Проблема с переводами между своими счетами

09.07.2020 16:24
4499
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Несколько дней назад открыл накопительный счет в банке и карту. Сразу закинул деньги через банкомат на карту, чтобы перевести на накопительный счет. Думал, что так будет проще, чем стоять очередь в кассу, НО я ошибался.... И так положил деньги на карту и попытался перевести на накопительный счет, выдает ошибку. А пополнить наполнительный счет надо по его условиям, иначе не видать мне повышенного процента в след месяце. Звоню в поддержку, мне говорят подождите до завтра, деньги по счету карты прогрузятся (что конечно уже полный бред для современного банка, но ок, подожду). На след день все тоже самое. Звоню еще раз, мне ничем не помогают, а просто предлагают составить обращение (так же проще, чтобы себя лишними проблемами не загружать), составляем.  В итоге проходит еще пару дней и ни проблема не решена, ни даже не звонит никто из поддержки. Сегодня позвонил сам узнать как там решение моей проблемы, а мне говорят, что нет у меня проблем, так как и заявки никакой нет! Ну как бы, клиентоориентированность конечно на "высоком" уровне.... Видимо клиентов у банка много, новые не нужны.   В итоге пришлось переться в офис и пополнять накопит счет вручную, постояв в очереди и потеряв почти 2 часа! В общем если проблема так и не решится в ближайшее время, проще будет закрыть счет и обратиться в другой банк, так как заинтересованности со стороны банка в решении СВОИХ тех проблем, вообще не вижу.  Кстати и знание продукта у сотрудников, что колл центра, что в офисе просто нулевые. По новому накопительному счета "управляй процентом" мне какой только информации не давали и все время разные варианты, каждый настаивая на своем, но после приведения мной доводов, отвечали, что продукт новый и сами разбираются на живых примерах клиентов, а не предварительно изучив условия. Мягко говоря, это настораживает и уже вдвойне не понятно, правильно ли я сделал, обратившись в этот банк...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T11:52:19+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот ошибки, о которой вы пишете. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале.
maxxxvol
2020-07-23T10:16:30+03:00
Добрый день. Я же написал, что техническая проблема уже решилась к тому моменту, поэтому скриншот прислать не мог и не могу. Но вторая часть моего обращения была связана с непрофессиональной консультацией по своему же продукту сотрудников офиса и колл-центра. Тут никаких скриншотов, только телефонные звонки. В связи с этим моя оценка обслуживания и консультации не изменилась. Так как так работать нельзя. Раз вывели на рынок новый продукт, то сначала его необходимо всем сотрудникам банка изучить, а потом уже консультировать. А не вот это вот все.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-07-09T17:23:35+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Как только разберемся в вашем вопросе, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 847
отзыва
7 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Получила рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное... Читать полностью

25.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025