслуживаюсь,  закрыто  на  "карантин".  Ответа  на  это  обращение  не  последовало. Следующая  консультация на ГЛ,  привела  к  составлению  обращения  5815011, ответа  на  которое, видимо по традиции ГПБ, не последовало. Зато  в  начале  мая  последовало  очередное  списание  платы  за  услугу,  которая  мне  не  нужна  и  которую  я  никогда  не  подключал.   Очередной  звонок  на  ГЛ  позволил  мне  услышать  очередную  версию  трактовки  тарифов  банка. Эта  версия, с  пеной  у  рта  доказывал  мне  сотрудник,  является  самой  правильной: в ГПБ все уведомления (в том числе и пуш) являются платными. Предложил  отправить  СМС  на  номер  для  полного  отключения  какого-либо  информирования.  Смешно,  но  я  отправил. После  этого  сделал  платеж,  смс-ка  прилетела  тут  же.  Думаю,  что  в  июне  будет  очередное  "изменение  баланса". Зачем мне, в принципе  бонусная карта, с  ежемесячной  платой? Выводы  напрашиваются  следующие: необходимо  сменить  АЗС (хотя Газпромнефть мне  удобна) и  закрыть  все  счета  в  ГПБ.  Более  неклинтоориентированного  банка  я  никогда  не  встречал.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-05-12T16:08:30+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Как сообщили вам по телефону, смс-сообщения были отключены. На текущий момент банк рассматривает варианты решения вашего вопроса. Как только получим всю информацию, обязательно с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
NotreDame1
2020-05-19T10:47:10+03:00
Проблема наконец то решена. Но пара месяцев на отключение услуги - слишком. Комиссия за два месяца возвращена на счёт. Будем посмотреть дальше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025