Сняли 59 рублей за какое то изменение баланса

06.12.2020 09:19
11935
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Сегодня зашел в мобильное приложение и обнаружил, что 19 ноября были списаны 59 рублей за интересную операцию "изменение баланса" на 59 рублей.  Код операции 11458840900. Я так понимаю, банк в своей в манере тайно изменил условия предоставления какой то услуги, при этом никаким образом не уведомив о том, что данная функция теперь платная, о размере платы за нее. Никаких смс, звонков, информации. А теперь вот объясните, каким образом человек должен узнать о том, что банком втихую списываются средства клиента. Никаких смс и оповещений о списании  59 рублей не было. При этом ранее эта сумма не списывалась. Т.е. явно была подключена без моего ведома какая та услуга и теперь с моей зарплатной карты стали удерживать 59 рублей не пойми за что??? Очень жаль, что в нашей организации навязали всем зарплатную карту Газпромбанка. Я бы ни при каких обстоятельствах даже связываться с этим банком не стал. Созвонился с оператором банка, поинтересовался как эту функцию отключить. Мне ответили, что это можно сделать либо в отделении банка(вы мне подключили, с меня деньги списываете, и я ещё должен приходить чтобы отказаться от функции?) либо, отправив на непонятный номер, который мне продиктовали, ряд иероглифов, восклицательных знаков и английских букв (при этом сообщение , конечно же, платное; заплати за отправку смс, чтобы не платить за навязанную бесплатную функцию, которая стала платной). Через мобильное приложение отключить эту платную функцию невозможно (конечно, зато можно push  уведомления включить). Максимально все делается для удобства клиента: проследить за списанием и понять, что с вас снимают деньги можно только через мобильное приложение, а отключить эту функцию через приложение уже нельзя!!!! Почему если вы изменили условия обслуживания  и не уведомили об этом вашего клиента? А сколько таких клиентов, которые про это списание не знают? Или знают, но не хотят или не могут тратить время стоя в очереди в отделении банка? Таким образом банк решил пополнить свой бюджет за счет своих клиентов! Требую разобраться в ситуации, обратить внимание на обозначенные проблемы и вернуть списанные денежные средства с моего счета за какую то непонятную услугу которую подключили без моего ведома.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-14T20:44:39+03:00
Благодарим за отзыв. 16.12. Засчитали решение проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-06T15:51:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
jurikovvs
2020-12-16T12:00:00+03:00
ситуация урегулирована
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 910
отзыва
8 820
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка... Читать полностью

23.07.2025

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025