Отказали в уже одобренной карте по тех причинам

04.08.2020 22:59
3668
Оценка
2
Отзыв проверен
31 августа я подал в мобильном приложении Хоум Кредит заявку на карту рассрочки Свобода. После заполнения мне пришло уведомление, что мне одобрено 50 тыс. лимита и осталось только подписать кредитный договор в приложении. Но перейдя по ссылке, на которую меня направило приложение, я никакого договора для подписания не увидел, после чего позвонил на горячую линию банка. Там оператор мне сказала, что карта у меня окончательно одобрена и мне нужно только ввести кодовое слово и подписать договор. Несколько раз я неверно ввел кодовое слово, ввел корректно уже через сутки, т.к мне был заблокирован доступ. На следующий день я повторно позвонил на горячую линию, оператор сказала, что все в порядке, моя карта одобрена. Я уточнил, что у меня правильная версия приложения и я могу уже пользоваться картой после подписания. Мне сказали подождать сутки, мол, какая-то техническая проблема и будет исправлена. Поэтому я, не ожидая подвоха, запланировал поездку за покупками, отменив другие планы. Но по истечении суток карта так и не появилась для подписания в приложении. После этого я написал в чат поддержки о данной проблеме. Оператор Валентина запросила у меня скриншоты ошибки, после чего сказала, что написала заявку в тех.поддержку о данной ошибке и мне нужно ждать опять сутки для решения вопроса. По истечению суток я написал в чат оператору заявив о проблеме, на что получил ответ, что заявка в работе, потребуется уже не сутки, а 5 суток. При этом оператор назвала меня Семеном, хотя я не Семен. После моего последующего ответа, оператор пропала из чата и мне уже ответил бот "Сформулируйте свой вопрос" Меня это не устроило, и я позвонил на горячую линию банка, описав проблему и назвал свои данные оператору, после чего она сказала, что пошла разбираться. Я ждал 5 минут на линии и мне ответил другой оператор, при этом она не знала кто я и вообще по какому поводу звоню. Хоум Кредит стоит разобраться, как настроены переводы на их горячей линии. У второго оператора я уточнил, внутренний у них КЦ или аутсорс. Как мне ответили, у них аутсорс, и внутреннего колл-центра нет. Зачем тогда платить таким колл-центрам, если они не могут настроить переводы между операторами? Я уточнил у оператора по поводу моей заявки. Как она сказала, никаких заявок не было, почему так, знать не знает. Я очень вежливо общался со всеми операторами, не грубил. Получил ответ, что она лично написала заявку. Продиктовала номер 10206233 и сказала, что написала комментарий, чтобы оперативно ее взяли в работу. Прошли сутки, но оператор в чате ответила что заявка все еще в работе. Я спросил, можно ли решить вопрос в офисе, на что сказали, что нельзя. Мол, где подавали, там и обращайтесь. И оператор сказала, если подать заявку заного, то могут и не одобрить уже. Не понимаю, почему Хоум Кредит дает сперва один срок решения, а потом другой. Мало того, что они не написали заявку, так еще и обманули по срокам решения, а я уже запланировал и заказал покупки. Сложилось ощущение, что операторы вообще ничего не делали, а только кормили завтраками. Ужасный сервис, зачем одобрять карту, если вы ее не собираетесь мне давать? Эти люди занимаются телемаркетингом/рекламой, чтобы клиенты оформили их карты, а потом вот так поступают. Я добросовестно плачу второй их кредит, несмотря на их наплевательское отношение. Больше с таким отношением я не хочу связываться с вашим банком.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-08-28T14:44:18+03:00
Добрый день, К сожалению, исправить ошибку по предварительно одобренной заявке нам не удалось и договор был аннулирован. Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства. При дальнейших попытках оформления был получен отказ. Рекомендуется подавать повторную заявку не раньше, чем через 6 месяцев. Надеюсь, что по истечении этого времени Вы по-прежнему будете заинтересованы в желаемом продукте и получите положительное решение от Банка. С уважением, эксперт Наталья.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024