Банк не для людей

30.05.2020 20:22
2160
6
Без оценки
Добрый день. По поводу волшебных страховок тут уже много сказано, хочу добавить, что мне вообще оформили страховку MetLife под условия которой я даже не подходила по стажу работы, и банк об этом знал, но это не стало помехой повесить на меня лишние 30к. Теперь к сути отзыва. В ноябре 2017 года, мною был взят автокредит в совкомбанке под 23,9% сроком на 3 года. 1,5 года я исправно выплачивала. Потом забеременела и разошлась с мужем. В связи с этим, возникли финансовые трудности. Мною было написано 3 заявления в банк с просьбой об отсрочке или реструктуризации. Во время переговоров с сотрудником банка я уточнила, что готова платить, но меньшую сумму и рассмотрю любые предложения, однако банк ответил отказом и никаких альтернативных способов решения ситуации не предложил. Помимо этого еще накрутили проценты. Платила по возможности. Звонили из службы взыскания давили на психику и действовали на нервы, несмотря на предупреждения о моем положении. Перед официальным уходом в декрет, мной было написано еще одно заявление, в котором было написано, что я ухожу в декрет, одна буду содержать ребенка, материальной помощи не имею, приложены справка о беременности и больничный лист. Но банк проигнорировал мое заявление. Копии заявлений имеются на руках. Предлагала банку изъять автомобиль, в счет оставшегося долга, на что мне ответили, что не факт что автомобиль будет реализован в полную стоимость, окончательную стоимость продажи определяет банк и долг может остаться. Меня вариант остаться без машины и с долгом не устроил. Сейчас банк подал иск в суд. Не советую пользоваться услугами данного банка. Банк который рекламирует себя как банк "для людей", но ничего человеческого не имеет. В условиях непредвиденных обстоятельств и материальных затруднений, на встречу вам никто не пойдет, в ваше положение не войдет и решать проблему сообща не получится, так как с вас будут пытаться снимать последние трусы. Прошу Банк прислать мне письменный отказ на мое заявление от 26.04.2019 года, для дальнейшего предоставления в вышестоящие инстанции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-14T12:38:07+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "Перед официальным уходом в декрет, мной было написано еще одно заявление, в котором было написано, что я ухожу в декрет, одна буду содержать ребенка, материальной помощи не имею, приложены справка о беременности и больничный лист. Но банк проигнорировал мое заявление." - уточните, получали ли вы ответ банка на данное заявление? P.S. 16.09.2020. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Ragimovael
2020-06-16T09:14:59+03:00
Добрый день, нет. Банк ответ не предоставил.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-06-04T11:12:23+03:00
Уважаемая Эльза! Благодарим за обращение! Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства РФ. Решение принято Банком, опираясь на утвержденные нормативные акты, в соответствии с действующими Федеральными законами. Хотим отметить, что пересматривать договорные отношения - это право, а не обязанность Банка. При подписании договора все условия вступают в силу и становятся обязательным для сторон с момента его заключения. Нарушений со стороны Банка не установлено. В свою очередь, вопрос реструктуризации кредитной задолженности был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, по результату рассмотрения Вам поступил отказ. Напоминаем Вам, что оплату по договору необходимо производить своевременно и в полном объеме в соответствии с графиком платежей Письменный ответ Вы можете получить в офисе Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 867
отзыва
70 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Халва

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и... Читать полностью

14.10.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

Обратился 09.10 (девятого октября) с вопросом досрочного погашения автокредита. Б-в Егор оперативно подключился и провел частичное погашение. Теперь ежемесячный платеж стал гораздо... Читать полностью

09.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое что решили мою проблему с процентной ставкой это было важно для меня. После обращения сказали что рассмотрят заявку в течении 10 дней по решили и дали ответ уже... Читать полностью

08.10.2025

Изменение процентной ставки

Оценка 5

У меня оформлен автокредит с условием обязательных 5 покупок в месяц на сумму 10 тысяч рублей для сохранения ставки. Так вышло что в один месяц не потратил 400 рублей для... Читать полностью

08.10.2025

Автокредит

Оценка 5

5 октября 2025 года я обратилась в контактный центр Совкомбанка, чтобы мне разъяснили как так произошло, что программа списала с моей дебетовой карты и с автостиля все денежные... Читать полностью

08.10.2025

Обращение по снижению процентной ставки

Оценка 5

хочется поблагодарить за быстрое и положительное решение вопроса в пользу клиента. Отличный банк, быстрое обслуживание, помощь в решении вопроса. В течении длительного времени... Читать полностью

07.10.2025

Будьте осторожны (большой штраф)

Оценка 5

Добрый день, меня зовут З-ян Элмира Р. договор № 86****9294  с авгусат 2023 года явялюсь клиентом банка по автокредиованию, исправно плачу ежемесячные платежы, ни разу за это... Читать полностью

07.10.2025