Не приходят смс-коды для привязки карты к телефону, банк проблему не решает

21.05.2020 22:18
2357
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Почта Банка по нескольким продуктам. Ранее вопросов и нюансов по продуктам банка не возникало, но тут банк завлёк рекламой продукта «тариф «Активный», при котором ставка по кредиту снижается при соблюдении условий по расходам по картам данного банка. В банке ранее уже была карта платежной системы МИР, которую к телефону привязать не представляется возможным. Для удобства оформил виртуальную карту VISA, и решил привязать её к телефону для удобства оплаты в магазинах. Вот тут началось самое интересное! На горячей линии в связи с пандемией дозвониться до оператора проблематично, робот  полчаса гоняет тебя по «цифрам», нажмите то, нажмите это, операторы отвечают очень долго (хотя по заявке на кредит перезванивали моментально)... Ну да ладно, решил написать в чате приложения. Написал 05.05.2020, оператор ответил: «Благодарю за ожидание. Для решения Вашего вопроса потребуется больше времени. Вам поступит ответ от Банка в течении 4-х календарных дней, рекомендую ожидать.» Ожидал... Сегодня 21.05.2020, от банка ни ответа, ни привета, решил написать сам. Специалист ответил, что «срок ожидания вышел, попробуйте ещё раз». Странно, что мне не удосужились сообщить ответ по обращению, а решили ждать, когда я напишу сам. Попробовал, ситуация осталась прежней, и это за прошедшие 16 дней вместо обещанных 4х! При обращении в чат специалист начал задавать вопросы типичного характера, которые задавались уже 16 дней назад при первичном обращении, мол «проверьте память телефона и перезагрузите»... Но причём тут память и телефон, когда от других банков всех приходит оперативно и без перебоев?! Номер банка не в чс, память в телефоне позволяет поместить ещё 1000000 сообщений, уведомлений о приостановлении отправки смс-кодов не было. В чем проблема - одному Богу известно (и то не факт), в банке и его заботе о клиентах разочарован, элементарная операция вызвала такую глобальную и неразрешимую «катастрофу»!
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-24T19:32:33+03:00
Уважаемый Aleksandr0764! Приносим извинения за длительное ожидание решения Вашего запроса. Рады, что сотрудникам удалось решить Ваш вопрос. В качестве благодарности за активное использование наших продуктов и услуг, в ближайшее время на Ваш сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
Aleksandr0764
2020-05-23T17:25:12+03:00
Неприятное отношение к клиентам, но проблема все же решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 378
отзыва
1 361
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025