Банк навязывает и не возвращает деньги за доп. услугу "Комфорт-лайт"

15.12.2020 19:06
4181
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 13 декабря 2020 года мной был в одном из салонов мебели в г. Москве была оформлена рассрочка на ее приобретение кухонного гарнитура. Кредитный специалист сообщил, что среди банков, одобривших кредит, банк "Ренессанс Кредит".  Далее был подписан кредитный договор № 61756534908 от 13.12.2020, в котором в п. 2.1.1 говорится, что по желанию Клиента Банк оказывает, а Клиент обязан оплатить комиссию за подключение сервис-пакета "Комфорт-лайт" стоимостью 1199 рублей. Эта сумма увеличила итоговую сумму кредита и соответственно сумму процентов. Я попросил не подключать мне эту услугу, т.к. не желаю ей пользоваться. На что кредитный специалист сообщил, что это сделать [b]технически невозможно[/b], условия договора "спускаются к нему" и их невозможно что-либо изменить, а отключить услугу можно самостоятельно, обратившись в банк.  15 декабря 2020 года я обратился в контакт-центр Банка с просьбой отключить эту услугу и вернуть денежные средства. Сотрудник контакт-центра сообщила, что при отключении данной услуги денежные средства не возвращаются, т.к. услуга "считается оказанной".  На просьбу пояснить, на основании чего услуга "считается оказанной", если она оплачена на год вперед, сотрудник Банка сослалась на мою подпись в договоре. Имея юридическое образование, я пытался переубедить сотрудника банка, однако это было безуспешно.  На просьбу назвать свои ФИО и должность сотрудник Банка вовсе прервал разговор, после чего не перезвонил. Считаю данное поведение представителя Банка [b]недопустимым[/b].  В соответствии с разделом 8.2 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам КБ "Ренессанс кредит" (ООО) "[i]подключение к Сервис-Пакету «Комфорт лайт» осуществляется [u]исключительно на добровольной основе[/u] и не является обязательным условием выдачи Кредита[/i]" (п. 8.2.3).  Далее, "[i]Клиент вправе отказаться от использования Сервис-Пакета «Комфорт лайт», сделав соответствующее [/i][i]письменное заявление или обратившись по телефону в Службу Поддержки Клиентов. Сервис-Пакет «Комфорт лайт»[/i][i]отключается не позднее следующего Рабочего дня после обращения Клиента в Банк с целью отказа от использования[/i][i]Сервис-Пакета «Комфорт лайт»"[/i].Условия о невозвращении денежных средств при отказе от услуги отсутствуют.  В соответствии с п. 1 ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.  Аналогичное положение содержится в ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".  В любом случае,  речь идет не об одностороннем отказе от услуги, а [u]о недействительности кредитного договора в части подключения данной услуги[/u], поскольку она была подключена под влиянием существенного заблуждения со стороны кредитного специалиста.  [b]ПРОШУ отключить указанную услугу и вернуть уплаченные за нее денежные средства в полном объеме![/b]
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-12-18T17:42:34+03:00
Добрый день. Знаем, что сегодня с вами связался наш специалист и предоставил подробные пояснения по вашему обращению. Со своей стороны, мы постарались оперативно рассмотреть ваш вопрос. Отмечаем, что ситуация, связанная с подключением дополнительной услуги — Сервис-пакет «Комфорт-Лайт» урегулирована банком индивидуально. Надеемся, что принятое на сегодняшний день решение по обращению сможет изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. Будем рады получить обратную связь. С Уважением, Ренессанс Кредит
andrey9606
2020-12-18T17:54:10+03:00
Добрый день! Действительно, дополнительная услуга — Сервис-пакет «Комфорт-Лайт» была отключена 18.12.2020, деньги возвращены на счет в полном объеме. Выражаю благодарность за оперативное и положительное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
559
отзыва
542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Идут навстречу клиентам

Оценка 5

9 апреля оформляла кредит в банке на Люблинской 175. Мне одобрили даже больше, чем ожидала - 350 тысяч рублей. Сначала подумала может и стоит взять все, чтобы на всякий случай, но... Читать полностью

05.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025