Забрал все деньги из этой конторы

28.05.2020 11:36
2495
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В Почта банке был открыт вклад, срок вклада закончился 21.05.2020.  Почитав отзывы, я заранее отменил автоматическую пролонгацию и ждал окончания срока вклада. За  один день до окончания срока вклада  мне позвонили с номера +74956690614, девушка представилась сотрудником Почта Банка, сказала что у Вас заканчивается срок вклада, назвала мой адрес  места жительства, начала предлагать какие-то услуги по дальнейшему размещению моих денежных средств. Заподозрив неладное разговор я прервал. В этот день по данному вопросу я побоялся обращаться в Почта банк, так как понимал, что после моего обращения все счета и карты  заблокируют и свои кровные честно заработанные деньги едва ли удастся забрать без мытарств.   На следующий день вклад закрылся, деньги перевели на сберегательный счет, в 8 часов утра я сразу же побежал на почту, снял все денежные средства через банкомат, сумма снималась частями по 496 тыс. руб., когда банкомат шуршал отсчитывая последнюю часть суммы на телефон пришла смс, что карта заблокирована тем не менее деньги выдал, судя по всему мне повезло!!!. То есть когда я снимал свои деньги мне заблокировали мою карту. После  снятия денег через чат в приложении я обратился в банк с вопросом кто названивает с номера +74956690614? Мне ответили что люди звонящие с этого номера не являются сотрудниками Почта Банка и таких звонков Почта Банк не осуществляет. Я задал другой вопрос. Откуда тогда у звонящих мне людей, сведения об окончании срока вклада и мои персональные данные? Данный вопрос остался без ответа.  В общем данное заведение с большим трудом можно назвать банком, это Почти Банк!!!
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-02T18:57:29+03:00
Уважаемый radugavladimir! Подтверждаем, что с указанного номера телефона Вам мог поступать звонок от Банка, вероятно для Вас имеется персональная информация позитивного характера. К сожалению, сотрудник ЧАТа предоставил Вам некорректную информацию о принадлежности номера Банку. Пожалуйста, примите извинения за неудобства, работу над ошибками с сотрудником проведем в обязательном порядке для исключения подобного в будущем. В части вопроса о блокировке карты, сообщаем, что согласно федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе", Банки обязаны отслеживать любые подозрительные операции. Если операция является подозрительной, то Банк может заблокировать карту на время проверки (до 2-х рабочих дней) в соответствии с законодательством РФ. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому мы проверяем все совершаемые ими операции. И если фиксируем что-то нетипичное или подозрительное, можем приостановить действие карты. К каждому случаю Банк подходит индивидуально и заинтересован в том, чтобы применять такие меры, как, например, блокировка только при оправдавшихся подозрениях. При проведении нескольких операций по снятию наличных, Ваша карта была временно заблокирована. Для разблокировки карты Вам необходимо позвонить по номеру 8-800-550-91-20 с Вашего личного номера телефона. Сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о Банке. Мы дорожим нашим с Вами сотрудничеством и надеемся, что в дальнейшем оно будет протекать исключительно в положительном ключе. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 062
отзывов
2 047
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025