Списали 5 тыс с дебетовой карты

10.11.2020 01:30
5000
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Пользуюсь услугами газпромбанка уже около 8ми лет, тк он мой "зарплатный банк". Неделю назад столкнулся со следующей проблемой. У меня есть дебетовая карта, с отдельным счётом, в принципе я ей практически не пользуюсь ( она обычно с нулевым балансом), но иногда использую для снятия/внесения наличных средств, путем перевода с/на неё с зарплатой карты. Не так давно пополнил её в банкомате на 5 тыс рублей, тут же снял с неё 2тыс "мелочью" и перевёл оставшиеся 3 тыс на зарплатную карту. Через три дня пришло сообщение что у меня на ней образовался технический овердрафт на 5 тыс рублей. Я сразу позвонил в службу поддержки чтобы узнать причины, мне пояснили что у них ещё не прошла "банковская погрузка", потому внесённые 5 тыс не зачислились на счёт, но транзакцию по карте они видят и поводов переживать нет, сразу после прогрузки состояние счета придёт в норму. Спустя 4 дня ничего не поменялось, я снова обратился в банк, на что мне ответили что прогрузки ещё не было и она будет именно сегодня вечером. На следующий день ничего не поменялось, но я решил ещё чуть подождать, учитывая что нахожусь на больничном и возможности обратиться в отделение банка у меня нет.  Но самое не приятное случилось спустя ещё 3 дня когда с моего уже зарплатного счета списали эту "задолженность" + процент. Я тут же снова обратился в коллцентр где девушка сначала невозмутимым голосом пыталась мне объяснить что у меня была задолженность и потому списали средства, потом опять начала ссылаться что надо ждать этой прогрузки, но после долгих попыток снять с себя любую ответственность все таки зарегистрировала обращение, которое будет рассматриваться до 30 дней и порекомендовала составить письменное обращение в банк. Что видимо и придётся сделать. Что имеем по итогу : 1. Я не могу использовать свои средства 5 тыс рублей, списанные просто так на пустом месте (меня как клиента их прогрузки и прочие внутренние процессы вообще не должны волновать)  2. Служба поддержки предоставляет не корректные данные клиентам во время обращения и не хочет решать их проблемы  3. Потраченное время на то чтобы пытаться "выбить" свои собственные деньги из банка, к тому же спустя неделю пока безуспешно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-21T12:42:03+03:00
Благодарим за отзыв.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-11-10T16:51:08+03:00
Здравствуйте! Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Получим результаты и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
m*******@gmail.com
2020-12-23T22:16:56+03:00
Спустя почти месяц вернули деньги и списанные проценты, извинялись.. Пояснили что произошла ошибка в работе банкомата. Остался не приятный осадок - слишком долго и неохотно решали вопрос, не предложили какие-то сглаживающие льготы, компенсации и тп.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,19
средняя оценка
-
решено проблем
10 048
отзыва
9 918
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо Ксении Ульяновск

Оценка 5

Получил сегодня карту вашего банка. Утром позвонила представитель, ориентировался по времени встречи и адресу. Согласовали на 13:00 1 сентября 2025г. Встреча прошла быстро... Читать полностью

01.09.2025

Помогли обменять баллы кешбэка на рубли

Оценка 5

С мая 2025 г. , я 3 месяца учавствовал в акции Банка ' Повышенный кешбэк на все покупки ', с максимальным получением до 1000 баллов в месяц . С акцией все в порядке , максимальное... Читать полностью

01.09.2025

Отзыв на работу сотрудника банка Илью в городе кемерово

Оценка 5

Утром со мной сощвонился сотрудник банка, представился Ильей и сообщил, что со мной назначена встреча, к сожалению я не мог встретиться на адресе, который указаывал, так как меня... Читать полностью

01.09.2025

Доставка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Газпромбанка за профессиональный подход к выдаче дебетовой карты. Процесс оформления прошел максимально комфортно и оперативно. Сотрудник... Читать полностью

01.09.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал через сайт дебетовую карту Газпромбанка. Понравилось что можно выбрать место получения, адрес сам указываешь. Изготовили быстро, прислали смс о готовности и напоминалку о... Читать полностью

31.08.2025

Новый офис, квалифицированный сотрудник

Оценка 5

Для оформления дебетовой именной карты посетил офис на Русаковской улице. Приятное впечатление оставляет новый формат общения с клиентами - без барьеров, перегородок. За уютным... Читать полностью

31.08.2025

Приятное общение

Оценка 5

Представитель приехала вовремя, что очень понравилось и обрадовало, т к время невосполнимый ресурс. Рассказала о карте, ее возможностях. Как управлять желаемыми "плюшками... Читать полностью

31.08.2025