Сняли 59 рублей за какое то изменение баланса

06.12.2020 09:19
12001
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Сегодня зашел в мобильное приложение и обнаружил, что 19 ноября были списаны 59 рублей за интересную операцию "изменение баланса" на 59 рублей.  Код операции 11458840900. Я так понимаю, банк в своей в манере тайно изменил условия предоставления какой то услуги, при этом никаким образом не уведомив о том, что данная функция теперь платная, о размере платы за нее. Никаких смс, звонков, информации. А теперь вот объясните, каким образом человек должен узнать о том, что банком втихую списываются средства клиента. Никаких смс и оповещений о списании  59 рублей не было. При этом ранее эта сумма не списывалась. Т.е. явно была подключена без моего ведома какая та услуга и теперь с моей зарплатной карты стали удерживать 59 рублей не пойми за что??? Очень жаль, что в нашей организации навязали всем зарплатную карту Газпромбанка. Я бы ни при каких обстоятельствах даже связываться с этим банком не стал. Созвонился с оператором банка, поинтересовался как эту функцию отключить. Мне ответили, что это можно сделать либо в отделении банка(вы мне подключили, с меня деньги списываете, и я ещё должен приходить чтобы отказаться от функции?) либо, отправив на непонятный номер, который мне продиктовали, ряд иероглифов, восклицательных знаков и английских букв (при этом сообщение , конечно же, платное; заплати за отправку смс, чтобы не платить за навязанную бесплатную функцию, которая стала платной). Через мобильное приложение отключить эту платную функцию невозможно (конечно, зато можно push  уведомления включить). Максимально все делается для удобства клиента: проследить за списанием и понять, что с вас снимают деньги можно только через мобильное приложение, а отключить эту функцию через приложение уже нельзя!!!! Почему если вы изменили условия обслуживания  и не уведомили об этом вашего клиента? А сколько таких клиентов, которые про это списание не знают? Или знают, но не хотят или не могут тратить время стоя в очереди в отделении банка? Таким образом банк решил пополнить свой бюджет за счет своих клиентов! Требую разобраться в ситуации, обратить внимание на обозначенные проблемы и вернуть списанные денежные средства с моего счета за какую то непонятную услугу которую подключили без моего ведома.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-14T20:44:39+03:00
Благодарим за отзыв. 16.12. Засчитали решение проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-06T15:51:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
jurikovvs
2020-12-16T12:00:00+03:00
ситуация урегулирована
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
12 282
отзывов
12 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро получила платежный стикер к премиальной карте

Оценка 5

Обратилась в отделение Газпромбанка на Вернадского 3 ноября в 14:25. В очереди не ждала ни минуты - меня, как премиального клиента, сразу пригласили в окно 20. Я попросила... Читать полностью

04.11.2025

Посещение офиса в Калининграде

Оценка 5

Я впервые стал клиентом этого банка. Очередь в отделении была не большой. Я остался очень доволен, мой вопрос был решен очень быстро и качественно. Счёт открыли, деньги внес... Читать полностью

02.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к операторам в соц.сети для уточнения некоторых моментов. -в каких странах принимают карту мир  -на территории РФ + оплата интернет - покупок за рубежом, если эквайер... Читать полностью

02.11.2025

Получение дебетовой карты банка

Оценка 5

Заказала на сайте дебетовую карту Газпромбанка. Сайт удобный и понятный. Но при оформление ненадолго отвлеклась, и спустя какое-то время поступил звонок от банка, что готовы помощь... Читать полностью

01.11.2025

Получение дебетовой карты банка

Оценка 5

Заказал доставку, получение и активацию дебетовой карты Газпромбанка. По доставке и получению общался с представителем банка Дарьей. Карта была доставлена точно в срок по дате и... Читать полностью

01.11.2025

Доставка карты Газпромбанк в Бийске

Оценка 5

Шикарный сервис доставки в городе Бийске, изначально заказывала карту на сайте. В указанный день со мной связался Роман, представитель Газпромбанка. Приехал в назначенное время... Читать полностью

01.11.2025

Получение карты через представителя Алину

Оценка 5

Добрый день получил сегодня дебетовую карту вашего банка, остался довольна доставкой. Утром со мной созвонились, заранее уточнили время и адрес доставки. Договорились на 31.10... Читать полностью

31.10.2025