Росбанк терроризирует клиентов ограничениями счета без оснований

26.02.2021 19:22
7261
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь (пока еще) клиентом Росбанка из-за того, что карта является зарплатной. Где-то в середине осени банк начал атаковать меня предложениями обновить свои паспортные данные. Сначала сообщения были информационного характера, затем угрожающего заблокировать счет. Никаких намеков на смену паспорта с моей стороны нет. Мне давно не 19 и далеко еще до 45. Но Росбанку видимо виднее. Сообщение появлялось при заходе в банковское приложения. Весь смысл абсурда обновления данных на скриншоте. Росбанк просит обновить данные паспорта [b]даже если они не менялись[/b] подкрепив [b]фотографией паспорта в развороте[/b]. Это сообщение можно было проигнорировать и пользоваться приложением дальше, что я и делал. Затем начались бесчисленные звонки, которые телефон закономерно помечал как спам и отклонял их. (Росбанк, вы в курсе, что ваш телефон в спам-базах Google? Из-за ваших назойливых кредитов) Спустя пару месяцев приходит смс с угрозой частично ограничить счет: Принудительно вытаскиваю номер из спам-базы и спустя некоторое время раздается звонок от Росбанка, на связи оказывается милая девушка, которая предлагает все так же обновить паспортные данные и рассказывает как это можно сделать: 1. В наш цифровой век предлагает дойти пешком до офиса и показать паспорт сотруднику. 2. Отправить фото паспорта в развороте. Все это сдабривается бонусными кэшбэками если я это сделаю до определенной даты - сообщает мне девушка. Вынужденно прерываю ее чтобы прояснить ситуацию. 1. С чего вообще вдруг мне обновлять [b]актуальные[/b] паспортные данные? 2. Как фото моего паспорта может гарантировать, что [b]ФОТО АКТУАЛЬНОЕ[/b]? Я с таким же успехом могу выслать фото прошлого паспорта. Если на первый вопрос девушка сослалась на указанные на скриншоте выше положения, то ответ на второй вопрос характеризует всю абсурдность этих проверок. И так, согласно перечисленным выше положениям, актуальность данных нужно подтверждать раз в год, с чем меня девушка и поздравляет. Доводы в пользу того, что фото паспорта не может гарантировать его актуальность, уже немного разозленная девушка, парирует тем, что они будут его сверять в какой-то структуре (аббревиатуру не помню). Но в тоже время проверить [b]ТЕКУЩИЕ[/b] данные на их актуальность они почему-то отказываются, и для этого запрашивают фото паспорта в развороте или личный визит в офис. Понимаете градус абсурда? Другие банки, клиентом которых я являюсь, в состоянии подтвердить актуальность данных без фото паспорта и личного похода в офис. Росбанк, в чем твоя проблема? То есть раз в год вам нужно будет либо идти банк, либо создавать потенциальный прецедент для утечки паспортных данных (я сейчас никого не обвиняю, но интернет полон историй). Ну и как финал истории, уже порядком разозленная девушка сообщила, что они будут ждать от меня закрытия счета, после того как я сказал, что подумываю после всей это вакханалии отказаться от их услуг :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-05T15:25:25+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка по ситуации, оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2021-03-02T12:43:26+03:00
Уважаемый Alexey31831! Благодарим за обращение. Мы внимательно изучили детали изложенной ситуации. В соответствии с законодательством РФ кредитные организации обязаны идентифицировать и регулярно (не реже 1 раза в год) обновлять полученные сведения в отношении клиентов. При этом мы не ограничивали доступ к вашим денежным средствам. Хотим сообщить, что в ходе проведенного расследования мы не установили некорректных действий со стороны Банка и сотрудников. Банк не ставил цели доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. Хотели бы отметить, что актуализировать персональные данные возможно через систему РОСБАНК Онлайн или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024