Коллективный иск против Ситибанка по незаконному подключению платных услуг и порче кредитной истории клиента

28.07.2020 18:42
3701
14
Без оценки
Ищу пострадавших от действий Ситибанка для подачи коллективного иска.  Я являлась клиентом Ситибанка с 2007 года и к сожалению до сих пор не могу с ними попрощаться.  В июне 2020 года при попытке рефинансирования кредита из другого банка я получила отказ. На вопрос, на основании чего, менеджер указала что у меня испорчена кредитная история. Являясь ответственным плательщиком, я удивилась и заказала свою кредитную историю в бюро.  Там я обнаружила, что у меня три месяца просрочки по действующей кредитной карте Ситибанка. Для меня это было полным удивлением, так как картой я не пользовалась с конца 2019 года и держала ее как резервную.  Оказалось, что у меня подключена платная услуга CitiAlerting Service с оплатой услуг 89 рублей в месяц.  Но согласие на подключение платной услуги CitiAlerting Service я не подписывала. При разговоре 28 июля 2020 года с контакт-центром менеджер Максим предположил, что она была подключена мной из мобильного приложения. А также он подтвердил, что в тексте предложения не было упомянуто, что услуга платная и на каких условиях она подключается.  Таким образом, дав согласие на пуш-уведомления мобильного приложения, которые бесплатны у большинства приложений и не имея информации о том, что у СитиБанка это иначе, я подключилась к платной услуге. В тексте предложения не было указано, что услуга платная .что менеджер Максим подтвердил при разговоре. Считаю такой способ подключения платных услуг мошенническим.  Узнав о задолженности, я ее погасила в тот же день и обратилась к банку с просьбой исправить данные в кредитной истории, чтобы получить возможность рефинансирования и получения кредитов.  Не смотря на то, что я являлась ответственным плательщиком на протяжении 13 лет и погасила вовремя более 2,6 миллионов средств по кредитной карте за это время, не имея НИ ОДНОЙ просрочки, банк мне отказал в лице двух менеджеров Александры Васильевой и Натальи Крикуновой.  Ответы на обращения 080720201059088063 и 230720201258153791. 8 июля 2020 года я подала заявление на закрытие кредитной карты. Но закроют мне ее только 17 августа 2020 года. И в июле у меня снова оказалась просрочка три дня за этот же сервис. Хотя карта должна уже быть закрыта и менеджер, закрывающий мне карту проговорила по телефону, что все платные услуги будут списаны и платить ничего не нужно. Менеджер Максим подтвердил то же самое, но забыл упомянуть, что и новая просрочка попадает в кредитную историю и продолжает ее портить. Я предпочла доплатить благородному но нищему Сити 89 рублей еще за месяц (видимо без них он уже не сможет прожить), чтобы не иметь еще одной негативной записи в кредитной истории.  Из-за просрочки в 300 с копейками рублей у меня испорчена идеальная КИ с погашенными кредитами на несколько миллионов. Мне продолжают отказывать в рефинансе и в новых кредитах и при том, что  ключевая ставка упала, я вынуждена платить кредит по высокой ставке. По этой причине я потеряю порядка 80 000 рублей на разнице процентных ставок.  Я ищу физических лиц с аналогичной претензией к банку для подачи коллективного иска на незаконные действия относительно уведомления о подключении платных услуг Ситибанком, а также тех, чья кредитная история также пострадала от их действий и они понесли реальные или потенциальные убытки.  Для подачи коллективного иска нужно всего 20 человек, давших согласие на предоставление своих интересов в суде юристу.  А также я готова рассмотреть предложения других юристов по ведению этого иска.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-22T21:28:01+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Ситибанк
2020-07-31T21:18:20+03:00
Уважаемый Клиент! Вами было заполнено и подписано заявление на оформление кредитной карты 21 августа 2008 года. Оформляя заявление Вы выразили согласие на подключение услуги Citibank Alerting Service. Стоимость услуги - 89 рублей в месяц. Комиссия за Citibank Alerting Service начисляется, пока подписка на эту услугу активна – вне зависимости от использования карты или количества полученных SMS. В соответствии с п.10.3 условий выпуска и обслуживания кредитных карт, клиент обязуется тщательно проверять Выписку по счету и незамедлительно уведомлять Ситибанк о наличии ошибок, неточностей или возникновении. Банк ежемесячно направлял Вам смс-сообщения о готовности выписки, в которой указана вся информация о начисленных комиссиях. С августа 2008 года мы ни разу не получали от Вас обращений о несогласии со списанием комиссии за услугу Citibank Alerting Service. В соответствии с условиями кредитования заемщик обязуется погашать задолженность в установленные сроки. В случае, если платеж не был погашен своевременно или погашен частично, банк, следуя требованиям 218 ФЗ "О кредитных историях" (статья 5 п. 1), обязан передавать информацию о просроченном платеже в БКИ. Корректировка предыдущей записи в бюро кредитных историй невозможна в связи с отсутствием оснований. Надеемся на Ваше понимание. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021