Списали 5 тыс с дебетовой карты

10.11.2020 01:30
4971
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Пользуюсь услугами газпромбанка уже около 8ми лет, тк он мой "зарплатный банк". Неделю назад столкнулся со следующей проблемой. У меня есть дебетовая карта, с отдельным счётом, в принципе я ей практически не пользуюсь ( она обычно с нулевым балансом), но иногда использую для снятия/внесения наличных средств, путем перевода с/на неё с зарплатой карты. Не так давно пополнил её в банкомате на 5 тыс рублей, тут же снял с неё 2тыс "мелочью" и перевёл оставшиеся 3 тыс на зарплатную карту. Через три дня пришло сообщение что у меня на ней образовался технический овердрафт на 5 тыс рублей. Я сразу позвонил в службу поддержки чтобы узнать причины, мне пояснили что у них ещё не прошла "банковская погрузка", потому внесённые 5 тыс не зачислились на счёт, но транзакцию по карте они видят и поводов переживать нет, сразу после прогрузки состояние счета придёт в норму. Спустя 4 дня ничего не поменялось, я снова обратился в банк, на что мне ответили что прогрузки ещё не было и она будет именно сегодня вечером. На следующий день ничего не поменялось, но я решил ещё чуть подождать, учитывая что нахожусь на больничном и возможности обратиться в отделение банка у меня нет.  Но самое не приятное случилось спустя ещё 3 дня когда с моего уже зарплатного счета списали эту "задолженность" + процент. Я тут же снова обратился в коллцентр где девушка сначала невозмутимым голосом пыталась мне объяснить что у меня была задолженность и потому списали средства, потом опять начала ссылаться что надо ждать этой прогрузки, но после долгих попыток снять с себя любую ответственность все таки зарегистрировала обращение, которое будет рассматриваться до 30 дней и порекомендовала составить письменное обращение в банк. Что видимо и придётся сделать. Что имеем по итогу : 1. Я не могу использовать свои средства 5 тыс рублей, списанные просто так на пустом месте (меня как клиента их прогрузки и прочие внутренние процессы вообще не должны волновать)  2. Служба поддержки предоставляет не корректные данные клиентам во время обращения и не хочет решать их проблемы  3. Потраченное время на то чтобы пытаться "выбить" свои собственные деньги из банка, к тому же спустя неделю пока безуспешно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-21T12:42:03+03:00
Благодарим за отзыв.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-11-10T16:51:08+03:00
Здравствуйте! Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Получим результаты и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
m*******@gmail.com
2020-12-23T22:16:56+03:00
Спустя почти месяц вернули деньги и списанные проценты, извинялись.. Пояснили что произошла ошибка в работе банкомата. Остался не приятный осадок - слишком долго и неохотно решали вопрос, не предложили какие-то сглаживающие льготы, компенсации и тп.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 108
отзыва
7 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты... Читать полностью

29.06.2025

Открытие карты

Оценка 5

Пришёл на открытие дебетовой карты , очередь подошла быстро. На всё про всё ушло минут 15. Все подробно и четко объяснили и помогли с установкой приложения, активировали и самое... Читать полностью

29.06.2025

Доставка

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. В наш посёлок курьеры не ездят, поэтому заказ сделали в ближайший город. В день заказа курьер несколько раз позвонила и уточнила удобное для меня место и... Читать полностью

29.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Во время обращения 27.06.2025 в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты сотрудник проявил профессионализм: быстро и чётко объяснил все детали и выполнил работу оперативно... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время... Читать полностью

27.06.2025