Средний банк или банку нужны клиенты?

20.11.2020 07:09
4968
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка уже как лет 8 или больше. Все устраивало (если сравнивать с другим банком, то просто супер) Но все когда то рано или поздно заканчивается. Перечислю что сейчас не нравится: 1. Подошло время менять карту, решил не продлевать, а выбрать немного другую. Но оказывается банк уже самостоятельно продлил мне карту без моего ведома, да и ещё взяв за это с меня денег. И конечно даже не прислав об снятии смс, заметил чисто случайно в приложении. Конечно написал заявление, прошло уже 20 дней, но деньги так и не вернули. На горячей линии сказали, что рассматривают заявления 30 дней. Т.е. сняли с меня незаконно деньги, а вернут только через месяц. 2. Заказал дебетовую карту. Жду уже 20 дней, причем пришла смс, что готова и можете забрать, но по приходу в банк оказалось, что ее нет и она ещё изготавливается. На горячей линии так же не могут сказать когда будет готова. Банк, 20 дней на изготовление карты, это нормально? Просто сразу понятно отношение к клиентам. 3. В мобильном приложении появились какие то карты, которых я не заказывал, они конечно заблокированы, но все таки итог, что за карты? 4. Довольно слабенькой мобильное приложение (если сравнивать с другими банками) 5. Нет чата (может конечно и не нашел). Мне вот не всегда удобно звонить и выслушивать 5 минут робота и потом ещё 4 минуты ждать оператора. Для многих вопросов удобен чат. Из-за первых 3х пунктов задумываюсь о переходе в другой банк. Так же из-за этих пунктов оценка 3 это даже я ещё натянул.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-11-20T16:36:15+03:00
Здравствуйте, Anton165! Уточним ваш вопрос. Как только получим данные, с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025