Несколько лет я пользовался банковской картой Мегафон банка. Он же банк «раунд». Раньше нравилось. Но сейчас Мегафон С «раудом» испортились.
Итак: что же произошло. я завёл денег чуть больше чем обычно. В результате мои денежные средства были заблокированы. Выяснил что нужно обращаться в салоны сотовой связи ПАО «Мегафон» т.к. банк «Раунд» такими вопросами не занимается. Написал обращение для разблокировки денежных средств. Мне ответила Служба безопасности Мегафона что нужно предоставить для разблокировки. Предоставил. В ответ шаблонный ответ от ПАО «Мегафон» предоставить те же самые документы. Нет конкретики что конкретно интересует ПАО Мегафон с Раундом и чем конкретно их не устроили мои документы. Подробно расписал как нужно смотреть мои документы и именно почему они им подходят. В ответ снова шаблонный ответ что их что-то - Неизвестно что - не устроило (без объяснения что конкретно) и шаблонная заготовка, что им нужно предоставить Тот же самый список Документов который был уже мной предоставлен. Решил Закрыть банковскую карту мегафона, а из ПАО «Мегафон» уйти в Билайн.
В результате четыре раза мне Мегафон отменял Переход в Билайн. Сейчас жду что ответит Мегафон на пятую попытку перейти в Билайн. Когда я звонил в техподдержку с вопросом как Закрыть и расторгнуть договор с «раундом» и с Мегафоном, мне ответили что они мне не закроют до тех пор пока я не предоставлю документы которые я уже предоставил. Абсурд. В отделении сказали что заявление не примут. Написал в книгу отзывов и предложений о том что сотрудник «Мегафон» нарушил закон о порядке обращения граждан. После чего моё обращение решили принять. но отказались дать подтверждение что они приняли заявление. То есть они отказали поставить дату/число, номер входящего, подпись и сказали, что только пришлют в смс номер обращения.
Таким образом, я считаю что Мегафон, Обучая своих сотрудников нарушать законодательство Российской Федерации, а именно федеральный закон об обращении граждан, от 02.05.2006 N 59-ФЗ[b] [/b]ведёт свою деятельность крайне не этично. Также считаю что Мегафон нарушает уголовный кодекс Российской Федерации, так как они в месте со своим партнером банком раунд завладели моими денежными средствами, путём вхождения в доверие, и как только на моем счету появилось чуть больше денег, они их заблокировали. А нежелание отдавать, и затягивание сроков Я расцениваю как обман. Таким образом банк «раунд» и ПАО Мегафон нарушили по моему мнению уголовную статью о мошенничестве, а именно: УК РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ, Статья 159. Мошенничество. Подозреваю, Что банк «раунд» готовиться к закрытию и обману своих вкладчиков.
Так как денежные средства они держут в ПАО «Мегафон» И на данные вклады не распостраняется защита государства от агентства по страхованию вкладов. И так как они тянут время это говорит о том что они, скорее всего, хотят закрываться. мои рекомендации: Когда сотрудники Раунда и Мегафона нарушают законодательство Вызывайте полицию и фиксируете административное правонарушение. полиция обязана зафиксировать факт правонарушения, если откажут, езжайте в отдел полиции и оставляете заявление на полицейских, которые отказались блюсти законы Российской Федерации и затем жалуйтесь на полицейских в прокуратуру.Пока ждёте полицию если вы в салоне мегафона пишите в книгу отзывов и предложений уволить тех сотрудников которые отказываются следовать законодательству. По времени эти жалобы и заявления занимают буквально один два дня и это того стоит. считаю что надо забирать свои деньги из банка «раунд» и ПАО «Мегафон». Уходить к другим операторам и в другие Банки.
Дмитрий.