С официального номера банка позвонили мошенники!

14.08.2020 22:59
4394
24
Без оценки
Отвратительный банк!!!Расскажу свою историю. 12.08.2020 г. мне с официального номера банка, указанного на пластиковой карте, +7 (495) ***-**-25‬ позвонили мошенники! Внимание! Я не называла им коды и данные своей карты!  Как я поняла, звонок был для того, чтобы совершить какие-либо махинации с моим личным кабинетом, заболтать меня пока они совершают покупки! По окончанию разговора с меня были списаны 2 суммы на интернет покупку в магазине, общая сумма 110 880 р! Я сразу же перезваниваю в банк! На что мне отвечают, ну это мошенники, мол у них куча компьютерных программ (служба безопасности видимо не справляется, раз с их номера звонят), мол мы зарегистрируем ваше обращение, не переживайте, деньги вернуться.. Дальше интересней ..Я сразу звоню в магазин, понимаю, что это интернет-покупка, что товар скорей всего мошенники на забрали, благо сервис в магазине на уровень выше, чем в банке, я называю номер карты, с которой была совершенна покупка, время покупки и суммы, описала им ситуацию, на что мне через полчаса дали ответ: «Товар мошенникам не будут выдавать, но! вам нужно отклонить платёж через банк» (напомню, что операции были не подтверждены, поэтому вариант возврата с магазином не рассматривали, т.к. деньги от банка им ещё не пришли).  В этот же день, я еду писать заявление в полицию и параллельно звоню в банк, рассказываю им диалог с магазином, на что они говорят «Это замечательно, мы сделали отметку в вашем обращении, попросили ускорить, да, но обращение ещё не в работе.»!!! Снова звоню в магазин, они мне объясняют, т.к. платёж ещё не проведён, банк должен его отклонить сейчас, максимум в течении трёх дней....   На второй день всей этой истории, получаю справку о том, что платёж ещё (ключевое «ещё») не подтверждён, справка нужна была для полиции. Т.е. фактически на тот момент, деньги за покупки в магазин ещё не пришли. Звоню в банк: «Не переживайте, деньги вернуться, тем более магазин идёт на встречу и заявление написано, ваше обращение ускоренно и оно в работе». Звоню в магазин: «Мы товар мошенникам не выдаём, они пытались его забрать, мы не отдаём, нам нужна отмена платежа от банка».  Итог! Банк мне присылает ответ о том, что ОПЕРАЦИЯ ПРОВЕДЕНА И НА ОСНОВАНИИ ВАШЕГО КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА, ВЫ НЕСЁТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАЗГЛАШЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ, ПЛАТИТЕ КРЕДИТ ЗА ЭТИ ПОКУПКИ (напомню, что данные карты я никому не называла и звонок был с официального номера банка!). Что простите?! Вам сразу сообщили о мошенниках, магазин до сих пор ждёт связи от банка, заявление в полицию написано! А банк в свою очередь что?! Правильно, содействует мошенникам! Замечательно! Речь шла о карте рассрочки «Свобода». Банк мне сейчас предложил выплачивать кредит за эти все покупки (ХОТЯ МАГАЗИН ТОВАР МОШЕННИКАМ НЕ ОТДАЛ), по 50 000 р в месяц! Готовлю документы в суд! Не связывайтесь никогда с банком Хоум Кредит! С их официальных номеров работают мошенники! Если не хотите платить за чужие покупки - не связывайтесь!История ещё не закончена, благо магазин идёт на связь...но после ответа банка я не удивлюсь, если магазин отдаст товар мошенникам, поскольку банк не сделал НИЧЕГО для того, чтобы решить эту ситуацию, причём время было! Банк посчитал, что так оно и должно быть, а именно: [list][*]передача данных своих клиентов третьим лицам (номер карты, кредитная анкета, CVD карты и прочее); [/*][*]служба безопасности банка даёт «добро» мошенникам звонить с официального номера банка; [/*][*]ну и оказавшись обманутыми мошенниками (или самим банком, я уже и не знаю), банк содействует мошенникам, а не клиенту! [/*][/list]Не связывайтесь с этим банком!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-08T12:20:45+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-08-19T12:06:49+03:00
Добрый день, Мне жаль, что Вы столкнулись с мошенническими действиями. При совершении операций были использованы аутентификационные данные (коды, пароли и др.), известные только держателю карты. Использование этих данных при проведении операций по картам является для Банка подтверждением факта совершения операций самим держателем. Обращаем внимание, что в соответствии с Общими условиями договора, являющимися неотъемлемой частью договора, клиент обязан не раскрывать третьим лицам, включая работников Банка, CVV/CVC-код Карты, пароли, логины и иные специальные коды, используемые для подтверждения совершения расходных операций и регистрации карты в Платежном мобильном приложении, а также исключить возможность несанкционированного использования мобильного телефона Клиента и/или электронного устройства Клиента для доступа к Информационным сервисам. Клиент несет все негативные последствия несоблюдения вышеуказанных условий, в том числе, если это привело к получению третьими лицами информации по Договору или совершения ими операций по Текущему счету. Учитывая вышеизложенное, Банк вынужден сообщить о невозможности компенсации Вам денежных средств. Вы можете обратиться в органы внутренних дел с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту хищения денежных средств со счета и впоследствии предъявить требования о возмещении всех причиненных убытков к установленному судом лицу, совершившему хищение. При этом обращаем внимание, что документ о признании Вас потерпевшей стороной не является основанием для приостановки оплаты по договору. До принятия судом соответствующего решения Вы обязаны осуществлять погашение задолженности в установленные договором сроки. Если Вами был застрахован риск, связанный с использованием банковских карт, Вы может обратиться в страховую компанию. Мы очень рады, что торговая организация пошла Вам на встречу и не выдала товар мошенникам. С уважением, эксперт Анастасия.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024