Обманщик

06.06.2020 11:36
2338
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В период начала пандемии, банком было предложено снизить ежемесячный платёж, потом оказалось, что это рефинансирование, как сказала девушка по телефону, «это предложение для вас выгоднее, тут меньше % ставка, платёж меньше (что и было важно для меня в тот момент), но кол-во ваших платежей немного увеличиться» и в следующие две минуты, пока она оставалась на другом конце, я подписала договор. Спустя пару часов я залезла в договор и мягко говоря, была в шоке. Срок моего кредита увеличился почти вдвое! Тогда как сумма ежемесячного платежа на 20%. Очевидно, что конкретные цифры оператор не называла умышлено, конечно, мне станет это уроком, но не думала, что такой банк и в такой период будет настолько наглеть! Самое эпичное-это следующие, спустя месяц, после того, как я внесла платёж за первый месяц, я решила закрыть кредит полностью, и что я узнала? Даже учитывая первый платёж, я должна сейчас заплатить банку сумму предоставленного кредита и плюс ежемесячный платёж. И это учитывая, что в момент рефинансирования, я точно так же уже заплатила сверх предоставленной суммы.. Уважаемые сотрудники, сотрудничала с Вашим банком не один год, советовала его друзьям, как адекватное заведение, но после такого откровенного кидалово вы потеряете не одного клиента!
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-06-09T09:31:55+03:00
Добрый день. По вашей ситуации была проведена тщательная проверка, том числе и прослушали звонки. По результатам проверки выявлено, что сотрудник в телефонном разговоре озвучила Вам корректную сумму ежемесячного платежа, процентную ставку, сообщила, что срок кредита увеличивается. Также сотрудник Вам сообщила подробные действия, необходимые для подписания договора в личном кабинете. Перед подписанием договора у Вас была возможность ознакомиться с условиями в приложении, после чего Вы самостоятельно приняли решение его оформить. Благодарю за отзыв. С уважением, эксперт Юлия.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024