Доброго дня!
27.12.2020 я оформила "рассрочку" в магазине Снежная королева.
Номер договора: 6375574****.
Мне одобрил "рассрочку" Реннесанс банк. Речь пойдет о сервис-пакете "Комфорт-лайт".
Данный банк представляла компания "Всегда да", сотрудник Т-ин Дмитрий В. Сотрудник при оформлении заявил, что требуется подписать все бумаги и принять услуги данного банка, на что я сказала, что мне все эти услуги не нужны. Сотрудник сказал, что так требует их компания при оформлении, и что я могу отказаться от услуг в течении 10 дней(это и в договоре прописано), с возвращением всех денежных средств. Мол, "вы подпишите, подумайте дома, и если решите, что Вам это не нужно, то съездите в банк и напишите заявление об отказе". Ну и конечно на следующий же день(28.12.2020) я поехала в Ренессанс, прошло даже менее 24х часов.
Проблем с услугами страхования не произошло, представитель банка на ст. метро Белорусская, к сожалению не узнала ее ФИО, но ей отдельный большой + как работнику. Все объяснила мне касательно договора, посчитала вручную сколько буду платить при досрочном погашении (тк деньги за отказ от страхования мне должны начислить в течении 7 дней). При просьбе также отключить услугу "комфорт-лайт", сказала, что это нужно делать по горячей линии, и мне обязательно все отключат и вернуть деньги (возможно в счет погашения), так как я услугой не воспользовалась (прошу отметить, что я даже не была авторизирована в приложении банка на тот момент).
Я позвонила на горячую линию и мне сказали, что отключить услугу они могут, но возврат денежных средств невозможен, так как я поставила галочки. Но галочки я никакие не ставила, сотрудница начала выпутываться и говорить "Ну вот именно, а надо было их ставить на отказ". Что за выкручивания и ответы? Я знаю свои права по поводу оказания услуг. Мне даже сотрудники Вашего банка все сказали, что мне должны вернуть средства, но так как банку не хочется терять дополнительный заработок, то они, конечно, повторяют одно и то же "невозможно". Вы хоть раз слышали такое при оказании услуг? Когда записываетесь на услугу\процедуру по предоплате , отменяете так как передумали, что деньги Вам не вернут? А Вы даже не воспользовались этой этой услугой. Вот такой пример.
После долгих разговоров мне сказали, что оставили заявку и мне перезвонят на следующий день, так и случилось. Сегодня 29.12.2020 мне звонит девушка и опять начинает говорить то же самое, что и прошлая, я попросила ее ФИО для жалобы, потому что приводит она аргументы об отказе не обоснованные ни на чем, только на моих "галочках" , которых нет. ФИО она мне не назвала, просто сказав "нет, не дам". И так ведут себя сотрудники банка? Каждый работник(в особенности банка) ОБЯЗАН предоставлять свои ФИО по просьбе клиента. Что удалось узнать о сотруднике: имя Олеся, добавочный номер 505**. И то я не уверена, что она сказала мне правду.
Также хочу в положительном ключе отметить сотрудника "всегда да", упоминавшийся выше, что он дал мне обратную связь по этой ситуации и отправил в банк обращение с описанием ситуации.
Я очень хотела решить данную ситуацию мирно, особенно перед Новым годом, но не получается. Прошу принять меры, отключить данную услугу сервис-пакет "комфорт-лайт" и вернуть денежные средства(можно в счет погашения кредита). Спасибо за уделенное время.