Нижний Новгород

02.06.2020 21:57
3252
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Приветствую. Являюсь постоянным клиентом Росбанка (в наличии вторая ипотека) Первую ипотеку исправно платил, нарушений не делал, в общем показал себя очень надёжным заёмщиком. Нехорошие подозрения закрались уже при оформлении второй ипотеки, но так как нужно было срочно, то обратился и оформил в уже знакомом банке. При обсуждении процента ипотеки, ни каких скидок клиенту, который уже не в первый раз идёт на оформление ипотеки. Это был первый сигнал... Сейчас, во время пандемии, ипотечный рынок упал, банки снижают проценты по ипотеке, в том числе и Росбанк... Подал заявление на снижение существующей ставки (я конечно почти был уверен в отказе, но всё же...) Ответ: отказ. Ну как же иначе?! Я уже в их руках, зачем отпускать? Хорошо уважаемый Росбанк, жить я планирую ещё долго и это не последняя моя ипотека, уверен. В Росбанк – отнюдь, даже звонить не буду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-17T10:35:34+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам Народного рейтинга кредитная политика банков не оценивается, поэтому отзыв не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2020-06-16T09:12:47+03:00
Уважаемый e*******@gmail.com, добрый день! Мы внимательно рассмотрели предоставленную информацию. Нам очень жаль, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить этот отзыв. Каждая заявка на изменение параметров кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом множества факторов. При этом, отказ в ответ на ваше заявление не означает, что Банк и в будущем не будет готов принять положительное решение, так как рыночная ситуация может измениться. Надеемся на понимание. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК