Услуга сервис-пакет "Комфорт-лайт"

29.12.2020 13:24
5331
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! 27.12.2020 я оформила "рассрочку" в магазине Снежная королева. Номер договора: 6375574****. Мне одобрил "рассрочку" Реннесанс банк. Речь пойдет о сервис-пакете "Комфорт-лайт". Данный банк представляла компания "Всегда да", сотрудник Т-ин Дмитрий В. Сотрудник при оформлении заявил, что требуется подписать все бумаги и принять услуги данного банка, на что я сказала, что мне все эти услуги не нужны. Сотрудник сказал, что так требует их компания при оформлении, и что я могу отказаться от услуг в течении 10 дней(это и в договоре прописано), с возвращением всех денежных средств. Мол, "вы подпишите, подумайте дома, и если решите, что Вам это не нужно, то съездите в банк и напишите заявление об отказе". Ну и конечно на следующий же день(28.12.2020) я поехала в Ренессанс, прошло даже менее 24х часов. Проблем с услугами страхования не произошло, представитель банка на ст. метро Белорусская, к сожалению не узнала ее ФИО, но ей отдельный большой + как работнику. Все объяснила мне касательно договора, посчитала вручную сколько буду платить при досрочном погашении (тк деньги за отказ от страхования мне должны начислить в течении 7 дней). При просьбе также отключить услугу "комфорт-лайт", сказала, что это нужно делать по горячей линии, и мне обязательно все отключат и вернуть деньги (возможно в счет погашения), так как я услугой не воспользовалась (прошу отметить, что я даже не была авторизирована в приложении банка на тот момент).  Я позвонила на горячую линию и мне сказали, что отключить услугу они могут, но возврат денежных средств невозможен, так как я поставила галочки. Но галочки я никакие не ставила, сотрудница начала выпутываться и говорить "Ну вот именно, а надо было их ставить на отказ". Что за выкручивания и ответы? Я знаю свои права по поводу оказания услуг. Мне даже сотрудники Вашего банка все сказали, что мне должны вернуть средства, но так как банку не хочется терять дополнительный заработок, то они, конечно, повторяют одно и то же "невозможно". Вы хоть раз слышали такое при оказании услуг? Когда записываетесь на услугу\процедуру по предоплате , отменяете так как передумали, что деньги Вам не вернут? А Вы даже не воспользовались этой этой услугой. Вот такой пример. После долгих разговоров мне сказали, что оставили заявку и мне перезвонят на следующий день, так и случилось. Сегодня 29.12.2020 мне звонит девушка и опять начинает говорить то же самое, что и прошлая, я попросила ее ФИО для жалобы, потому что приводит она аргументы об отказе не обоснованные ни на чем, только на моих "галочках" , которых нет.  ФИО она мне не назвала, просто сказав "нет, не дам". И так ведут себя сотрудники банка? Каждый работник(в особенности банка) ОБЯЗАН предоставлять свои ФИО по просьбе клиента. Что удалось узнать о сотруднике: имя Олеся, добавочный номер 505**. И то я не уверена, что она сказала мне правду. Также хочу в положительном ключе отметить сотрудника "всегда да", упоминавшийся выше, что он дал мне обратную связь по этой ситуации и отправил в банк обращение с описанием ситуации.  Я очень хотела решить данную ситуацию мирно, особенно перед Новым годом, но не получается. Прошу принять меры, отключить данную услугу сервис-пакет "комфорт-лайт" и вернуть денежные средства(можно в счет погашения кредита). Спасибо за уделенное время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-09T14:26:29+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-01-21T11:05:24+03:00
Добрый день. Приносим свои извинения за сроки предоставления ответа. Мы стараемся всегда оперативно отвечать нашим клиентам, но иногда нам требуется немного больше времени для сбора дополнительной информацию, чтобы ничего не упустить и позаботиться о том, чтобы клиенту всё стало понятно. Знаем, что сегодня с вами связался наш специалист и предоставил подробные комментарии относительно этой ситуации и предпринятых нами мер. Приятно, что в рамках беседы нам удалось урегулировать вопрос, связанный с отключением сервис-пакета "Комфорт лайт". Надеемся, что решение этого вопроса принесет вам положительные эмоции и поможет изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. Будем благодарны за обратную связь. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
559
отзыва
542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Идут навстречу клиентам

Оценка 5

9 апреля оформляла кредит в банке на Люблинской 175. Мне одобрили даже больше, чем ожидала - 350 тысяч рублей. Сначала подумала может и стоит взять все, чтобы на всякий случай, но... Читать полностью

05.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025