Не могу воспользоваться деньгами в приложении из-за блокировки карты

08.08.2020 13:01
4732
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые коллеги из Газпромбанка!У меня заблокирована карта по истечении срока действия. Срок закончился в июле месяце. Карта зарплатная. О сроке я знал заранее и звонил в банк на горячею линию в апреле и в мае месяце!!!Как раз в период пандемии. Где меня уведомили, что карту изготовит работодатель, а зарплатный счет будет работать, то есть я смогу воспользоваться он лайн приложением Телекард 2. А приеду домой после работы, карту получу по месту жительства в г. Воронеж. Работодателю еще в январе писал заявление. С 9 июня по 16 сентября я на работе вахтовым методом работы.В связи с пандемией вахты у нас длинные. Я нахожусь за полярным кругом на нефтяном месторождении и рядом нет городов, населенных пунктов, и тем более отделений банка!!!  Мне перечислили зарплату, но я ей не могу воспользоваться и оплатить ВАМ же ипотеку. Ранее я это делал он лайн и переводил с одного счета на другой в приложении Телекард. Работники банка мне говорят, что приложение не будет работать, пока не получите новую карту привязанную к моему зарплатному счету!!! Ключевое слово СЧЕТ. У меня есть зарплатный СЧЕТ. При чем тут карта, заблокирована она или я ее потерял. Есть СЧЕТ. В приложении нет возможности провести операции, так как счет привязан к карте, а не наоборот!!!Счет могут заблокировать только в случае ареста, по решению суда!!! Я что-то нарушил? Почему я не могу воспользоваться своими честно заработанными деньгами? Почему вы нарушаете мои права? Почему я не могу оплатить ипотеку, ЖКХ, купить лекарства? Вам указ Президента, Постановление правительства или Центробанка не указ?Прошу Вас срочно разблокировать мою карту или ДАТЬ ДОСТУП КМОЕМУ СЧЕТУ, чтоб я произвел необходимые операции!!! Иначе СУД!!!Карта * 6952, счет № * 4648
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-02T08:02:46+03:00
Автор, банку не удалось найти ваши обращения на горячую линию. Уточните, пожалуйста, даты звонков. 10.09.2020 20:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-08-09T16:34:34+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Уже занимаемся решением вашего вопроса. Обязательно предоставим ответ, как только получим результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 616
отзыва
7 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли карту

Оценка 5

Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу.  Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой... Читать полностью

16.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на... Читать полностью

16.06.2025

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025