Моментальная карта не активируется месяц

16.09.2020 14:04
5492
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Факт: полученная в Газпромбанке 17.08.2020 моментальная карта не активирована на сегодняшний день.  А теперь подробнее. У меня была карта для погашения ипотеки - с её счёта ежемесячно списывался платёж. Это "моментальная" карта MasterCard. Срок её действия истёк 07/20. 17.08.2020 я посетил филиал банка по адресу г. Краснодар, ул. Дмитриевская Дамба, д.11. Талон B523 около 15:30. Взамен просроченной карты мне выдали другую "моментальную" карту  Мир maestro с номером XXXXXXXXXXXXXX27. Сотрудник банка карту не активировал и не предлагал это сделать. На следующий день, 18.08.2020 я попробовал активировать карту самостоятельно на сайте банка, после ввода всех данных карты на экране я увидел, что пароль для активации отправлен на номер телефона +7*****69. Пароль я не получил, т.к. у меня в жизни такого номера не было. Тогда я позвонил в контактный центр (88001000089), оператор сказал, что ошибку с неправильным номером телефона можно будет исправлять после активации карты, а карта активируется автоматически до конца суток 18 августа. На 19.08.2020, карта не была активирована и не появилась в личном кабинете и в приложении. Я снова позвонил в контактный центр, помочь не смогли, но сделали заявку для исправления проблемы. Позже сегодня мне перезвонили по поводу проблемы, но оказалось, что звонит специалист по проблеме отображения карты в приложении Телекард и говорит, что карта там не отображается, т.к. она не активирована. Это несмотря то, что я явно указал оператору, что проблема именно в активации карты. Звонивший специалист порекомендовал обратиться в банк с помощью формы обратной связи на сайте Газпромбанка, что я и сделал, номер моего обращения 6029331. Завтра 17.09.2020 исполнится месяц с получения мной "моментальной" карты. Забавно, что во время написания этого отзыва мне позвонили из банка с номера +74952876100 и сообщили, что занимаются моим обращением. На этом примере видно, что самая обычная рутинная операция замены карты может вызвать в Газпромбанке такие трудности, которые за 30 дней и 3 обращения в банк не решаются. А специалисты контактного центра сами не знают, что предпринять и стараются любым способом отделаться от "висящего" на телефоне клиента. На сегодняшний день (16 сентября 2020) "моментальная" карта не активирована.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-09-16T18:25:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025