Кредиты точно лучше не брать

16.05.2020 11:12
2451
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Отвратительное отношение к клиентам и выполнению договорных обязанностей. В этом банке был взят кредит на телефон через представителя в магазине электроники. Через пару месяцев подали заявку на досрочное погашение через их же приложение. погашение не выполнено, вместо этого была совершена операция по списанию ежемесячного платежа по кредиту (обе операции выпали на первый рабочий день 6 мая). 2 мая сотрудник горячей линии заверила, что будет совершено только погашение при наличии полной суммы на счёте. 6 мая утром через приложение проверили, сумма была на счету, списание пока никаких не происходило. 7 мая утром увидели, что досрочного погашения не произошло, но были списаны деньги по ежемесячно у платежу. При обращении в банк сразу объяснить ситуацию не смогли, приняли обращение, обещая рассмотреть его в течение 7 КАЛЕНДАРНЫХ дней. 15 мая так и не дождавшись звонка, мы сами снова позвонили на горячую линию. Сотрудница ответила, что объявление ещё рассматривается, связывать с кем-то, кроме себя, отказалась, приняла заявку на ускоренное рассмотрение, передав, что специалист свяжется в ближайшее время. Никаких конкретных сроков не сообщила. Отмечу, что кредит пока мы так и не закрыли досрочно, и дата следующего платежа 4 июня. Кроме того, сотрудница горячей линии на мои претензии, что я не согласна с данной формулировкой ответа и хочу связаться с кем-то из руководства просто ответила, что у нее ограниченное время общения и потом просто трубку, не ответив на мой вопрос, какие у нее имя и фамилия, или хотя бы добавочный номер, чтобы в случае обращения можно было указать конкретного сотрудника, с кем общалась. Снова дозвонившись на горячую линию, я имела тот же результат: со специалистом, который занимается моим вопросом, ни с руководством, ни куда я в банк обратиться лично могу - результат ноль. Подчёркнуто вежливое обращение, с лишними благодарностями за то, что фамилию свою назовёшь - этот максимум, который можно получить от сотрудников колл-центра. На вопрос - что делать? - ждите, вам позвонят. Пришлось лично в банк идти, спрашивать у "живых" людей. Которые смогли хотя бы назвать конкретный срок - рассмотрение обращения отложено до 19 мая. Вывод: отвратительное выполнение обязанностей, минимум прозрачности для клиента при некорректной работе банка, наплевательское отношение к клиенту, невозможность связаться с руководством через горячую линию
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-05-21T11:27:18+03:00
Добрый день. Наши извинения за сроки предоставления ответа. Сегодня с вами связался наш сотрудник и предоставил информацию по обращению в рамках телефонного разговора. Отметим, что ваша ситуация была рассмотрена банком индивидуально. Кредит закрыт. Обязательства перед банком по договору отсутствуют. Подтверждающий документ будет направлен на адрес вашей электронной почты в течение трёх рабочих дней. Искренне надеемся, что вопрос можно считать решённым. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,15
средняя оценка
-
решено проблем
975
отзыва
953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Дали хорошие условия по кредиту

Оценка 5

Решили сделать ремонт на даче, поэтому пришли в Ренессанс брать под эту цель кредит. Планировали уложиться где-то в 500000, по мелочи кое-что сделать, но нам одобрили сильно больше... Читать полностью

22.09.2025

Помогли

Оценка 5

Брал рефинанс в др банке на перекрытие кредита в Ренессансе, а по итогу оказалось что тот банк с какими-то комиисиями или непонятно чем перевел не полностью всю сумму на кредитный... Читать полностью

15.09.2025

Спасибо за выписку

Оценка 5

В десятых годах брал у Ренессанс кредит на ремонт, а сейчас по юридическим моментам понадобилось выписка, что кредит я брал на себя, и какую сумму. Там он был не очень большой... Читать полностью

04.09.2025

Немного косякнул

Оценка 5

Когда я оформлял кредит в Ренике, у меня еще была небольшая отложенная сумма, ну я и решил внести ее в счет кредита ну чтоб платить поменьше каждый месяц. Внес, а потом понял, что... Читать полностью

04.09.2025

Хорошая служба поддержки

Оценка 5

 Вот не зря мне еще при оформлении говорили, что надо перед платежом всегда проверять точную сумму... А при досрочном погашении так тем более. Я брала кредит на 645 тысяч еще со... Читать полностью

01.09.2025

Что-то с МП

Оценка 5

У меня 19 июля с утра почему-то внезапно скрылись в мобильном банке все операции, какой-то глюк. Показывалась такая анимация как будто бы нет соединения, хотя с интернетом тогда... Читать полностью

28.08.2025

Закрыл кредитку

Оценка 5

Мне не давали ипотеку, потому что кредитная карта, открытая в ренессансе, считалось как серьезная кредитная нагрузка, учитывая что у меня там был относительно большой долг (в этом... Читать полностью

24.08.2025