Сняли 59 рублей за какое то изменение баланса

06.12.2020 09:19
11872
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Сегодня зашел в мобильное приложение и обнаружил, что 19 ноября были списаны 59 рублей за интересную операцию "изменение баланса" на 59 рублей.  Код операции 11458840900. Я так понимаю, банк в своей в манере тайно изменил условия предоставления какой то услуги, при этом никаким образом не уведомив о том, что данная функция теперь платная, о размере платы за нее. Никаких смс, звонков, информации. А теперь вот объясните, каким образом человек должен узнать о том, что банком втихую списываются средства клиента. Никаких смс и оповещений о списании  59 рублей не было. При этом ранее эта сумма не списывалась. Т.е. явно была подключена без моего ведома какая та услуга и теперь с моей зарплатной карты стали удерживать 59 рублей не пойми за что??? Очень жаль, что в нашей организации навязали всем зарплатную карту Газпромбанка. Я бы ни при каких обстоятельствах даже связываться с этим банком не стал. Созвонился с оператором банка, поинтересовался как эту функцию отключить. Мне ответили, что это можно сделать либо в отделении банка(вы мне подключили, с меня деньги списываете, и я ещё должен приходить чтобы отказаться от функции?) либо, отправив на непонятный номер, который мне продиктовали, ряд иероглифов, восклицательных знаков и английских букв (при этом сообщение , конечно же, платное; заплати за отправку смс, чтобы не платить за навязанную бесплатную функцию, которая стала платной). Через мобильное приложение отключить эту платную функцию невозможно (конечно, зато можно push  уведомления включить). Максимально все делается для удобства клиента: проследить за списанием и понять, что с вас снимают деньги можно только через мобильное приложение, а отключить эту функцию через приложение уже нельзя!!!! Почему если вы изменили условия обслуживания  и не уведомили об этом вашего клиента? А сколько таких клиентов, которые про это списание не знают? Или знают, но не хотят или не могут тратить время стоя в очереди в отделении банка? Таким образом банк решил пополнить свой бюджет за счет своих клиентов! Требую разобраться в ситуации, обратить внимание на обозначенные проблемы и вернуть списанные денежные средства с моего счета за какую то непонятную услугу которую подключили без моего ведома.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-14T20:44:39+03:00
Благодарим за отзыв. 16.12. Засчитали решение проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-06T15:51:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
jurikovvs
2020-12-16T12:00:00+03:00
ситуация урегулирована
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 385
отзыва
7 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление, быстрая доставка карты

Оценка 5

На сайте оформила доставку дебетовой карты. Важно было не идти в офис для получения, а нужна была доставка на место. Понятная заявка, можно выбрать день доставки. Понравилось, что... Читать полностью

08.06.2025

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику за быстрое оформление дебетовой карты и качественную консультацию по вкладку в Газпром банке. Вежливый сотрудник, пунктуальный и без лишней воды отвечал... Читать полностью

08.06.2025

Ответили про лимиты снятия и возможность их изменить

Оценка 5

Вчера, 6 июня уточняла в чате в соц.сетях у банка, какие лимиты по снятию с карт сейчас какие? Виза и Мир. И раздельные ли онии ли общий лимит? И можно ли лимиты увеличить... Читать полностью

07.06.2025

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Понравилась помощь сотрудников банка в чате мобильного приложения

Оценка 5

В мобильном приложении (в чате помощи мобильного банка) подробно ответили на интересующие вопросы относительно начисления кэшбека. Объявили ситуацию с уже накопленным кэшбеком, и... Читать полностью

05.06.2025