Разочаровали после 11 лет сотрудничества

19.07.2020 14:28
3449
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом банка уже 11 лет. Жил в Нижневартовске  проблем и нареканий к банку не было. 12.2019г. переехал в Нижний Новгород. Обратился в отделение банка для получения потреб. кредита. Работнику банка объяснил, что кредит нужен на короткий срок для погашения ипотеки и погашу кредит после ее продажи. Взял кредит на 5 лет.  Мне предложили страховку, я задал вопрос: будет ли она пересчитана после погашения кредита т.к. это будет оооочень досрочно. Меня уверили: конечно, пропорционально сроку исп. кредита. Я не стал проверять и не перечитал договор полностью (это моя ошибка, урок мне на всю жизнь) и доверился специалисту банка опираясь на 11 летнее сотрудничество. Итог, я продал квартиру, пришел в банк гасить кредит и началось самое интересное (сразу хочу сказать я не из тех кто начинает скандал и некультурно вести себя и до самого конца вел себя вежливо), кредит я погасить не мог 5 дней т.к. я из другого региона и для банка в НиНо это сравнимо “с другой планеты”. Я не вижу кредит в приложении и не могу погасить, они не видят мои счета НВ на которых лежат деньги и не могут погасить. При этом мне переводили деньги за мес. платеж долго и начисляли пени и не предупредили. Т.к. дата погашения была выбрана в день получения зп и мною был задан вопрос в тот же день зачисляться деньги, ответ был: конечно не переживайте. Я закрыл на это глаза, бывают ошибки. на 5-ый день я предложил решение и погасил кредит.  Но сумму страховки в 154тыс.руб. мне не вернули и грубо послали в СОГАЗ. Я все прекрасно понимаю и знаю законы, сразу об этом им сказал что официально я к вам претензию не могу написать, т.к. я собственноручно подписал условия договора, но попытался призвать к клиентоориентированности в связи с 11 летним сотрудничеством. Я обратился в СОГАЗ где меня вежливо приняли и рассказали что не могут вернуть часть денег и поведали что один из многих кто с такой проблемой обращаюсь и что СОГАЗ писал письма в Газпромбанк о том что не правильно консультируют клиентов. Но они продолжают приходить. Разочаровавшись я начал переход в другой банк И тут как вы догадываетесь позвонила мне служба качества (я оставлял запрос с этой историей на сайте) с извинениями что так получилось и с вопросами почему я ухожу и просили изменить мнение о себе. Я совершенно спокойно рассказал предысторию и попросил поставить их на мое место и чтобы они сделали если так отвратно поступили с ними. При чем я неоднократно везде представителям банка и службе качества предлагал в качестве извинения преподнести что нибудь, чтобы могло изменить мнение о них. Но ничего, даже придумать не могут. Зачем тогда звонить и пытаться оставить клиента не пойму. При разговоре со службой качества я предложил вариант при котором я бы поверил в их заинтересованность и остался в банке. Я попросил кредит на ту же сумму и с теми же условиями, вот только страховка у меня уже есть ими же оформленная и действует 4,5 года. Выдайте мне кредит с текущей страховкой но на 4 года, долго они думали и в итоге отправили в отделение где я провел еще кучу времени, где они сделали вид что пытаются оформить мне такую заявку все время причитая это невозможно, то страховка выдается на конкретный только кредит (бред), то технически не получается. В итоге сказали что заявку подали, в чем есть сомнения (могу ошибаться) и через пару дней пришел отказ. Объяснять почему конечно же не стали хотя я догадываюсь. А кредит я брал изначально на тех же условиях при действующей ипотеке и дали его за один час. А при нынешних условиях и уже без бремя ипотеки отказали. Причина очевидна.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-07-19T15:32:41+03:00
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обязательно проведем проверку по вашему обращению. Вернемся с ответом, как только будут результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024