Ищу пострадавших от действий Ситибанка для подачи коллективного иска.
Я являлась клиентом Ситибанка с 2007 года и к сожалению до сих пор не могу с ними попрощаться.
В июне 2020 года при попытке рефинансирования кредита из другого банка я получила отказ. На вопрос, на основании чего, менеджер указала что у меня испорчена кредитная история. Являясь ответственным плательщиком, я удивилась и заказала свою кредитную историю в бюро.
Там я обнаружила, что у меня три месяца просрочки по действующей кредитной карте Ситибанка.
Для меня это было полным удивлением, так как картой я не пользовалась с конца 2019 года и держала ее как резервную.
Оказалось, что у меня подключена платная услуга CitiAlerting Service с оплатой услуг 89 рублей в месяц.
Но согласие на подключение платной услуги CitiAlerting Service я не подписывала. При разговоре 28 июля 2020 года с контакт-центром менеджер Максим предположил, что она была подключена мной из мобильного приложения. А также он подтвердил, что в тексте предложения не было упомянуто, что услуга платная и на каких условиях она подключается.
Таким образом, дав согласие на пуш-уведомления мобильного приложения, которые бесплатны у большинства приложений и не имея информации о том, что у СитиБанка это иначе, я подключилась к платной услуге. В тексте предложения не было указано, что услуга платная .что менеджер Максим подтвердил при разговоре.
Считаю такой способ подключения платных услуг мошенническим.
Узнав о задолженности, я ее погасила в тот же день и обратилась к банку с просьбой исправить данные в кредитной истории, чтобы получить возможность рефинансирования и получения кредитов.
Не смотря на то, что я являлась ответственным плательщиком на протяжении 13 лет и погасила вовремя более 2,6 миллионов средств по кредитной карте за это время, не имея НИ ОДНОЙ просрочки, банк мне отказал в лице двух менеджеров Александры Васильевой и Натальи Крикуновой.
Ответы на обращения 080720201059088063 и 230720201258153791.
8 июля 2020 года я подала заявление на закрытие кредитной карты. Но закроют мне ее только 17 августа 2020 года. И в июле у меня снова оказалась просрочка три дня за этот же сервис. Хотя карта должна уже быть закрыта и менеджер, закрывающий мне карту проговорила по телефону, что все платные услуги будут списаны и платить ничего не нужно.
Менеджер Максим подтвердил то же самое, но забыл упомянуть, что и новая просрочка попадает в кредитную историю и продолжает ее портить. Я предпочла доплатить благородному но нищему Сити 89 рублей еще за месяц (видимо без них он уже не сможет прожить), чтобы не иметь еще одной негативной записи в кредитной истории.
Из-за просрочки в 300 с копейками рублей у меня испорчена идеальная КИ с погашенными кредитами на несколько миллионов. Мне продолжают отказывать в рефинансе и в новых кредитах и при том, что ключевая ставка упала, я вынуждена платить кредит по высокой ставке. По этой причине я потеряю порядка 80 000 рублей на разнице процентных ставок.
Я ищу физических лиц с аналогичной претензией к банку для подачи коллективного иска на незаконные действия относительно уведомления о подключении платных услуг Ситибанком, а также тех, чья кредитная история также пострадала от их действий и они понесли реальные или потенциальные убытки.
Для подачи коллективного иска нужно всего 20 человек, давших согласие на предоставление своих интересов в суде юристу.
А также я готова рассмотреть предложения других юристов по ведению этого иска.