Повышенный процент по вкладу!

23.05.2020 12:46
1935
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь несколько  лет  услугами "Совкомбанка" всегда  всем  была  довольна.  Но  сегодня  закончился  мой вклад, а  повышенный  % мне не зачислили.  Якобы  я  не  сделала  в декабре операции на  сумму 10 000 руб.  Самое  интересное я  звонила в январе  и  уточняла все ли  у меня  месяцы я выполняла  условия, для  начисления повышенного процента по  вкладам%, мне на  горячей линии  отвечали ,что  все  условия  ежемесячно  соблюдались. И  раньше  всегда  приходили  СМС  уведомления  когда,не  хватало транзакций до 10 000 руб. Сейчас к сожалению таких рассылок не делают. Создается  впечатление ,что  банк специально это  перестал  делать, для экономии денег в  такое  сложное  время. Очень  жаль !!! Не  смотря  на  многолетние  обслуживание  в этом  банке придется уходить.Т.к.  тарифы  по  картам изменились, так  что  их  очень  трудно просчитать, и повышенный  процент по  тарифам  вклада, наверное тоже  может  измениться!Не  компетентный  персонал  на горячей  линии,дающий ложную  информацию настораживает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-05T23:34:19+03:00
«я звонила в январе и уточняла все ли у меня месяцы я выполняла условия... мне на горячей линии отвечали ,что все условия ежемесячно соблюдались» — уточните, пожалуйста, дату и время звонка. 13.06.2020 23:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-05-27T16:00:34+03:00
Уважаемая Надежда! Благодарим за обратную связь! Хотим обратить Ваше внимание, что в одном из отчетных периодов Вами не выполнено основное условие для повышения процентной ставки по вкладу. Мы, безусловно, ценим наших постоянных клиентов и видим, что Вы активно выполняли условия акции, поэтому, Банком принято индивидуальное решение в отношении Вас, как активного пользователя Халвы, пересчет процентов произведен, денежные средства зачислены на действующий счет карты "Халва". При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Самый ужасный банк

Оценка 4

Я новый клиент совкомбанка открыл карту по рекомендации друга. И столько негатива за последние дни я испытал просто кошмар. Это не банк - это самое дно. Если к ним попадает твой... Читать полностью

14.10.2025

Онлайн копилка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом 14.10.2025 в 12:52. Ответила оператор Латыфа А-ва.  Первый вопрос был: история операций.На вопрос ответили быстро,тут же сказали куда были переведены... Читать полностью

14.10.2025

Клиентоориентированность

Оценка 4

14 октября 2025 в 09:05 я обратилась в поддержку банка через интернет-банк. Вопрос был о начислении процентов по счету "Копилка". Данный счет я закрыла раньше того, периода, когда... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность за помощь в открытии вклада

Оценка 5

Я хотела открыть вклад онлайн в личном кабинете. Однако не получилось и я обратилась к оператору. В-ва Алина начала со мной работу в 19-25, объясняя подробно и скурпулезно, что... Читать полностью

13.10.2025

Открытие вклада Золотая осень

Оценка 5

Сегодня в 21.51 мне пришлось обратиться в совкомбанк через онлайн чат для подключения и переоформления вклада "золотая осень". Специалист Д. Арина все подробно мне объяснила на... Читать полностью

13.10.2025

Накопительный счёт копилка

Оценка 5

У меня был открыт накопительный счёт копилка в приложении совкомбанка, но процентная ставка изменилась и я написала в поддержку для уточнения 13.10.2025 в 17 часов . Оператор... Читать полностью

13.10.2025