Карту привязали к ЧУЖОМУ телефону, сами поменяли тип кэшбэка

03.09.2020 17:25
6340
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В дополнение к имеющейся карте Умная карта Visa Signature решила в июле оформить Умную карту Union Pay. Позвонила на линию поддержки, уточнила не поменяется ли пакет услуг, бонусная опция. Оператор подтвердил, что это 2 разных продукта, по каждому свой ПУ, своя лояльность. На сайте не получалось оформить выпуск карты Умная карта Union Pay, постоянно приходило смс о том, что произошла ошибка. Написала об этом в банк через форму обратной связи. В середине августа в мобильном приложении увидела, что появилась требуемая карта. Обрадовалась, стала ждать. Карту получить смогла только 01.09, и вот тут начались чудеса. Чудо №1: при попутке активировать карту через сайт пишет, что смс с кодом подтверждения отправлена на номер телефона, который мне не принадлежит. Соответственно код не приходит, карту не активировать. Но самое главное, у кого-то есть доступ к моей карте, к моему мобильному приложению и интернет банку. Срочно обратилась в офис. Там утверждают, что везде мой номер, но не могут сказать, почему смс уходит на чужой номер. Чудо №2: по карте Visa Signature была подключена опция кэшбэка в милях, выплачивались мили в размере 5% от трат. За август пришел кэшбэк в рублях а не в милях, и всего 1%. Банк прибрал 4% себе. При этом ЗАЯВЛЕНИЯ НА СМЕНУ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Я НЕ ПИСАЛА. Прошу банк разобраться в данной ситуации: 1) прошу сделать так, чтобы смс об активации приходила на мой номер 2) прошу выплатить кэшбэк как и положено в милях, а не в рублях, при необходимости рубли прошу списать (в суме начисления кэшбэка)
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-09-04T15:59:18+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с данной проблемой. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
dasha_1986
2020-10-08T18:43:31+03:00
И вот итог (я надеюсь): хэппи энд. Спустя очень много времени проблема все-таки решена. Карта активирована, стала корректно отображаться, привязалась к бесконтактной оплате на телефоне. И самый большой "квест" - пересчитали кэшбэк и выплатили так, как оно должно было быть. Было куча попутных трудностей, как то задвоившийся мильный кабинет на одном номере телефона, но все они в итоге решены. Если честно я удивлена, приятно удивлена. Была в полной уверенности что банк оставит меня наедине с имеющейся проблемой, но вышло так, что банк реагировал, пусть не слишком оперативно, и исправлял косяки. Отдельное спасибо хочу сказать специалисту Елене (фамилия не называлась), которая многократно звонила мне и курировала решение всех возникших проблем. По итогу ситуации прошу модераторов banki.ru исправить оценку на 4
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025