Навязали карту, якобы в "подарок"

13.05.2020 16:51
2002
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
При оформлении автокредита, навязали карту"Золотой ключ", якобы бесплатно, в подарок к кредиту. Сотрудница сказал, что она нужна для погашения кредита. В договоре к данной карте указано, что может быть комиссия, но сумма комиссии не указана, сотрудница объяснила, что комиссии никакой нет. В итоге со счета автокредита (не со счета карты), списали 5000 рублей за данную карту. Очень не приятно, что в таком популярном в последнее время банке, сотрудники ради плана обманывают клиентов. Впечатление от банка очень испортилось, так как в целом, думала, что банк хороший, и сотрудники были очень вежливы.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-05-18T09:27:48+03:00
Уважаемая Сабина! По ситуации позвольте пояснить: каждый Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора. Оформленный договор утвержден Вашей подписью. Но мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Возможно, при оформлении продукта возникло недопонимание. Но поскольку Вы уже давно сотрудничаете с нашим Банком, мы приняли индивидуальное решение, несмотря на пропущенные сроки для возврата, и произвели возврат сумм продуктов, о которых Вы пишете. Искренне сожалеем, что возникла данная ситуация. Уверены, что дальнейшее сотрудничество пройдет только в позитивном ключе. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
S*******@mail.ru
2020-05-17T07:27:15+03:00
Добрый день! Банк оперативно решил мою проблему, деньги вернули, не нужную карту заблокировали. Спасибо. Порадовала столь оперативная реакция банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
57 709
отзыва
56 827
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Быстро решила вопрос Татьяна!

Оценка 5

24 августа 2025 года 6:25 в мобильном приложении Совкомбанка банка я решил воспользоваться функцией чата поддержки, чтобы получить все необходимые разъяснения и инструкции для... Читать полностью

24.08.2025

Списание

Оценка 5

Не прошла оплата для озон банка, операция отменилась , оператор банка Совкомбанк оперативно решила вопрос и все подробно объяснила, побоялись , что деньги спишутся спустя время, но... Читать полностью

24.08.2025

Решение вопроса по погашению кредита

Оценка 5

Благодарю А-ву Александру,которая оперативно решила мой вопрос по досрочному погашению автокредита 23.08.2025. Время обращения в 11:47,в 11:50 была сформирована заявка и в течение... Читать полностью

23.08.2025

Благодарность

Оценка 5

добрый день! хотела бы выразить благодарность сотруднику банка. Спасибо большое моему менеджеру, которая помогла оформить льготный период! Очень долго не знала, как оформить... Читать полностью

23.08.2025

Заявление о возврате процентной ставки

Оценка 5

16.08.2025 года я обратилась в отделение Совкомбанк на Васильевском острове Санкт-Петербурга для пересмотра решения о повышении процентной ставки по автокредиту за нарушение... Читать полностью

23.08.2025

Банк решает все проблемы!

Оценка 5

В Совкомбанк у меня взят автокредит с соответствующими условиями. К сожалению, из-за своей невнимательности я случайно, сама того не подозревая, нарушила условия договора. Когда я... Читать полностью

22.08.2025

Благодарность

Оценка 5

по автокредиту было условие чтобы покупать на карту халва на 10000р в месяц  один месяц я не успела сделать покупки на данную сумму  банк увеличил процент по автокредиту ,для... Читать полностью

22.08.2025