Хуже и не придумаешь

21.07.2020 16:00
3779
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Крайне возмущен обслуживанием. Начну с того, что знакомые хвалили карту рассрочки Свобода, в личном кабинете уже давно "висело" предложение и решил, всё-таки подать заявку, тем более возникла такая необходимость. Заявка была отправлена и договор подписан электронно 25.06, доставка курьером на адрес регистрации, в приложении при подаче заявки было написано с Вами свяжется сотрудник Банка. Уже тогда смутило, что договор прочитать нельзя, не открывается страница. Просто подтверждаешь не пойми что! несколько раз выходил из приложения и начинал заново, документы всё-равно посмотреть нельзя! Прошло несколько дней, я написал в чат, в котором кстати нереально общаться с ботом который будет писать всё что угодно, только не то, что нужно. Бот заявил, что сроки изготовления и доставки карт занимают до 2х недель. Позвонил на горячую линию, где даже не стали ничего смотреть и спрашивать данные, а просто сказали, что ждите тех же самых 2 недели, курьер Вам позвонит, как карту повезет. Сегодня  - 21 июля! Прошел практически месяц! Я еле-еле отпросился в обеденный перерыв с работы доехать до отделения Банка, чтобы от карты отказаться и закрыть договор, т.к. я решил вопрос своими силами и мне уже не нужна эта карта! Посмотрел в интернете режим работы офиса на сайте Банка информация не отображается, видимо технические работы были, страница не найдена, в 2гис написано без обеда Нижний Новгород, Большая Покровская, 62 до 18 часов. Приезжаю, а там.... висит бумага на двери, что 17.07. офис работать не будет, будут работать другие отделения и адреса их! Товарищи Банкиры, ну сегодня же не 17.07 а 21 уже! Я все зафотографировал, все скрины экрана в приложении делал! Я жду от Вас обратной связи, аннулируйте этот договор, привозите с курьером бумаги на закрытие либо предлагайте другие пути решения вопроса! Ехать в другие отделения, а они находятся ой как не близко, в заречной части города, нет возможности, это Ваши недоработки из-за которых я кататься в такую даль не должен! Я все свои фото и скрины, с юристом вместе, направлю в ЦБ и Роспотребнадзор  для начала! В приложении карта в статусе доставлена! Я не знаю кому Вы её доставили и кто будет пользоваться этими кредитными деньгами. Примите меры
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-07-24T16:32:01+03:00
Добрый день. Мне жаль, что возникла такая ситуация. К сожалению, не получила от Вас запрашиваемую информацию и не могу полностью прокомментировать ситуацию. Карта была Вами заказана не курьером, а почтой России. Приношу извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудника Банка. По поводу офиса хочу сообщить, что офис прекратил работу с 17.07.2020 о чем написано на двери. Яндекс не является ресурсом Банка поэтому информация может отображаться некорректно. Ваш договор был подготовлен к закрытию в телефонном разговоре. Счет будет закрыт 04.08.2020 С уважением, эксперт Анастасия.
KoMaAr
2020-08-05T22:34:27+03:00
Хочу отметить, что представители связались со мной очень быстро, в течении 1-2х часов и вопрос мой решили оперативно. Спасибо. Жаль, что вопросы решаются быстро только через жалобы
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024