Про то как я кредит без страховки брал

29.12.2020 20:01
7120
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начнём с того что я являюсь давним зарплатным клиентом Газпромбанка. Зарплату получаю как сотрудник одной из военизированных организаций имеющий специальное звание (это для понимания того что застрахован государством от всего того, от чего только можно быть застрахованным). И вот, срочно понадобиалась мне небольшая для меня, но крайне в данный момент необходимая сумма. Не подозревая подвохов я конечно же обратился за кредитом в банк-партнёр моей организации т.е. Газпромбанк. Кредит решил оформлять через мобильное приложение. Поскольку изначально планировал погашение кредита досрочно, то решил оформлять кредит без страховки. И тут начались фокусы банка. Дело в том что несмотря на два варианта выбора условий кредита, мобильное приложение автоматически одобряет вам кредит только со страховкой, упорно не замечая вариант без неё (можете сами попробовать). Помучавшись с мобильным приложением было принято решение, взять кредит с такой вот, ненавязчиво навязанной страховкой "СОГАЗ", и в течении 14 дней от неё отказаться. И тут началась самое интересное. Договор со страховой компанией банк мне заключил дистанционно, но отказаться от него также дистанционно не получится. Более того менеджер ближайшего отделения, которое я посетил, объявила: что, мол Газпромбанк, имеющий на момент получения кредита непосредственное отношение к "СОГАЗ", теперь уже не имеет никакого отношения к этой страховой компании, и решать все вопросы со страховкой я должен непосредственно в самой компании "СОГАЗ". Решив не сдаваться я зашёл на сайт страховой компании и ознакомившись со списком необходимых документов для возврата страховки у видел что одним из необходимых документов является платёжное поручение от Газпромбанк в "СОГАЗ", об уплате страховой суммы. Естественно подобное поручение я не нашёл ни в личном кабинете, ни в мобильном приложении. Обратившись в отделение Газпромбанк с письменным заявлением выдать мне данное поручение услышал, что сделать они этого сейчас не могут и необходимо ждать неопределённое время. Заподозрив неладное, и уже подозревая что это время будет явно больше 14 дней, максимально возможных для возврата страховой суммы решено было звонить на горячую линию с просьбой озвучить максимальный срок за который мне выдадут платёжное поручение по моему заявлению. И тут ВНИМАНИЕ ОТВЕТ: в течении 30 дней! Это при том что на возврат страховки у меня есть всего 14 дней! Озвучив своё недоумение оператору, я услышал что это регламент, и он ничем помочь не может, ну и если я не получу платёжное поручение ( и как следствие не верну "ненавязанную" страховку), то могу написать претензию в Газпромбанк, которую они возможно рассмотрят!  Лично я рассматриваю подобную схему как неприкрытый обман, и уже из принципа буду обращаться во все возможные вышестоящии инстанции с требованием детальной проверки подобной деятельности на соответствие законодательным актам Р. Ф.    Со своей стороны хочу пожелать потенциальным клиентам Газпромбанка, не совершать моих ошибок, и держаться подальше от этой кредитной организации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-30T18:13:57+03:00
Здравствуйте, AndVik! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
AndVik
2021-01-14T09:20:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 616
отзыва
7 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024