Банк не для людей

30.05.2020 20:22
2151
6
Без оценки
Добрый день. По поводу волшебных страховок тут уже много сказано, хочу добавить, что мне вообще оформили страховку MetLife под условия которой я даже не подходила по стажу работы, и банк об этом знал, но это не стало помехой повесить на меня лишние 30к. Теперь к сути отзыва. В ноябре 2017 года, мною был взят автокредит в совкомбанке под 23,9% сроком на 3 года. 1,5 года я исправно выплачивала. Потом забеременела и разошлась с мужем. В связи с этим, возникли финансовые трудности. Мною было написано 3 заявления в банк с просьбой об отсрочке или реструктуризации. Во время переговоров с сотрудником банка я уточнила, что готова платить, но меньшую сумму и рассмотрю любые предложения, однако банк ответил отказом и никаких альтернативных способов решения ситуации не предложил. Помимо этого еще накрутили проценты. Платила по возможности. Звонили из службы взыскания давили на психику и действовали на нервы, несмотря на предупреждения о моем положении. Перед официальным уходом в декрет, мной было написано еще одно заявление, в котором было написано, что я ухожу в декрет, одна буду содержать ребенка, материальной помощи не имею, приложены справка о беременности и больничный лист. Но банк проигнорировал мое заявление. Копии заявлений имеются на руках. Предлагала банку изъять автомобиль, в счет оставшегося долга, на что мне ответили, что не факт что автомобиль будет реализован в полную стоимость, окончательную стоимость продажи определяет банк и долг может остаться. Меня вариант остаться без машины и с долгом не устроил. Сейчас банк подал иск в суд. Не советую пользоваться услугами данного банка. Банк который рекламирует себя как банк "для людей", но ничего человеческого не имеет. В условиях непредвиденных обстоятельств и материальных затруднений, на встречу вам никто не пойдет, в ваше положение не войдет и решать проблему сообща не получится, так как с вас будут пытаться снимать последние трусы. Прошу Банк прислать мне письменный отказ на мое заявление от 26.04.2019 года, для дальнейшего предоставления в вышестоящие инстанции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-14T12:38:07+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "Перед официальным уходом в декрет, мной было написано еще одно заявление, в котором было написано, что я ухожу в декрет, одна буду содержать ребенка, материальной помощи не имею, приложены справка о беременности и больничный лист. Но банк проигнорировал мое заявление." - уточните, получали ли вы ответ банка на данное заявление? P.S. 16.09.2020. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Ragimovael
2020-06-16T09:14:59+03:00
Добрый день, нет. Банк ответ не предоставил.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-06-04T11:12:23+03:00
Уважаемая Эльза! Благодарим за обращение! Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства РФ. Решение принято Банком, опираясь на утвержденные нормативные акты, в соответствии с действующими Федеральными законами. Хотим отметить, что пересматривать договорные отношения - это право, а не обязанность Банка. При подписании договора все условия вступают в силу и становятся обязательным для сторон с момента его заключения. Нарушений со стороны Банка не установлено. В свою очередь, вопрос реструктуризации кредитной задолженности был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, по результату рассмотрения Вам поступил отказ. Напоминаем Вам, что оплату по договору необходимо производить своевременно и в полном объеме в соответствии с графиком платежей Письменный ответ Вы можете получить в офисе Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
58 532
отзывов
57 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Частично-досрочное погашение по автокредиту

Оценка 5

Обратилась в чат банка -Совкомбанк в выходной день с просьбой осуществить частично - досрочное погашения автокредита не в дату платежа, а досрочно.Тут же был назначен для решения... Читать полностью

30.08.2025

Вопрос по КАСКО

Оценка 5

Неделю назад я сдал документы страховки по КАСКО, но так и не дождался результата. Сегодня решил написать в чат, мне ответил Егор М-в. Всё тактично мне разложил по полочкам и плюс... Читать полностью

25.08.2025

Очень довольна обслуживанием Совкомбанка

Оценка 5

Обратилась в совкомбанк с целью покупки автомобиля,удивило что специалист Лилия в течение часа оформила все документы,очень быстро и грамотно,т.к. я самозанятая и были сложности с... Читать полностью

25.08.2025

Лучшему специалисту

Оценка 5

25 августа обращался в чат через приложение Совкомбанк с вопросом по форме обращение по предоставлению КАСКО по догвору автокредитования так как форма заявки, когда переходишь по... Читать полностью

25.08.2025

Сотрудник молодец

Оценка 5

Обратился в чат банка, чтобы убрать смс комиссию. Потому что было не понятно за что списываются суммы. А оказывается это было смс информирование по кредитному договору Авто Стиль... Читать полностью

25.08.2025

Помогли принять решение по вопросу страхования

Оценка 5

В августе 2025 года приобрела автомобиль с помощью автокредита от Совхозбанка. Меня смутила страховая программа и я планировала от неё отказаться. После того, как я озвучила своё... Читать полностью

25.08.2025

Я сам себя чуть не наказал на 350 т.р.

Оценка 5

У меня есть автокредит, по условиям которого я получаю сниженную ставку при выполнении определенных условий (5 покупок в месяц на 10т.р.). В позапрошлом месяце я перепутал дату и... Читать полностью

24.08.2025