Телекард 2.0 Аккаунт заблокирован

02.12.2020 21:23
7799
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Приветствую! История моего личного знакомства началась 5 ноября 2020 года. Открыть лицевой счёт в ГПБ заставило желание облегчить себе жизнь, избежать комиссий и нервотрёпки - решил, что буду выводить часть зарплаты на счёт в Газпромбанке, чтобы далее осуществлять перевод средств со своего счёта, на счёт своей гражданской супруги в этом же банке для погашения ипотеки.  Короче, вывел зарплату, далее перевёл жене, следом погасили ипотеку. Всё просто. Заминка №1 с получением пин-кода для только что выданной карты. Необходимо отправить СМС по указанному в проспекте шаблону на один из двух мобильных номеров. Так вот, один из указанных номеров не отрабатывает сообщение и ответ с пин-кодом не приходит. Это был первый звоночек. Абзец 2:  26.11 перевёл зарплату, осуществил тестовый перевод в мобильном приложении Телекард 2.0 на 1000 руб. по номеру телефона своей женщины. Двух-факторной аутентификации не было. Деньги просто перевелись со счёта на счёт. Без проблем, мгновенно. Убедился, что нет никаких комиссий и скрытых платежей, и перевёл ещё 65. На этот раз мне прилетела СМС для подтверждения операции шестизначным кодом.  После того, как деньги списались и успешно зачислились на счёт получателя, я получил ещё одну СМС от Telecard "...Установлен лимит 0 USD для всех операций...", а потом "Карта заблокирована банком". Это при том, что операция внутрибанковская, которая была подтверждена клиентом путём ввода кода из СМС. Красота! Время около 13 по МСК. Минут 20 я висел на линии в ожидании ответа сотрудника банка. Выслушав меня, сказали, что заподозрили мошенническую операцию и пообещали передать информацию куда следует, а также заверили, что до конца дня со мной свяжутся.  Никто не связался. Вечером около 17 я ещё раз звонил, но мне сказали, что в любом случае только ждать. Со мной связались в начале следующего дня, спросили всю информацию для подтверждения моей личности и разблокировали карту. По крайней мере я сужу об этом из полученной СМС. Удостовериться в этом лично через мобильный банк я не могу - Аккаунт заблокирован. Абзец №3.  Я сразу же вновь обратился на горячую линию банка и мне сказали, что к вечеру всё будет работать. С 27 ноября 2020 я пытаюсь войти в мобильный банк через приложение Телекард 2.0 и каждый раз безуспешно.  Два раза в день утром и вечером я общаюсь по телефону с сотрудниками банка и меня кормят завтраками. Как-то полгода назад читал статью на ХАБРе от разработчиков мобильного приложения Телекард 2.0 с хвалебными речами в свой адрес, каких успехов они достигли и всё прочее. Ребята, слабее приложения я не видел. Наверное, поэтому я не смог найти эту статью, чтоб оставить ссылку. Возможно, так коронавирус повлиял на качество работы с клиентами, иначе я не могу понять, откуда у вас они вообще берутся. На сегодняшний день ситуация такова: Я по-прежнему не могу зайти в мобильный банк, поддержка кормит завтраками, а я перевожу деньги не в Газпромбанк, а в другой свой любимый банк, снимаю наличку через их пункты выдачи без комиссии и кладу на карту жены через банкомат ГПБ. И очень боюсь того, что банкомат не досчитается купюр и мне предстоит очередной квест с техподдержкой банка, который вливает деньги в рекламу, но не обращает внимания на подобные отзывы своих клиентов. Этим отзывом надеюсь заставить вас проснуться и обратить внимание на проблемы своих клиентов. Деньги то у вас наши лежат. И вот вопрос: А зачем мне счёт в вашем банке? P.S. Уважаемые сотрудники, стандартные отписки не принимаются.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-03T16:22:28+03:00
Здравствуйте, o*******@gmail.com! Еще раз извините за сроки решения ваших вопросов. Передали ваше обращение руководству для оптимизации сервиса. Спасибо, что подтвердили разблокировку аккаунта в ходе нашего диалога. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество удовлетворит вашим ожиданиям. С уважением, Екатерина, команда экспертов Газпромбанка
o*******@gmail.com
2020-12-03T20:15:27+03:00
Здравствуйте! Екатерина, спасибо, что отреагировали на моё письменное обращение. И спасибо ресурсу banki.ru за создание полезной платформы. Всем добра!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
9 390
отзыва
9 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Стала клиентом Газпромбанка , заказывала карту через сайт в городе Рубцовск. Со мной связался сотрудник Ч-ов Андрей , договорился о встрече , в удобное для меня время. Очень... Читать полностью

11.08.2025

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Простите пожалуйста, что забыла как зовут представителя который ко мне приходил. Мужчина очень вежливый, опрятно одетый, разулся перед входом в квартиру. От всего отказался- даже... Читать полностью

11.08.2025

Консультация по телефону

Оценка 5

По условиям акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты», выплата вознаграждения осуществляется, если в течение расчетного периода выполнено, помимо прочего, условие по поддержанию... Читать полностью

08.08.2025

Акция «Кэшбэк 35%»

Оценка 5

Обратился в чат 03.09.2024 с информацией о том, что я учувствую в акции «Кэшбэк 35%» и в августе совершил покупки на 5000 рублей. Просил пояснить, почему кэшбэк в размере 1000... Читать полностью

08.08.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброе утро, Заказала дебетовую карту, (оформление карты онлайн не заняло много времени),Указала удобное время и место доставки. Очень вежливый представитель банка, предварительно... Читать полностью

08.08.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Очень хороший сервис доставки карт Газпромбанк на дом в городе Бийске. Представитель банка П-в Роман связался со мной в указанный день, но меня не было дома, вызвали на работу... Читать полностью

08.08.2025

Газпром меня порадовал

Оценка 5

Доброго времени суток. Необходима была дебетовая карта Мир. У супруга данный банк зарплатный, его устраивает обслуживание, поэтому через его приложение заказали доставку карты на... Читать полностью

08.08.2025