Некомпетентность сотрудника

15.07.2020 18:43
2163
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 15 июля 2020 г., в 17.40 обратился в отделение банка по адресу г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 112а с целью расторжения договора банковского обслуживания, т.к. на данный момент больше не нуждаюсь в услугах банка. Сотрудник банка сначала провела минут 5-7 в переписке с кем-то по мобильному телефону, потом проверила паспорт, сделала раз 5-ть фотографии, после чего заявила, что она может только закрыть карту, а всё остальное она сделать не может. Я возразил, что пришел в отделение банке не за закрытием карты, а за расторжением договора банковского обслуживания. Сколько времени банк будет его расторгать, это внутренние процедуры банка, от меня банк должен принять заявление на расторжение договора. После этого сотрудница банка попросила карту, я её предъявил и попросил выдать мне документ о сдаче карты в банк, т.к. при открытии сберегательного счета я явно в документах подписал, что карту получил. Соответственно, при сдаче карты обратно ожидаю получить документ, за подписью сотрудника банка, что карта у меня изъята. Сотрудница банка отказалась такой документ оформить. (мне в принципе этот документ не нужен, большинство банков при закрытии карты такой документ не дают, но они же, например, ВТБ, карты и не забирают, т.е. они остаются у клиента, пусть и не рабочие). Сотрудница банка сказала, что выдаст мне документ о закрытии счета, а не карты, а карту при мне порежет. (на порезанной карте все реквизиты остаются видимыми, но главное, буквально несколько минут назад эта же сотрудница банка мне говорила, что может только карту закрыть, а остальное сделать не может) Я попросил подготовить документы и если меня они устроят, то я отдам ей карту. Но она сказала, что пока я ей карту не отдам, она даже не начнёт оформлять документы. В общем не пришли мы к обоюдному согласию. На последок я попросил её назвать имя и фамилию, т.к. на форменной одежде не была видна табличка с ФИО и должностью, она сначала отказалась их назвать, но потом, когда я сказал, что она в данный момент сотрудник банка и обязана сообщить своё имя и фамилию, назвалась Светланой Му-ной. Такую низкую оценку банк получает из-за того, что не обучает своих сотрудников должным образом работать с документами и правильной последовательность выдачи документов и изъятия карты.
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-27T16:11:13+03:00
Уважаемый Евгений Ш! Сожалеем, что между Вами и сотрудником Банка возникло недопонимание. Внимательно изучив Вашу ситуацию, мы готовы Вам помочь и поэтому, приняли решение, в рамках которого проведены корректирующие мероприятия, направленные на закрытие карты и договора Сберегательного счета. Подтверждающий документ, а именно справку о закрытии договора Вы можете получить, обратившись в ближайший Клиентский Центр Банка, где будет указана дата закрытия договора. Дополнительно информируем Вас, что договор переходит в статус "Закрыт" в течение 10 календарных дней с даты принятия заявления на закрытие договора. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность, изменить оценку на положительную, указав ее в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025